Slalex Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Не знаю, продаются-ли они в магазинах, с новыми гидриками и масляная рампа другая, втулки не знаю такие-же или нет - попробую узнать этот вопрос. Настораживает грохот в течении 1-2 секунд как заведешь с похолоданием, механики сказали что это возможно цепь гремит, а я люблю машину на скорости оставлять - может там гидроподпор цепи глючит. Была у нас в ремонте нива - человек оставил на скорости - а когда заводить - оборвало цепь, механики говорят что гидроподпор цепи не выкинуть - могла на 45 000 пробега цепь растянуться? - мож ее пора под замену а не гидрики. Гидрики более тихо стучат и то как я заметил на полусинтетике, на синтетике у меня не шумели при заводке раньше, сейчас более такой грубый грохот - и в мотор лезть не охота и так оставлять тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Вместо гидронатяжителя на шнивы, лет 7-8 ставлю механический, автоматический натяжитель "пилот". Только надо иметь ввиду, что их выпускают двух типов. Для "классики" ход штока 67 мм., а для мотора 21214 - полный ход штока 83 мм. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PARS Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Грохот, пока масло не накачает, клапан не держит. За ночь стекает. Лей полусинтетику по лучше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largo Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Грохот, пока масло не накачает, клапан не держит. За ночь стекает. Лей полусинтетику по лучше будет. У меня и на полусинтетике цепь грохает при запуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Вместо гидронатяжителя на шнивы, лет 7-8 ставлю механический, автоматический натяжитель "пилот". Только надо иметь ввиду, что их выпускают двух типов. Для "классики" ход штока 67 мм., а для мотора 21214 - полный ход штока 83 мм. Заменил я гидронатяжитель на Пилот - шумы при запуске пропали, только правильный пилот пришлось поискать, много пилотов в магазинах для 21214 с ходом штока примерно 73 мм - т е без удлинителя на конце, продавцы при этом советуют удлинять самому - но зачем мне колхоз, нашел правильный, поставил и радуюсь. Только не понятно гремела цепь или через гидронатяжитель масло уходило и гремели гидрики при запуске? что в принципе уже и не так важно - проблема решена, мотор работает тихо, гидрики выкидывать не буду. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Slalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Видимо натяжитель сифонил, недаром механику ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largo Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 сегодня снал клапанную крышку, с метками разобрался, метку на звездочке распредвала совместил, а метка на шкиве коленвала расположена не напротив сердечника дпкв, ушла примерно на 1 см.Двигатель работает ровно, машина заводится с пол оборота. Может цепь растянута, хотя пробег всего 25000?Метки выстявлял вывешивая и вращая переднее колесо, т.к спец ключа, чтобы крутить шкив коленвала нет. Не пора ли менять цепь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Скорее всего, Вы выставили звёздочку РВ по большому отверстию в ней. Это не метка. Метка находится с внутренней стороны звёздочки (маленькая точка), на против 14 зуба от отметчика для ДФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largo Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 нет, метку выбрал правильную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Тогда меняйте цепь со звёздами. Получается, метка на звезде РВ на 5 мм. (пол зуба) отстаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Тогда меняйте цепь со звёздами. Получается, метка на звезде РВ на 5 мм. (пол зуба) отстаёт. Она практически всегда отстаёт.Не видел идеального совпадения меток на этих классиках.Как и пишет ТС на сантиметр обычно и уйдёт метка на шкиве коленвала.Если перекинуть на зуб то уже как правило не доходит до метки хоть и при растянутой цепи.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largo Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 попробую пилот поставить вместо гнц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Она практически всегда отстаёт.Не видел идеального совпадения меток на этих классиках. На 5 мм., это уже слишком. С простым мех натяжителем, "экономисты" уже наставку ставят, иначе хода натяжителя не хватает, чтоб цепь натянуть. Сейчас на звёздочке прикинул, 5 мм., это больше пол зуба. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) На 5 мм., это уже слишком. Сейчас на звёздочке прикинул, 5 мм., это больше пол зуба. На шкиве коленвала прикиньте провернув на сантиметр от ВМТ...речь ведь про эту метку. Изменено 4 октября, 2012 пользователем Serga 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Я на своей ниве менял гидрики на регулировочные болты, мотор стал работать позвонче, как классика ( зазоры в норме). Поэтому перед заменой ещё раз подумайте, а сильно ли вам это надо? Гидрокомпенсаторы работают тише, лучше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
француз-СПб Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Я на своей ниве менял гидрики на регулировочные болты, мотор стал работать позвонче, как классика ( зазоры в норме). Поэтому перед заменой ещё раз подумайте, а сильно ли вам это надо? Гидрокомпенсаторы работают тише, лучше. Регулировочные болты производят несколько заводов и профиль рокеров очень существенно отличается друг от друга. После многих экспериментов на своей машине, я нашел болты-рокера которые при "грамотной" установке работают тише чем гидрики. Когда завожу перед клиентом свою ниву, никто не терзается вопросом удалять гидрики или поменять старые на новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevend Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 У меня тоже метки не совпадают на 21214 (пробег 36 тыс). Если метку на РВ поставить точно по центру, то на шкиве КВ получается ровно на один зуб вперед. "Пилот" разбег не устраняет. Видимо такие допуски у нашего автопрома. Найти истинное положение можно только по перекрытию с индикатором часового типа.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти