Кузмич Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Привет всем.Сегодня притащили на веревке ВАЗ 2110 J5V131O2 2111-1411020-71 заглохла на ходу.Проверил все пораметры в норме.Нет искры.Проводку просматрел ,нечего не нашё ,стал проверять жгут форсунок плюс есть, начал проверку с первой форсунки.Когда стал проверять контакт упрвления форсункой лампа на прозвонке во время прокрутки двигателя ярко загорелась и двигатель запустился.Вставил штекер на форсунку ,работает. Выключали ,запускали двигатель все впорядке.Уехал но не далеко,все повтарилось. Опять также запустилась.До дома доехал клиент отзванился,обещался завтра заехать разобраться сегодня уже время нет. Парни дайти пожалуста наводку что за проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavesi Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Привет всем.Сегодня притащили на веревке ВАЗ 2110 J5V131O2 2111-1411020-71 заглохла на ходу.Проверил все пораметры в норме.Нет искры.Проводку просматрел ,нечего не нашё ,стал проверять жгут форсунок плюс есть, начал проверку с первой форсунки.Когда стал проверять контакт упрвления форсункой лампа на прозвонке во время прокрутки двигателя ярко загорелась и двигатель запустился.Вставил штекер на форсунку ,работает. Выключали ,запускали двигатель все впорядке.Уехал но не далеко,все повтарилось. Опять также запустилась.До дома доехал клиент отзванился,обещался завтра заехать разобраться сегодня уже время нет. Парни дайти пожалуста наводку что за проблема? Похоже на модуль зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) Похоже на модуль зажигания. +1 скорей всего он умирает Изменено 28 июня, 2009 пользователем Nickpshen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузмич Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 А провод управления форсукой(ми) как то завязан с МЗ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Проверь на всякий случай массы, может с ними это связано, ты через контрольку массу подал на управление форсами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Проверь на всякий случай массы, может с ними это связано, ты через контрольку массу подал на управление форсами. жгут форсячий надо прозвонить ты его тронул машинко поехало бывает там провода слипаются или перетираются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 делали машинку,которая вела себя также непредсказуемо.у неё было 3 всевозможных блокировки от сигнализации и секреток и все на скрутках в том числе и под капотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Проверь жгут к датчику положения коленвала.При пркрутке насос жужит?Часто касается колектора и внутри плавиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузмич Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Всем привет.Сегодня приехал вчерашний клиент под вечер ,говорит дела срочные образовались ну и поехал на свой страх и риск.За день ни каких проблем не возникло,все же Вашими советами протянул массы прозвонил жгут форсунок,проверил ЭСУД на окислы протёр спиртом продул воздухом ,повторная диагностика не чего подозрительного не показала все показания ОК.Но вопрос для себя остался открытым ,ведь пропадала искра и каким образо м масса проходившая через прозвонку по жгуту форсунок могла повлиять на её появления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thunder Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 форсы и МЗ управляется блоком через "-", поэтому массу нада было проверить в первую очередь. Питание на МЗ было? Управляющие сигналы от ЭБУ на МЗ поступали? И ещё, массы, как таковой, в жгуте форсунок нет. Там есть "+" и управление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузмич Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Питание на МЗ было а вот управление я не проверил.Упистил - моя ошибка. И еще на попарно паралельном впрыске если снять разъём первой или со второй форсунки при включенном зажигании на обеих контактах должен быть + ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor-fenix Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 решили проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 решили проблему? Вы хотя бы на дату посмотрели!! или постов больше надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти