aleks79 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Здравствуйте. За все время не было у меня таких машин. ВАЗ 2114 не заводилась, притащили, оказалось ремень ГРМ порван. С меткой на распределительном валу все понятно, а вот метку на коленвале ника не могу найти. Снял резинку с окошка где маховик. Несколько раз крутили и так и не нашли метку ВМТ. Подскажите может есть еще тайна ))) чтобы не снимать зубчатый шкив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 выкрути свечу первого или четвертого цилиндра, засунь туда тонкую, но длинную отвертку и крутя коленвал ищи ВМТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Я валяюсь от смеха. Херли смотреть на маховик если его могли и развернуть при замене. А вы диск задающий снимать не будете при замене? Если нет то поделитесь опытом. Если даже нет меток то можно выкрутить свечку и отверткой довольно таки точно поймать ВМТ. Вот это ТАЙНА. Удачи вам и спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEGAVOLT1077 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 а справа вытащить резинку и метку найти?И двигатель вообще какой?Опять гадаем на кофейной гуще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks79 Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 как всегда пальцы веером у всех... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) как всегда пальцы веером у всех... Правильно вам говорят...эта метка нахрен не нужна .маховик может перевёрнут быть.Откручивайте свечку и на ощупь..потом привыкните и с закрытыми глазами будете уже устанавливать.Не надо из за этого впадать в шок... Изменено 8 сентября, 2012 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) Да разве это пальцы!? Это ещё даже пока не нЁхти): Тебе пока всё правильно советуют. Ну может в слегка шутливой форме. Но ведь не обижают же, да и говорят правду. Сам посуди - шкив то всё равно снимать? А отвёртка в 1-м / 4-м цилиндре много раз выручала. Кроме шуток. Изменено 8 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Шкив снять, на шестерне коленвала метка. Не надо никаких отверток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 что Вы наехали на человека? разве он сказал, что шкив не снимал? А отсутствие метки на моховике встречается! (никто не знает где и в каких руках машина успела побывать) просто потерялся немного - СО ВСЕМИ БЫВАЕТ! или опыта не хватило - ВСЕ В ДЕТВСТВЕ ДАЖЕ ЧИТАТЬ НЕ УМЕЛИ!!! P.S. ответ дан! ответ верный! другие варианты есть? НУ ВОТ И ПУСТЬ ЗАНИМАЕТСЯ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) Если не шутить во время работы или помощи - можно загнуться. Никто никого не обижает и не унижает. И все когда-то блуждали в трёх соснах. Нет тут ничего страшного. К смешливой критике нужно и относиться сообразно. С должной долей пофигизма! И хватит об этом. Понимаю - нет новых тем, но ведь будут и будет повод потрындеть. ): Я, если честно, писал абсолютно серьёзно и подпишусь под любым словом в своём предыдущем и этом постах. Тема, имхо, исчерпана. А вот правила создания новой темы и прочитать не зазорно было-бы ТС-у. Изменено 8 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) aleks79 Извините если немного обидел не хотел. На нижней звездочке ГРМ-а имеется метка и над звездой на крышке есть прилив (в виде дуги) есть тоже выемка. Вот их и надо совмещать не глядя на маховик. О блин второй ответ и минута в минуту. Мистика. Изменено 8 сентября, 2012 пользователем Sergey reg 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) я когда сам разберусь - настолько это приятно, просто кайфуешь, а ведь это прописные истины Изменено 8 сентября, 2012 пользователем segun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Дватцатый зуб против датчика колена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Если не снимая шкива диаметр шкива проходит через фиксирующий штифт или шпонку.Выставляешь перпендикулярно плоскости крепления поддона и всё готово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 19-й если точно по ВМТ если конечно на заводе шпонку не прое--ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmaster777 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Существует еще один простой метод проверки меток и задающего шкива применяется у мотористов.Если смотреть на ветвь ремня в районе задающего дискка при ВМТ ремень распологается между 1 и 2 зубом после пропушеных двух зубьев.Проверено годами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Если не шутить во время работы или помощи - можно загнуться. Никто никого не обижает и не унижает. И все когда-то блуждали в трёх соснах. Нет тут ничего страшного. К смешливой критике нужно и относиться сообразно. С должной долей пофигизма! И хватит об этом. Понимаю - нет новых тем, но ведь будут и будет повод потрындеть. ): Я, если честно, писал абсолютно серьёзно и подпишусь под любым словом в своём предыдущем и этом постах. Тема, имхо, исчерпана. А вот правила создания новой темы и прочитать не зазорно было-бы ТС-у. Олег, тема создана в проф.разделе, а по сути, выеденного яйца не стоит. Как установить ремень ГРМ, подробно расписано в любом мануале. Человеку либо лень читать, либо он этого делать не хочет и не может понять, что там написано. Имхо, закрыть её пора, или перенести в раздел для начинающих без гнутья пальцев и обид 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Да я и не прочь... Тема переходит в клуб любителей диагностировать, в раздел для начинающих, то бишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Здравствуйте. За все время не было у меня таких машин. ВАЗ 2114 не заводилась, притащили, оказалось ремень ГРМ порван. С меткой на распределительном валу все понятно, а вот метку на коленвале ника не могу найти. Снял резинку с окошка где маховик. Несколько раз крутили и так и не нашли метку ВМТ. Подскажите может есть еще тайна ))) чтобы не снимать зубчатый шкив? задающий диск ставишь ровно шпонкой вверх и на пару градусов докручиваешь в сторону радиатора а метку шестерни распредвала ровно на шпильку крепления крышки клапонов ,если АВТО 8 КЛАППОНАЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти