Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Притащили автомобиль mazda capella 1,8FP 1998г после дтп

Были заменены двигатель и коробка.

Суть проблемы в отсутствие импульса на катушки и форсунки,

точнее импульс единичный в начале прокрутки.

По диагностикип P1345 датчик распредвала

Я не первый занимаюсь данным автомобилем был еще один датчика

замена которого не чего не дала.

Проверенны массы ремень ГРМ, целостность проводки.

также сняты осциллограммы.

Тупик больше мыслей нет.

Прошу помощи?

распредвал.JPG

коленвал.JPG

Опубликовано (изменено)

тульский двух канкльный, вот снимая сразу колено и распредвал и ищи в инете эталон положения распредвала относительно колена

сними сигналы прям на разьеме эбу

и прозвони дпрв со стороны эбу, какое сопротивление

Изменено пользователем zuc
Опубликовано

Все осциллограммы сняты с разъема ЭБУ. сопротивление датчика 1050om.

 

Опыт работы с осциллограммами мал, но датчика коленвала так же вызвал сомнения.

Снял осцилограмму со своей 323 датчики аналогичны разница в креплении.

моя при  прокрутки.JPG

Опубликовано

Вроде что-то есть.

причина в шкивах коленвала 626 от которой установлен мотор и мотора capella.

шкив коленвала.jpg

i (1).jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования