Фургончик Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! Обращаюсь к Вам с надеждой что поможете, а проблема в седующем. Работаю на авто ИЖ-27175-036 движка 21067, три года бегала исправно, а сейчас при скорости свыше 75 км и оборотах 3500 движка начинает дергаться, теряет мощность и не едет, двигатель весь трясется как будто свеча не работает??? Движка остынет, заводишь, все в порядке, как нажмешь на педальку больше половины хода, снова такая же картина. Что может быть????? Делал: поменял топливный фильтр, фильтр на бензонасосе, свечи, провода, что может быть еще, на СТО ничего подсказать не могут, как кроме помыть форсунки (но сам думаю дело не в них, а в каком то датчике), что скажите????? Заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Клапаны отрегулировать для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Так отдай машину в ремонт, если сам не можешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Насос на другой поменяй..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 И подсосы воздуха посмотри, и ещё а катализатор не посыпался случаем, как выхлоп нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanj Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 В первую очередь компрессию проверить и отрегулировать клапанны. Начинаются пропуски воспламенения отсюда и подергивание появляется. И давление насоса проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 И подсосы воздуха посмотри, и ещё а катализатор не посыпался случаем, как выхлоп нормальный Там не керамика..всего три года .. Но согласен.! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фургончик Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Спасибо всем за советы, но в первую очередь наверное правюрю давление насоса, если не ошибаюсь оно должно быть гдето около 3-х???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka939 Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 2.8-3.2 давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abrashin.alexei Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 огромная вероятность что косяк в топливной системе))) это не распознается контроллером(механический параметр) снимай бак и смотри насос, далее подскажем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Ну почему же не распознаётся? А коррекции топливоподачи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фургончик Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! Спасибо за подсказки. Я наконец то нашел диагностический разъем, оказывается он расположен рядом с предохранителями где бардачок. При снятии диагноза выяснилось, что при нагрузке (увеличения оборотов), греются какие то резисторы которые отвечают за впрыск топлива (1 - за 1 пару цилиндров, 2- за вторую) и вырубается один и машина работает на двух цилиндрах пока не остынут они или не скинуть код ошибки. Результат: или менять (выпаивать) резисторы или менять комп (у нас он стоит 6300). Пока не знаю что начальство скажет, как вопрос решиться отпишусь по результатам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fib Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 если резисторы настолько нагреваются, то это может привести к выходу их из строя в конечном итоге и, как следствие, замене компа(есть вариант просто выпаять резисторы и поставить того же номинала и мощности) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! Спасибо за подсказки. Я наконец то нашел диагностический разъем, оказывается он расположен рядом с предохранителями где бардачок. При снятии диагноза выяснилось, что при нагрузке (увеличения оборотов), греются какие то резисторы которые отвечают за впрыск топлива (1 - за 1 пару цилиндров, 2- за вторую) и вырубается один и машина работает на двух цилиндрах пока не остынут они или не скинуть код ошибки. Результат: или менять (выпаивать) резисторы или менять комп (у нас он стоит 6300). Пока не знаю что начальство скажет, как вопрос решиться отпишусь по результатам. Кто сказал про эти резисторы и где(по их словам)они стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фургончик Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Кто сказал про эти резисторы и где(по их словам)они стоят? Резисторы якобы стоят в компе и их можно выпаять и поменять. Но мне на работе выделили деньги на новый комп (у нас он обошелся в 5300 плюс настройка 800) и я поменял его в автосервисе. Спасибо всем, думаю тему можно закрывать, машинка ожила и работает без проблем (до кучи поменял и свечи первая была пробита). Еще раз спасибо всем за советы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 эх резисторы резисторы, полевые транзисторы а по факту что там в компе настраивать то надо за 800 рублей, тож хочу так клиентов разводить ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти