колебасс Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Кто тебе здесь поможет? Наверно не каждый здесь имеет НИВУ, а тем более устанавливает калиновскую приборку на нее. Залезь в Яндекс и посмотри сколько видов ДУТ там есть .Каждый датчик расчитан под свой топливный бак , Только экспериментами ты можешь чего-то добиться. Кстати , а как у тебя с зарядкой аккумулятора. после перегазовки зарядка появляется лампочка тухнет.нету времени резистор подпаять. просто сопротивление светодиода вдо меньше лампочки нивовского щитка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 просто сопротивление светодиода вдо меньше лампочки нивовского щитка Фигня какая то, светодиод не может служить в качестве сопротивления "Свето - ДИОД!". А именно если светодиод вставить в цепь вместо лампочки - почти замыкание, всё равно что нормальный диод. А насчёт резистора - это ты прав, как раз им и избегаешь замыкание, на нём всё лишнее напряжение и гасится. Хотя сегодня уже существуют светодиоды со своим встроенным сопротивлением, так что такие как раз можно вместо лампочек пихать, но в спидометрах ещё такие не встречал пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1autoelektro Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 для тех кто сомневается рисунок. по поводу зарядки уменьшить сопротивления R1,R2 по поводу дут для правильных показаний надо редактировать прошивку панели иначе все равно будет врать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колебасс Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 для тех кто сомневается рисунок. по поводу зарядки уменьшить сопротивления R1,R2 по поводу дут для правильных показаний надо редактировать прошивку панели иначе все равно будет врать извиняюсь не понял резюк не добавлять надо а наоборот уменьшать сопротивление обведенных резисторов? для тех кто сомневается рисунок. по поводу зарядки уменьшить сопротивления R1,R2 по поводу дут для правильных показаний надо редактировать прошивку панели иначе все равно будет врать а по поводу прошивки панели не подскажите чем это сделать можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 для тех кто сомневается рисунок. 2 резистора паралельно? да ещё и паралельно к светодиоду... это типа не было таких номиналов, так сделали из двух один, интересная схемка... хотя, если конешно работает - я молчу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryVS Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 колебасс По второму вопросу: В нете поищи ,где-то была темка "исследование дампа панели VDO". Там только про старую панель с 93С46. Если сильно надо то поэкспериментируешь и разберешься. Да ,там только нужно много свободного времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек 29 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 А попробуй датчик уровня топлива поставить от Калины! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chrst Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) А кроме программ для смотки спидометра существует ли ПО для работы с дампами - корректировка показаний приборов (тарировка)? Изменено 17 января, 2015 пользователем Chrst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти