3007 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 добрый день а может и вечер!мужики помогите разобраться с движком.имеется стук в районе цепи и топливного насоса.причём на холодную стука нет,по мере прогрева усиливается.на горячую слышно даже из далека.звук не прогресирует,клиент ездит так уже пол года.пол года назад притащили с оборваным ГРМом,починили завели гудит кондёр,заказали-поменяли и вот тут услышали этот стук.сняли крышку и насос видимого износа не видно нигде.подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?и может ли стучать так насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Делай вид что не замечаешь,FSI они все "говорливые". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Делай вид что не замечаешь,FSI они все "говорливые". клиент очень датошный,весь моск высосал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Стук точно откуда пишешь, не из кондишена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Валы надо было менять после обрыва ГРМ допуск на биение 0.2 сотки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 TO:SHPUNTIK2-да точно оттуда,проверяли несколько раз.TO:MASTEROK-а почему не слышно на холодную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Есть ещё такое понятие как тепловой зазор . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 согласен.но валы и шейки как новые.задиров нет никаких.да и звук не стал громче за пол года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) У меня сосед покупал новый такой Пассат в 2007 г.,как он новый гремел,так и до сих пор ездит,гремит! Так он уже и головку в сборе новую покупал,переставили ему,как гремел так и гремит. Хотя понятие гремит у каждого свое,тут и какой слух у кого и вообще,есть пессимисты,а есть оптимисты которым даже кресты на кладбише кажутся плюсами. Я всегда говорю в таких случаях клиентам-Знаешь чего делай когда услышиш,он говорит чего? Делай вид,что не замечаешь!!! Изменено 7 сентября, 2012 пользователем aka4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 согласен.но валы и шейки как новые.задиров нет никаких.да и звук не стал громче за пол года. Как новые ,не значит что ровные .Валы пустотелые и гнутся на раз когда рокера вылетают и попадают под кулачки То что шумные моторы согласен ,но громче с тракторным звуком когда валы гнутые Проходил уже эту проблему и теперь понимаю почему дилеры ГБЦ в сборе меняют после обрыва ремня ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) CDAA при встрече клапана с поршнем при известной проблеме с натяжителем по ТПЛке вообще меняется в сборе весь мотор. Ессно без навесного. Есть хорошее " правило " - хороший стук всегда наружу вылезет. Если стук не вылез за пол-года - стук ли это вообще? Клиенты, лазящие от скуки по ремзоне, практически всегда путают ФСИ с дизелем, когда слышат работу, а самого двигателя ещё не видать): ЗЫ Ещё могут не греметь, но звенеть вставленные в коллектор железячки, которые разделяют потоки воздуха при отработке геометрии коллектора. Форсы там работают достаточно жёстко, насос гремит порядочно, а так - вроде и всё. Про полые валы Сергей уже помянул... Изменено 7 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) всем откликнувшимся огромное спасибо.начнём с замены цепи. Изменено 8 сентября, 2012 пользователем 3007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) не мужики это не тарахтение это характерный стук как уже говорил в районе цепи,тнвд,и 4 цилиндра.если закрыть копот, всё равно слышен характерный стук.может палец в поршне?хотя простукивал поршня деревяшкой ничего не слышно(правда на холодную).насосы не у кого не стучали????или натяжитель цепи???а да забыл совсем если открыть маслозаливную движетеля,то он старается заглохнуть?!я так понимаю,что клапан PCV находится не в клапонной крышке? Изменено 8 сентября, 2012 пользователем 3007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 У насосов иногда шток в слегка "нажатом" состоянии заклинивает и назад уже не идёт, было пару таких, но явного стука тогда не было, а вот с давлением проблемы были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Не много влезу,но сколько сталкивался с цепями на всяких FSI,Directax.Это опель,их обычно всех притаскивали,чего-то обрывало,или была жалоба на плавание оборотов,а чтоб гремело???Ну шумно,они все такие.ну типа фазы разбежались,в таком случае датчик давления в цилиндр,и смотреть перекрытие клапанов,другого способа я не вижу,надеяться на то что блок зафиксирует не синхронность валов,можно и не дождаться.2,Цепь менять только комплектом,звёзды и прочее,а если не цепь?Выкинуть 500уе за комплект+работа?Да и сам подумай гремит при на греве?Если гремит что-то в районе натяжителя,ты уже про стук бы не спрашивал,тыб уже српашивал как валы выставить после ремонта всего.Я бы обратил внимание на привод насоса,не просто снять,а осмотреть с пристрастием,ну и компенсаторы,снимай крышку,смотри тепловые зазоры в клапанах.Дам совет.....Когда я не знаю что делать,бывает такое,я разбираю....всегда.Ещё не раз не подводило,именно разбираю,а не меняю всё под ряд. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 в том то и дело,что разобрав толком ничего не обнаружил.поэтому и создал тему и попросил у вас помощи.так как немцами занимаемся редко.а про цепь от балды написал хотел паслушать,что вы по этому поводу скажете.клиент уехал в командировку оставив машину и деньги на ремонт..если честно незнаю,что с ней делать.а,что бывает с приводом?на вид он в порядке.а за совет огромное спасибо!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Как бы советовать не видя сложно,ноо,ты должен четко видеть проблемму,а именно................,компенсатор......................тогда цилиндр будет неэфективно работать,компресия может быть и нормальна,а эфективность цилиндра из -за потерь в через неоткрывающийся нормально клапан будет меньше,я сделал в анализ осцилом и всё увидел,дальше возьми обыкновенный стетоскоп медицинский,в уши который,на конец металический стержень и слушай.По приводу у них болезнь,протирает протирает подпятник.Ну не веою чтоб стук нельзя было НЕ идентефицировать,послушай часоту,сравни с тем что у тебя крутится типа так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти