magor199210 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 День добрый притащили машину с порванным ремнём ГРМ Сделали ремонт двигателя поменяли кольца и клапана так как их погнуло Решили завести а двигатель чихнул раз и тишина. Что я сделал: -Проверил компрессию везде по 10 килограмм -Установка заведомо рабочей топливной реки с форсунками -Несколько раз проверялось зажигание и выстовлялось по меткам -перекидовал катушку зажигания с бронепровадами и свечами зажигания -Бинзонасос рабочий -жгут проводов целый был обрыв от измерителя уровня масла устранили -напрежение имееться на каждом датчике -депфер новый накидывал и тоже тишина -датчики угловой синхронизации менялись на заведомо рабочии В итоге искра есть впрыск тоже но машина даже не схватывает Помогите советами Прошу помащи Да и как факт забыл упомянуть после юзания стартера свечи выкручиваешь , а они мокрые ЭБУ стоит босш М 1.5.4.+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaleyach Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 День добрый притащили машину с порванным ремнём ГРМ Сделали ремонт двигателя поменяли кольца и клапана так как их погнуло Решили завести а двигатель чихнул раз и тишина. Что я сделал: -Проверил компрессию везде по 10 килограмм -Установка заведомо рабочей топливной реки с форсунками -Несколько раз проверялось зажигание и выстовлялось по меткам -перекидовал катушку зажигания с бронепровадами и свечами зажигания -Бинзонасос рабочий -жгут проводов целый был обрыв от измерителя уровня масла устранили -напрежение имееться на каждом датчике -депфер новый накидывал и тоже тишина -датчики угловой синхронизации менялись на заведомо рабочии В итоге искра есть впрыск тоже но машина даже не схватывает Помогите советами Прошу помащи ДМРВ, ДТОЖ проверить. Желательно выложить дату с сканера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Если распредвалы поставить по меткам, передняя ветвь ремня ГРМ с каким зубом шкива совпадает, после пропуска зубьев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magor199210 Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 -Несколько раз проверялось зажигание и выстовлялось по меткам я уже писал ранее об этомПо поводу ДМРВ на сколько я знаю двигать и с отключённым ДМРВ работает только на высоких оборотах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCH Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Попробуйте уменьшить зазор на свечах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magor199210 Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Это даже смешно) свечи менялись раз 10 и 11 разных комплектов Ну машина на чистых свечах при заводке один раз чехнет и всё опять тишина Изменено 10 сентября, 2012 пользователем magor199210 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Валы перепутаны,таких авто на неделе по паре штук приходится делать. Впускной и выпускной распределительные валы имеют специальные метки. Впускной распределительный вал имеет необработанный поясок рядом с первым кулачком. Кроме того, между вторым и третьим кулачком вала присутствует маркировка в виде цифр, где две последние цифры - «15». На выпускном распределительном вале поясок отсутствует, а последними цифрами номера будет - «14». Изменено 10 сентября, 2012 пользователем eangald Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magor199210 Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Валы перепутаны,таких авто на неделе по паре штук приходится делать. Вот это поинтереснее есть ли разнится между ними И была бы компрессия в этом случаи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCH Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Это не смешно, смешно свечи 10 раз менять. Вы описываете чудеса - компрессия есть, бенз есть, искра есть, а не заводится. Давление в рампе какое? РХХ работает? Скорее всего что-то с зажиганием. Валы правильно стоят, не перепутаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Вот это поинтереснее есть ли разнится между ними И была бы компрессия в этом случаи Компрессия будет,но авто не запуститься. Впускной и выпускной распределительные валы имеют специальные метки. Впускной распределительный вал имеет необработанный поясок рядом с первым кулачком. Кроме того, между вторым и третьим кулачком вала присутствует маркировка в виде цифр, где две последние цифры - «15». На выпускном распределительном вале поясок отсутствует, а последними цифрами номера будет - «14». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magor199210 Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Спасибо за совет завтра посмотрю и отпишусь обязательно Изменено 10 сентября, 2012 пользователем magor199210 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти