Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Про Гидрокомпенсаторы Нивы Шевроле


Рекомендуемые сообщения

собараюсь менять компенсаторы(старого образца, не INA), машина 2008 года, ставить их сухими или заправлять маслом перед установкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщет, на машине 2008 г.в., ГБЦ должна стоять под ГК нового образца. А ГК поставляются в зап.части, заполненными маслом (не сухие). После установки их на мотор, прокрутите КВ (с вывернутыми свечами) ключом оборота три, прежде чем стартером крутить.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там от месяца зависит,какие стоят.

C августа 2008 пошли нового образца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старого образца у меня, попробую поменять и если не поможет, придется болты ставить. Если заправленными ставить то клапана будут открыты-машина не заведется

Изменено пользователем Largo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C обтяжкой повнимательне, я остановился где-то на 1,5 кг. Чуть перетягиваешь прекращают компенсировать, грохот стоит пипец. Конструкция конечно дибильная.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старого образца у меня, попробую поменять и если не поможет, придется болты ставить. Если заправленными ставить то клапана будут открыты-машина не заведется

С заправленными можно ставить,только продавить все после сборки.Заодно и узнаешь,не перетянул ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что не перетяну, затяну моментом 1,9 с фиксатором резьбы

Изменено пользователем Largo
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если решу поставить болты, то с тепловыми зазорами не все ясно, многие советуют 0,15 по кругу поставить, на в книге написано что 0,15 на впускные и 0,20 на выпускные.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.15 все клапана, и 0.20 не страшно, гораздо хуже когда перетянешь.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РВ 21213 ставить надо с регулировочными болтами вместо ГК и тепловые зазоры клапанов 0,15 впуск, 0,20 выпуск. И никаких проблем не будет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может нарисовать или рассказать, так что-бы токарь понял что точить для установки болтов вместо ГК нового образца, хочется проверенный вариант что-бы все по уму садилось и затягивалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что так сильно гидрики пугают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может нарисовать или рассказать, так что-бы токарь понял что точить для установки болтов вместо ГК нового образца, хочется проверенный вариант что-бы все по уму садилось и затягивалось.

С ГК нового образца, проблем на порядок меньше, чем с ГК старого образца. Имхо, менять их на болты не стоит. Всё таки с ГК двигатель работает лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя смотрел график по вакууму - кривоват, причем с новья (лью исключительно синтетику), машуну брал новуя с автосалона, думаю может если поставить болты холостой ход ровнее станет и ехать станет чуть лучше, я было хотел заменить, все купил - открыл крышку - а там нового образца и не стал ничего делать, смутило что трубочки по которым идет масло на концах имеют резиновые уплотнители - так вот эти уплотнители в своих посадочных местах болтаются - т е заходят без усилия, интересно это критично? и есть-ли с ними проблема? в принципе едет машина в сравнении с тем что ко мне приезжает - очень не плохо, да и трясет не сильнее чем новые шнивы, но как обычно хочется чего-то лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя смотрел график по вакууму - кривоват, причем с новья (лью исключительно синтетику), машуну брал новуя с автосалона, думаю может если поставить болты холостой ход ровнее станет и ехать станет чуть лучше, я было хотел заменить, все купил - открыл крышку - а там нового образца и не стал ничего делать, смутило что трубочки по которым идет масло на концах имеют резиновые уплотнители - так вот эти уплотнители в своих посадочных местах болтаются - т е заходят без усилия, интересно это критично? и есть-ли с ними проблема? в принципе едет машина в сравнении с тем что ко мне приезжает - очень не плохо, да и трясет не сильнее чем новые шнивы, но как обычно хочется чего-то лучшего.

Прошей ее ком. версией будет ровный х.х.И тягла добавит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя смотрел график по вакууму - кривоват, причем с новья (лью исключительно синтетику), машуну брал новуя с автосалона, думаю может если поставить болты холостой ход ровнее станет и ехать станет чуть лучше, я было хотел заменить, все купил - открыл крышку - а там нового образца и не стал ничего делать, смутило что трубочки по которым идет масло на концах имеют резиновые уплотнители - так вот эти уплотнители в своих посадочных местах болтаются - т е заходят без усилия, интересно это критично? и есть-ли с ними проблема? в принципе едет машина в сравнении с тем что ко мне приезжает - очень не плохо, да и трясет не сильнее чем новые шнивы, но как обычно хочется чего-то лучшего.

Уплотнительные втулки масляной рампы должны плотно сидеть на рампе и вставляться в посадочные места с не большим усилием. Что мешает их заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования