Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема С Ваз 21099


Рекомендуемые сообщения

ваз 21099 проблема с запуском и долго набирает обороты как будто назад тянут. Стоит я5.1 ацп дмрв 0.996,все метки стоят верно, давление топлива на включеном зажигании 2.5 на заведеном двигателе когда пережимаешь обратку не поднимается вообще. Компрессия 12.1 в каждом цилиндре. Проверял искру на разряднике со 2 и 3 еле искрит 1 и 4 убить может, воздух не глатает проверял. Вот что с ней делать? У клиента ваз 2111 2001 года как и 99 разбил одинадцатую а в 99 переставил двигатель до замены двигана ездил горя не знал по его словам.

 

 

ПОКА ПРЕДУПРЕЖУ ЗА НЕПРАВИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТЕМЫ!

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушку зажигания подменить, давление топлива при снятой трубке вакуума 3.0 при пережатой обратке должно быть еще выше пропуски зажигания по 2,3 есть?

Изменено пользователем 1autoelektro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие пропуски? Я 5.1 71 он не считывает пропуски на слух не троит и ошибок нету по пропускам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос , сетка в баке , топл фильтр под замену ( после этого проверить работу клапана обратки)

а потом дальше смотреть( возможно и вв провода проверить не лишне )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода проверял работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полумерами машины не делаются , нашел косяк - исправил и проверяешь работу авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накручивай шланг на топливную рампу без манометра , что б бензин хлестал в сторону (в бутылку) и смотри если заглохнет на хх значит топлива не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько всего панаписали,насос в мусорку однозначно если при пережимании обратки давление не поднимается,модуль зажигания тоже в мусорку,но до этого желательно проверить сопротивление ВВ проводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искру на разряднике, проверяйте прокруткой двигателя стартером, или эмулируя вращение КВ хотя бы вот этой простенькой программкой 58x.rar. Многие сканеры, при управлении МЗ дают слабую искру именно на 2-3 м цилиндрах. Смотрите внимательней задающий диск. 20 зуб должен быть напротив ДПКВ. Проверьте тепловые зазоры клапанов и давление топлива с пережатой "обраткой".

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 зуб верно стоит насос фиговый вообще не поднимает когда обратку пережимаю

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования