zsoul Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Снимай мозги вместе с моторчиком выжима сцепления, Меняй щетки в моторчике, затем прокачивай переводя рычаг в положение "А" , затем стравливаеш, переводиш рычаг в "N" , перевключаеш зажигание и по новой... Но можно и ОПКОМОМ... совершено верно друг .у них болезнь в блоке по железу .надо его лечить или менять блок -ну а потом уже адаптация и все остальное . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Всем добрый вечер! Почистил все контакты ( на реле, предах, мозгах) сделал обучение коробки и машина ожила,только теперь отказал электро гидравлический усилитель руля,кто-нибудь может подскажет где за него почитать можно. И ещё по модулю рулевой колонки висит ошибка " Обрыв цепи прокрутки левого колеса на руле" что это за хрень может кто знает? Всем огромное спасибо !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 " Обрыв цепи прокрутки левого колеса на руле" что это за хрень может кто знает? Это-ж хто тебе так ошибку интерпритировал!!! В АБС в текущих посмотри угол поворота руля меняется при вращении самого руля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Оп-ком выдаёт такую хрень. Косяк был в обрыве провода (вернее сгнившем) в жгуте. Тему можно закрыть, всем человеческое спасибо! DiagReport_2005 (5)_Astra-H_Автомобиль__Коды неисправностей_201209121454.txt Изменено 12 сентября, 2012 пользователем gingiwit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Имелось в виду LH - леворукий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 По-ходу машина-утопленник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Привет всем! Рано я обрадовался на счёт этого опелька. После нескольких дней удачной поездки, пришел клиент за машиной и вот оно опять вылезло, заморгала F и сервисный ключик (что означает что иммо сдох) авто соответственно не дышит, тупо передёрнул преды в монтажном блоке (в моторном отсеке, которые идут на ЭСУД) и сервисный ключик перестал моргать. Обучил опять коробку и машина вновь завелась. В чем косяк не могу понять Вот что выдал оп-ком DiagReport_2005 (5)_Astra-H_Автомобиль__Коды неисправностей_201209131653.txt Изменено 18 сентября, 2012 пользователем gingiwit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeroi Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 снимай мозги корабаса и меняй щетки на моторе сцепления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 И версия ОПСОМа далеко не самая лучшая.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Снял сегодня мозги робота, щётки в отличном состоянии, почистил коллектор заодно. Ещё на этом авто аккумулятор разряжается в ноль за 2 дня, выявил что штатный магнитофон берет на себя много. Вопрос, может вся хрень быть из за этого чертова магнитофона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kide Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Снял сегодня мозги робота, щётки в отличном состоянии, почистил коллектор заодно. Ещё на этом авто аккумулятор разряжается в ноль за 2 дня, выявил что штатный магнитофон берет на себя много. Вопрос, может вся хрень быть из за этого чертова магнитофона? Проблема может быть из-за посадке аккумулятора ниже 10 В.Ты сам ответил на свой вопрос.Из-за этого и блоки теряют связь с друг другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 не знаю что делать или новую тему создавать или тут написать.. но проблема похожая... горит F в коробке одна ошибка P1600 неисправность ECU требуется замена.. в моторном P1700 запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией адаптации никакие не какие даже не начинаются.. единственное иногда прозодит тест сцеления.. подскажите куда рыть? Снял сегодня мозги робота, щётки в отличном состоянии, почистил коллектор заодно. Ещё на этом авто аккумулятор разряжается в ноль за 2 дня, выявил что штатный магнитофон берет на себя много. Вопрос, может вся хрень быть из за этого чертова магнитофона? чем у тебя закончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 в 20 посту все описано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Андрей Спасибо.. я перебрал уже 5 моторов робота у них у васех ошибка 1607.. исполнитель на тест не выходлил.. тут же проблема очень интересная.. тест сцеплиния проходит чрез раз.. а адаптация деже и не начинается.. так же и обучении геометрии... прочитав тему тоже только что заметил что при подключении клеммы Акб очень сильное оскрообразованиие как будто сосёт пару ампер... пока буду работать в этом направлении Изменено 25 апреля, 2013 пользователем andreynt1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти