Иван522 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой: на холостых оборотах при включении потребителей падает зарядка аккумулятора! На заведенной машине без включения нагрузки показывает 13,5-14В. С нагрузкой свет+печка показывает 12,7 вольт. Стрелка значительно опускается бывает и за среднюю отметку на шкале. Когда нажимаешь на газ увеличивая обороты, стрелка приподнимается зарядка увеличивается. Аккумулятор новый, в генераторе поменял диодный мост, регулятор напряжения с щетками, прозвонил все обмотки статера и ротора нигде обрывов не замыканий нет, ремень натянут хорошо, подшипники все живые, когда перебирал генератор соответственно все контакты там зачищал. Ничего не помогло! Уже не знаю куда лезть и что смотреть...может кто сталкивался и находил решение проблемы, подскажите пожалуйста, буду пробовать все подряд... Машина Ваз 2108 Заранее благодарен! Изменено 8 сентября, 2012 пользователем Иван522 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 стрелка опускается на приборке? измерьте напряжение на клемах АКБ без нагрузки и с нагрузкой при работающем двигателе. сколько показывает мультимер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Шкала на белой зоне? Аккумулятор сажается? Лампочка аккумулятора горит в пол накала? У меня также стрелка отклонялась и зарядка падала до 12,9 где может меньше ездил так почти год и зимой тоже, проблем как бы не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ko Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 "на холостых оборотах при включении потребителей падает зарядка аккумулятора" На холостых оборотах зарядка не должна работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) Гайка ещё не посинела на массе двигателя?Меряй плюс-и на двигатель..плюс и на кузов.И сколько при этом на АКБ.Данные потом в студию..будем решать...Также под плюсовой клеммой генератора не забудь подтянуть гайку на шесть. Изменено 8 сентября, 2012 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zikrindamir Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Это нормально при включённых фарах печки и всего остального 12,9 это отлично без нагрузки 13.9 должно быть скиньте данные с мульти метра с нагрузкой и без нагрузки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 у меня после некой доработки гены на клемах АКБ при полной нагрузке свет печка обогрев заднего стекла на ХХ 13,9в. вот это считаю нормально. без нагрузки 14в. а 12,9 маловато на зарядку акуму почти ничего нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван522 Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Да стрелка опускается на приборки, но и на мультиметре тоже. Замеры на клемах произвел, на работающем двигателе без нагрузки 13,7-13,6, включаю потребители свет+печка падает до 12,8=12,9 Старый акум сажался быстро, новый пока не знаю, шкала не падает в красную зону, но за среднюю отметку уходит ближе к ней По поводу замеров плюс и на двигатель плюс и на кузов, массу в смысли по перекидывать с двигателя на кузов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silya Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 сделай замеры прямо на генераторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 у меня после некой доработки гены на клемах АКБ при полной нагрузке свет печка обогрев заднего стекла на ХХ 13,9в. вот это считаю нормально. без нагрузки 14в. а 12,9 маловато на зарядку акуму почти ничего нет... Диод дополнительный перед реле зарядки поставлен наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) нет. установлен выносной реле регулятор копеечный. и поставлены пружинки на щетки более жесткие(подвисали щетки). вот схема подключения. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Да стрелка опускается на приборки, но и на мультиметре тоже. Замеры на клемах произвел, на работающем двигателе без нагрузки 13,7-13,6, включаю потребители свет+печка падает до 12,8=12,9 Старый акум сажался быстро, новый пока не знаю, шкала не падает в красную зону, но за среднюю отметку уходит ближе к ней По поводу замеров плюс и на двигатель плюс и на кузов, массу в смысли по перекидывать с двигателя на кузов? Ну, во-первых 13.7 - 13.6 без нагрузки - это УЖЕ МАЛО. Должно быть как минимум 13.8. В идеале 14.0. На нормальных иномарках так и вообще - от 14.2 до 14.5. И причём, пофиг, с нагрузкой или без. Что может быть? Чёрт его знает, товарищ майор, вам виднее ))) А если серьезно, проверьте выход напряжения непосредственно с генератора - одним щупом на плюсовую клемму, другим - на корпус генератора. Если там всё ок, ищите дальше. Может быть проблема в проводке. Попробуйте отсоединить клемму D+ от генератора на заведенном двигателе. Если что-то изменится, не исключено что провод где-то подкорачивает на массу. Проверьте обмотку статора на пробой - не исключено что там где-то собака зарыта. Ну и т.д., по списку. Может еще кстати реле зарядки бракованное или неправильно подключено. нет. установлен выносной реле регулятор копеечный. и поставлены пружинки на щетки более жесткие(подвисали щетки). вот схема подключения. Схема неправильная. Тут используется интегралка от "классики". А на классике схема возбуждения не такая. Если химичить выносной эквивалент того что там изначально было, то больше подойдет интегралка от Волги. Она тоже работает по минусу, как и родная. У нас на автобазаре продаётся комплект с возможностью переключения зима\лето. Зимой зарядка будет порядка 14.5 вольта, летом - 14.0 Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Dmitriuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) как не такая.все такое схема то как подключать класический РР возбуждение идет по +. в стандартном 2108 реле регуляторе возбуждение идет по -. эта схема под такой РР. для 2108 генератора. вот ссылка по которой передалал свой генератор. http://vs2141.narod.ru/blog-vaz-generator-2108.htm Изменено 9 сентября, 2012 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван522 Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Произвел замеры на клемах аккумулятора, сегодня еще замерю на самом генераторе, результаты таковы: 1. Заглушеная без нагрузки 12,88 2. Заглушеная с нагрузкой свет печка магнитола 12.4 2. заведенная без нагрузки 13,7-18,8 3. Заведенная с нагрузкой свет печка магнитола 12,7-12,8, потом стала подниматься напряжение и уже показывал 13,5-13,3... Переставлял массу с корпуса на двигатель изменений не было, показания такие же. Но датчик в салоне всегда показывал напряжение меньше чем замеры на мультиметре, там с нагрузкой всегда стрелка падает за середино, примерно 11,5В, а на мультиметре 13,5 Проверил также также напряжения на оборотах, подсосом выставил 1500, показания следующие: 1. без нагрузки 13,8 2. с нагрузкой 13,7 Посмотрите пожалуйста, все ли в допуске...может дело в датчике в самом а не в зарядке, или все таки маловато выдает с нагрузкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Иван датчики(показометры) на панели отродясь на девятках и семёрках со временем погоду показывают и прыгаюс с поворотами, потому что напряжение берут с монтажных блоков, а там куча соеденений по цепи, 13.6-14.2в это нормалное напряжение с нагрузкой на обородах, на ХХ-обородах меньше и частота врашения гнератора естественно и меньше ЭДС всё у вас в поряде, Dmitriuk на иномарах генераторы от1100кВат стоят против 700вт девятка и вращаются быстрее шкивы на них посмотрите на сколко меньше, у нас регулировка это простая КРН142 или транзисторный аналог с стабилитроном на иномарках компараторы они правилней регулитуют и точней, сейчас на калинах и приорах и шеви-нива тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван522 Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) А подскажите еще пожалуйста, как замерить напряжения не на клемах, а на самом генераторе, я так понял плюсовой щуп мультиметра надо подвести к клеме провода на генераторе который на плюс аккумулятора уходит, а минус корпус генератора, верно или нет? Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Иван522 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) совершенно верно. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван522 Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Почему уточнил как замерять, просто поднес плюсовой щуп к этому болту плюсовому на генераторе и у меня там искронуло здорово, вот я и за сомневался. Может на цешке не правильно что-то выставил..(напряжение до 20 вольт ток постоянный) ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 В идеале 13,8-14,4, в этих пределах и должно находиться независимо от нагрузки. Очень похоже что связка из двух из шести диодов на генераторе крякнули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван522 Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 В идеале 13,8-14,4, в этих пределах и должно находиться независимо от нагрузки. Очень похоже что связка из двух из шести диодов на генераторе крякнули. Да я поменял мост диодный, и все перебрал там до шпунтика последнего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти