mosad1 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Добрый день. В один момент просто перестал заводится мой Berlingo 2.0 HDI vin VF7GBRHYB94146741. Топливная и блоки Сименс. Сперва грешил на топливную. и как на зло на Дизель=сервисе всегда заводился. Оставил им на ночь - с утра не завелся показал ошибку Р0215 - клапан отключение топлива. ессно такого клапана не обнаружил, хотя по номеру бошевскому он есть 30 у.е. и с топливной все отлично - все клапанна работают и мозги все видят.. На сервисе у официалов вообще отморозились - глянули что блок BSi кот. в салоне был вскрыт. открыли ключ. он пуст, во втором ключе тупо зверский он был вырван . а Лексиа видит его. Они сказали - что ищите где то транспондер, может он на цепи и где то отходит!!! Какая цепь??? Он был просто приклеен к антенне ИММО. ездил где то месяц просто не вынимая ключ с замка зажигания, оставлял на 2м положении. Потом таки пришлось вынять и ключ и АКБ. и снова началось траблы с заводкой. Причем могла не заводится пол часа, а могла сразу просто перевернув ключ. и заводится или сразу с пол оборота или вооще просто стартером крутит и все. Проверил ИММО- все работает - транспондер видит, антенна иммо - работает. прошивали плату. и тоже самое. Но ИММО не смогли убить. позавчера стала и вообще не заводится. И появилось и то иногда, щелканье реле накала. его разобрал - все цело. Собрал - щелкать перестало. Раскурочил и протер все фишки под капотом, вынял блок предохранителей (s118464DNO) и нашел колхозную пайку ... х.з что они хотели этим сделать. У кого нить есть идеи??? От 9го разъема на фишке идет проводок к реле. Изменено 10 сентября, 2012 пользователем mosad1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Букв хороших,жирных много,даже фотографии есть.Информации ноль.Попробуйте обычным шрифтом написать какое давление топлива при прокрутке стартером,наличие синхронизации,количество воздуха и статус иммобилайзера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mosad1 Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Букв хороших,жирных много,даже фотографии есть.Информации ноль.Попробуйте обычным шрифтом написать какое давление топлива при прокрутке стартером,наличие синхронизации,количество воздуха и статус иммобилайзера. Давление норм. ставил даже новый клапан рег.давления. Тоже самое. Воздуха из бака нет - только немного в обратке. Иммо стабильно видит ключ. на 1м и 2м положении ключа. тоесть приклееный транспондер. а в экомод - на доли секунды транспондер пропадает с "поля зрения " антенны иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Давление норм. Иммо стабильно видит ключ. Давление норма-сколько в цифрах? Обороты двигателя -сколько в цифрах Состояние синхронизации коленвала-распредвала-да?нет? Состояние иммо в двигателе-калькулятор согласован? калькулятор синхронизирован?разрешение запуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти