Жека-PVL Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Здравствуйте! Помогите решить вопрос с OPEL VECTRA B 98г, 2.5. Прыгают обороты с 1000-1500 то вниз товерх, Сканер показывает ошибку P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A". Реально из-за ДПКВ могут прыгать обороты? Ещё заметил когда скидываю ошибку она не появляеться до 3х тысяч оборотов а более прописывается, но обороты как прыгают так и прагают! Если снимаю разЪём с ДМРВ обороты вырывниваються на несколько сикунд а потом всё заного. Может кто знает какое кол-во воздуха должно проходить на ХХ через ДМРВ? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim001 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Надо заменить ДПКВ раз выскакивае ошибка. Что касается прыгающих оборотов - то надо посмотренть сканером ДПДЗ - плавность изменения показаний и выложить данные диагностики (желательно графики) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 если у вас хх не стабильный , то и показания дмрв будут далеко не эталонными, даже при исправном датчике. по дпкв осцилограф в помощь будет, на основании ошибок менять датчики это не професионально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) проверять проводку ДПКВ, ну и осцилом смотреть - без вариантов. впрочем, если проводка посыпалась - то тоже менять без вариантов... Изменено 5 сентября, 2012 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека-PVL Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 проверять проводку ДПКВ, ну и осцилом смотреть - без вариантов. впрочем, если проводка посыпалась - то тоже менять без вариантов... Сегодня попробывал скинуть фишку с ДМРВ обороты остановились скакать, а вот по поповоду ДПКВ вала мне кажется что когда меняли прокладку под головкой , не правельно поставили ГРМ. Может из за этого показывать ошибку по ДПКВ? И как проверить ДМРВ может есть у кого-нибудьэтолонные показания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Нет,не может. 0335 из-за этого не появится. Я так понял осциллографа нет, он бы точно помог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg00 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 На них болячка, проводка с дпкв осыпается, нестабильно работает, и заводится долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEGAVOLT1077 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Смотри проводку ДПКВ(может наводка),метки,и заодно глянь клапан EGR(попробуй заглушить на время). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) ИМХО если есть ошибка по ДПКВ - то начинать с нее. но прорблема с оборотами будет наверняка в другом месте. например подклинивающий РХХ или подсос воздуха - в том числе и через EGR. по расходомеру данные есть в автодате. если нету автодаты - скачайте. если не можете - значит держите эталонные датчики на все машины, как в ВАЗовских мануалах рекомендуется... Изменено 8 сентября, 2012 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти