PITTBULL Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Всем здравсвуйте, есть проблема суть проблемы ошибка P0505 ошибка регулятора холостого хода, что это за ошибка??? Я подозреваю что изза нее у меня машина утром на холодную не держит ХХ. ставил другой РХХ поведение машины не менялось, контроллер Январь 5.1 2112 - 41, железо контроллера впорядке потому что после покупки я проверял его на другой машине, правда со сток прошивкой контроллера, к сожалению прошивки этой не осталось(J5V05H16). но заливаю прошивку которая написана на контроллере машина не держит ващее ХХ. держит ХХ токо J5V26l52 и то плохо. ну так вот что это за ошибка ? и куда кроме РХХ копнуть в проводку? спасибо заранее за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) в чистку ДП, проверить на предмет подсосов. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем avovik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prapor gt Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 РХХ подклинивает,поставь другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PITTBULL Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) РХХ подклинивает,поставь другой. хм, я цеплялся черз калайн и смотрел как рабоатет машина через прогу так вот шаги скакали от 60-до100 с интервалом 15 шагов гдето а тои меньше, я вот сомневаюсь что он клинет но все арвно спасибо за версию Изменено 5 сентября, 2012 пользователем PITTBULL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1autoelektro Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) у рхх нет обратной связи его можна проверить или спец. тестером или подменой Изменено 5 сентября, 2012 пользователем 1autoelektro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PITTBULL Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 у рхх нет обратной связи его можна проверить или спец. тестером или подменой спасибо за картинку, но потому как прыгают шаги РХХ можно сделать вывод что он не подклинивает, другой ставил ничего не изменялось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 ДМРВ проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucky34 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Доброго дня! Правильное значение ошибки-ошибка регулирования холостого хода т.е. проблемы с хх не от неё а наборот блок управления сообщает вам что он не в состоянии обеспечить заданый хх. По вашему посту не совсем понял-проблема только на холодном двигателе или на горячую тоже присутствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 согласен с lucky34, ишите проблему не в регуляторе, а почему нет нормального хх. Начиная от подсоса и кончая механическими неисправностями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 потому как прыгают шаги РХХ можно сделать вывод что он не подклинивает, другой ставил ничего не изменялось По тому, как прыгают шаги, можно сделать вывод только о том, что ЭБУ пытается регулировать ХХ, а выполняет РХХ команды ЭБУ или нет, можно определить, как выше Вам сказали, подменой, либо тестером ИМ. И то, что блок пытается открыть РХХ на 60-100 шагов, говорит о том, что воздуха на ХХ двигателю не хватает (забит ДП, грязный воздушный фильтр, забит воздухозабор). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 не обязательно не хватает воздуха. Я бы сказал не хватает оборотов, Соответственно по любой причине и при заданных положениях рхх, коректировка зажиганием не может поддержать обороты на заданном уровне. Эбу поднимает обороты за счет РХХ, они выравниваются и далее он сбрасывает рхх на то, что должно быть по программе в режиме хх. И все повторяется. Далее, после нескольких попыток, контроллер выставляет ошибку. Может чуть коряво описал,но по смыслу так. Если не прав поправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 В принципе, всё верно. Только при подсосе, ЭБУ не будет ещё больше открывать РХХ. А так, данных очень мало. Причин может быть сколько угодно. Вчера, например, была "семёрка" с не понятным софтом в Я 7.2, время от времени, открывающая РХХ до 120 шагов на ХХ и естественно, холостые под 2000 оборотов. Сразу снёс эту хрень, залил проверенную ледоколовскую LX 10 (ДК в обрыве), очистил еепром и что куда делось. Больше и копать не пришлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PITTBULL Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) более детально ззавожу утром(машина соответвсенно холодная), завелась 1-2 секунды работы и заглохла. и так много много раз. прогреваюсь так завел и погазовываю и так до 60- градусов гдето. дальше обороты после 60 градусов маленькие гдето 300 об/мин. когда доходит до 90 то обороты прыгают с 840 до 940 , причем в компе выставлено в желаемых оборотах 1000об/мин, но они не достигаются. ДМРВ новый был 1.00 проблемма больше присутвует на холодную чем на горячую, просто еслибы это была машина для заездов то я бы ваще забил, но она повседневная а зимой мотору так капут придет при таком прогреве. я так и понял что рхх выходит на нужные оборты и резко их сбрасывает, непонятно почему ..... Комп январь 5.1 2112-41 прошивка древняя J5V26l52. сначало то был ХХ, а потом он исчез... ДП промывал когда ставил, гофра нормальная, фильтр новый Машина эксплуатируется без ДК Анет ли какойнить другой прошивки для классики на январь 5.1? Изменено 6 сентября, 2012 пользователем PITTBULL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucky34 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Не надо таких резких движений с прошивками-залейте сток,отремонтируйте все как надо а вот уж тогда и прошиваться. Что у вас с давлением топлива производительностью форсунок и показаниями ДТОЖ? Да совсем забыл- что с ВВ частью? По свечам сразу будет видно заливает его или наоборот не хватает топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Проверьте соответствие ДУ и РХХ. У Вас может стоит ДУ от нивы,а РХХ 10-ий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Анет ли какойнить другой прошивки для классики на январь 5.1? Уважаемый, ну читайте ж форум http://www.auto-bk.ru/forum/topic/277/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PITTBULL Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Не надо таких резких движений с прошивками-залейте сток,отремонтируйте все как надо а вот уж тогда и прошиваться. Что у вас с давлением топлива производительностью форсунок и показаниями ДТОЖ? Да совсем забыл- что с ВВ частью? По свечам сразу будет видно заливает его или наоборот не хватает топлива. прошивка и так сток. давление топилва не знаю , дтож показывает температуру нормально и адекватно. Форсунки производительностью 212сс это 107 бош(статика под них выставлена 2,65) провода не пробивают, поставлены короткие. налет на свечах на железка оранжевая, а электрод черный. Проверьте соответствие ДУ и РХХ. У Вас может стоит ДУ от нивы,а РХХ 10-ий. ДУ 2112 и рхх 2112 Изменено 7 сентября, 2012 пользователем PITTBULL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucky34 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Итак продолжаем......Давление смотреть однозначно. Под производительностью форсунок я имел в виду самый примитивный тест на баланс-накачали насосом дали серию импульсов на форсунку-запомнили на сколько упало давление и так с каждой форсой в итоге по этим показаниям можно судить о состоянии форсунок. По состоянию свечей-если они не загажены а двиглу хреноватенько то скорее всего там просто нечему гореть т.е. или много воздуха или мало бенза. Подсос воздуха он и в африке подсос как правило не зависимо от температурного режима. А вот при холодном пуске и прогрерве топлива требуется несколько больше чем для работы на горячую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PITTBULL Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Итак продолжаем......Давление смотреть однозначно. Под производительностью форсунок я имел в виду самый примитивный тест на баланс-накачали насосом дали серию импульсов на форсунку-запомнили на сколько упало давление и так с каждой форсой в итоге по этим показаниям можно судить о состоянии форсунок. По состоянию свечей-если они не загажены а двиглу хреноватенько то скорее всего там просто нечему гореть т.е. или много воздуха или мало бенза. Подсос воздуха он и в африке подсос как правило не зависимо от температурного режима. А вот при холодном пуске и прогрерве топлива требуется несколько больше чем для работы на горячую. еще прикол в том что у меня впускной рессивер от ваз 2109инжеккторной http://a.d-cd.net/8b97b8u/960.jpg вот фотка подкапотного знаю распыл одинакоый сам видел. давление форсунок померию, ладно постараюсь убрать все подсосы которые найду спасибо) зы убил один регулятор длостал и вкл зажигание он взял полностью выдвинулся)) и пружинка улетела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucky34 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Посмотри личку-сюда что то не прикрепилось. Если поможет и посчитаешь нужным выложи здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти