iceman Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Здравствуйте уважаемые друзья. на днях купил себе поддержанный опель вектра с (2003год) в хорошем состоянии и без следов дтп, но вот не задача, через пару дней эксплуатации загорелась лампа неисправности аирбегов. Сразу подумал, что попал на лохотрон, хотя на вид все подушки целые и кузов нигде не бился. Подключив оп-ком, с удивлением обнаружил, что ошибка связана с подушкой безопасности, расположенной в сиденьи вадителя ( ошибка B0014). Тут стало ясно, почему сиденья в чехлах. Сняв чехлы с передних сидения, я обнаружил что корпус подушки на водительском сидении лопнут и заклеян (явно подушка сробатывала). Теперь вопрос, как такое возможно, чтобы из 8 подушек сработала одна, при этом нет следов аварии (смотрели спецы кузовных работ)??? Еще вопрос. почему ошика иногда тухнет, по диагностике, сопротивление каждой подушки 2+/-0,4 кОм, а у неисправной ровно 4? И можно ли отключить эту подушку в настройках комплектации, чтобы не ставить резистор??? Зарание благодарю всех ответивших на мой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 срабатывает даже при "чирке " порога об бордюр потому что 4 ома потому и горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 срабатывает даже при "чирке " порога об бордюр потому что 4 ома потому и горит а как насчет отключения этой подушки в оп-ком е? прокатит или смотреть на резистор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars58 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Iceman! А какая будет разница в том, что ты ее вырубишь через комп или резюк внедришь, может позже б/у подкинешь. Я б резюк воткнул и не парился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурик Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 с исправлением комплектации помоему мороки больше выйдет, чем впаять новый резюк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 панятно! думаю резюк там уже есть, т.к. при покупеи ошибка не горела, да и 4 ома тоже сопротивление. наверное контакт плохой. для того чтобы проверить разьем под мидением, не нужно снимать аккум? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars58 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Желательно снять клемму АКБ и подождать не менее 5 мин. Мало ли что, ведь все-таки SRS ошибок не любит, там как сапер ошибиться можно только раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурик Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 панятно! думаю резюк там уже есть, т.к. при покупеи ошибка не горела, да и 4 ома тоже сопротивление. наверное контакт плохой. для того чтобы проверить разьем под мидением, не нужно снимать аккум? поэтоми и сказал впаять.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars58 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Поищи резюк куда его воткнули, а то бывает просто втыкают и изолентой мотают. Может быть на разЪеме к подушке или под сиденьем разЪем или от блока SRS там оч редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 под сиденьем ничего не нашел, только разьем был отстегнуть от кресла, я его на место воткнул, сбросил ошибки и все вроде нормально. только сопротивление около 3,7 ом. видимо резистор подобрали не очень хорошо или действительно нужно пропаять. как я понял резюк в корпусе спрятан, а крышка заклеина старательно! так пока поезжу, посмотрю не появится ли опять ошибка. Всем большое спасибо за оперативные ответы. очень ценю вашу отзывчивость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти