Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Напряжение


Рекомендуемые сообщения

Всё началось с того что, авто калина, 4года, уехал в командировку на 2недели, соответственно авто стояло на сиге, приехал авто не заводится аккум в ноль, достаю зарядник, проверяю плотность 1.22 добавляю 1.29,ставлю на зарядку, делаю 5ампер и до утра, утром на заряднике 2.4, ставлю на авто, катаюсь день, под вечер оставил часа на 4 еле завёл, на следующий день заметил запах электролита залезаю под капот ваняет чётко, замеряю напругу на заведенки 14.5 при 3000оборотах 14.6, это нормальное напряжение или лесть к гене? спасибо, но новый аккум я уже купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старому акуму капут однозначно. доливать можно только дистилированую воду. плотность в акуме поднимается сама по мере зарядки. если не поднимается плотность то акуму пора на вечный покой. напряжение зарядки у вас великовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так чё в гену лесть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно сначала РР на гене заменить. должно напряжение прийти в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас ссылок нет какой он РР? без съёма гены получится?

 

А вспомнил при вкл свете кондюка печки, подогрев жопы напруга 14.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замени аккумулятор и больше ни куда не лазий , правильно говорят чаще всего только воду доливают , и если долил то на малых токах не более 2.5 ампер гоняешь соль с решеток при нагреве растворяется , хотя замерить напругу чем ни будь сторонним или другим не помешало бы , у меня китайский тестор в домашней сети 395 Вольтей показывал как то , я уж думал щястье привалило .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для замены РР гену снимать не нужно. ну если конечно к нему есть хороший доступ. а так как кому удобней. лучше снять РР и купить такой как стоял. РР есть нескольких видов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас ссылок нет какой он РР? без съёма гены получится?

 

А вспомнил при вкл свете кондюка печки, подогрев жопы напруга 14.2

на восьмиклапанном моторе гену снимать не нужно..... заменить РР дело пяти минут.... дерзай, на шеснарике посложнее.... первое это.замени АКБ, потом отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал замену регулятора напряжения,ток нормализовался 14.22, действия были на яме, демонтаж защиты, замена рр без снятия гены, всем здоровья, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал замену регулятора напряжения,ток нормализовался 14.22, действия были на яме, демонтаж защиты, замена рр без снятия гены, всем здоровья, спасибо!

 

14.22В это НАПРЯЖЕНИЕ, а не ток. НЕЛЬЗЯ путать эти вещи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это он и имел ввиду похоже... хотя 14,5В тоже не ахти какая катастрофа... перезаряд АКБ практически сразу же сопровождается стойким запахом кислоты из АКБ.

Таким, что сидеть в машине невозможно будет. А уж визуально точно без проблем определить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Правильно выше сказали: генератор в порядке. Аккумулятор убил сам доливкой кислоты.

Померяй ток утечки автомобиля, должен быть не более 50 мА в ждущем режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разрыв аккумы амперметр. Только ничего не включай и больше никому не говори как на разряженном аккуме плотность подымал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

уважаемые знатоки, нужно ваше мнение. много лет занимался радиотехникой. при ремонте теле- радио- аппаратуры всегда снимается плюс питания. когда стал заниматься авто-ремонтом, то во всей тех.документации пишут: при ремонте электрооборудывания - снимается минус питания с акб. считаю что правильнее снимать все-таки плюс с акб, или я не прав ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые знатоки, нужно ваше мнение. много лет занимался радиотехникой. при ремонте теле- радио- аппаратуры всегда снимается плюс питания. когда стал заниматься авто-ремонтом, то во всей тех.документации пишут: при ремонте электрооборудывания - снимается минус питания с акб. считаю что правильнее снимать все-таки плюс с акб, или я не прав ?

По соображениям безопасности снала минус, потом плюс, подключаешь в обратной последовательности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По соображениям безопасности снала минус, потом плюс, подключаешь в обратной последовательности.

безопасность чего или кого ?

 

любая электронная плата при подаче плюс без минуса выходит из строя, а при подаче минус без плюса - ничего не будет. разве в эбу наоборот ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот загрузил, никогда столько не думал про + и -.

По теме, думаю ты прав, есть такие мануалы. А вот «любая» это вопрос. Другой раз выключишь массу и по десять раз туда суда ЭБУ снимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус снимается первым для того чтобы какой долбан не закоротил ключом + на корпус автомобиля. Если Вы не такой - тогда снимайте +. Опять же если Ваш автомобиль с общим минусом, бывает и не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования