aromis050389 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Всем привет. Притащили автомобиль mazda capella 1,8FP 1998г после дтп Были заменены двигатель и коробка. Суть проблемы в отсутствие импульса на катушки и форсунки, точнее импульс единичный в начале прокрутки. По диагностикип P1345 датчик распредвала Я не первый занимаюсь данным автомобилем был еще один датчика замена которого не чего не дала. Проверенны массы ремень ГРМ, целостность проводки. также сняты осциллограммы. Тупик больше мыслей нет. Прошу помощи?
zuc Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) тульский двух канкльный, вот снимая сразу колено и распредвал и ищи в инете эталон положения распредвала относительно колена сними сигналы прям на разьеме эбу и прозвони дпрв со стороны эбу, какое сопротивление Изменено 13 сентября, 2012 пользователем zuc
Sergey reg 16 Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 А еще на второй осцилке рыба думается мне очень приличная.
aromis050389 Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Опубликовано 14 сентября, 2012 Все осциллограммы сняты с разъема ЭБУ. сопротивление датчика 1050om. Опыт работы с осциллограммами мал, но датчика коленвала так же вызвал сомнения. Снял осцилограмму со своей 323 датчики аналогичны разница в креплении.
aromis050389 Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Опубликовано 14 сентября, 2012 Вроде что-то есть. причина в шкивах коленвала 626 от которой установлен мотор и мотора capella.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти