EEROM Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Всем доброго времени . Приехала сегодня машинка на повторную диагностику , ланч выдал опять( эффективность катализатора ниже допустимого порога) я так понимаю что пипец приходит катализу. Второй лямбда зонд работает по принципу 1.45в бедная 0.3в богатая. Вопрос как его обойти.HONDA ACCORD 2004 2.4L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
генадий Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 проставка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Генадий это проверенно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 проставки не всегда прокатывают. Обычно на повышенных оборотах через несколько дней может выскочить. Если есть техническая возможность - самое оптимальное перешить на Е2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Если аналоговая електроника или миханический способ не поможет , тогда буду подключать програмирование. В теме хочу просто услышать мнение большинства!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars58 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Пока с проставками проблем не было, уже на многие ставил, первую пробовал на ниссан кашкай - уже год полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 bars58 а именно на акорде этих годов пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 У меня лично стоит проставка-обманка)) Нужно только отверстие делать 1.5мм -проверенно.Кат полностью выбит и ошибку не зажигает не на каких режимах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 САНЫЧ я так понял у тебя колпачок стоит . Такой вопрос дырка сверлится с боку и направлена в строну двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Вот четёж по которому я себе точил.Центральное отверстие должно быть не больше 1.5мм Изменено 5 сентября, 2012 пользователем САНЫЧ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 САНЫЧ благодарочька за чертёж!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти