йорик Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) можно тут почитать http://carsfires.ru/...ymi-rukami.html идаже здесь противоречия Изменено 26 марта, 2013 пользователем йорик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 на сколько я знаю, если в процессе ремонта (поторопившись) включить зажигание со снятой массой, то такие блоки как коммутатор, эбу выйдут из строя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) на сколько я знаю, если в процессе ремонта (поторопившись) включить зажигание со снятой массой, то такие блоки как коммутатор, эбу выйдут из строя. Каким образом интересно, от воздуха что-ли?))) А вот когда снят плюс, а кто то неаккуратный рядом с акумой инструментом работает, могут быть проблеммы. Например пожар. Изменено 26 марта, 2013 пользователем kostas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 на сколько я знаю, если в процессе ремонта (поторопившись) включить зажигание со снятой массой, то такие блоки как коммутатор, эбу выйдут из строя. Есть много авто с заводским выкл. массы. И ни кто не парится если забудет и включит после зажигания. Ты боишься что то спалить? или уже спалил? делись, поможем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Почитал , посмеялся от души . А если серьёзно ,из последнего , приехал Лёхус rx 330 хозяин поменял аккум . Последовательность масса потом плюс , в результате загорелся беременный мужик ( air bag ) . По ошибкам нечего , разобрал среднюю консоль в бортовом модуле пробило диод ( хитрый , высокоскоростной , он с can связан ) , заменил и всё Ok. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Почитал , посмеялся от души . А если серьёзно ,из последнего , приехал Лёхус rx 330 хозяин поменял аккум . Последовательность масса потом плюс , в результате загорелся беременный мужик ( air bag ) . По ошибкам нечего , разобрал среднюю консоль в бортовом модуле пробило диод ( хитрый , высокоскоростной , он с can связан ) , заменил и всё Ok. кто рассмешил ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Юмор делу не помеха. Он своим постом практически подтвердил твою теорию, а ты подозреваешь его в надсмехательстве. Не хорошо. Если не понял юмора, то не обращай внимания. Посмотри ещё это http://www.jeepliberty.biz/t1987-topic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Юмор делу не помеха. Он своим постом практически подтвердил твою теорию, а ты подозреваешь его в надсмехательстве. Не хорошо. Если не понял юмора, то не обращай внимания. Посмотри ещё это http://www.jeepliberty.biz/t1987-topic возможно, ты прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intelect200 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 безопасность чего или кого ? любая электронная плата при подаче плюс без минуса выходит из строя, а при подаче минус без плюса - ничего не будет. разве в эбу наоборот ? вот именно почти везде в мануалах так и пишут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Тема конечно немного устарела, но тем не менее. Физика, наверное для 7-го класса. Понятие цепи. Суть, разорвать цепь питания. И все равно что Вы рвете. Т.е. + или -. Вы обесточиваете устройство. НО. Применяемо к авто. В блоках есть свои источники питания, как просто аккумуляторы, на приборках, так и конденсаторы, в частности на блоках подушек с емкостью аж до фарады. Соответственно блок не выключается при снятии клеммы с батареи (Своего питания хватает). И конечно тут могут быть всякие нюансы. Конкретно при замене аккумулятора на современных и, или навороченных проще иметь подменный источник питания, тот же аккумулятор, который цепляется крокодилами на штатный, потом замена штатного и уже потом можно убрать дополнительный. Т.е. совсем не обесточивать машину. Актуально на папелацах где сбиваются кодировки моторного, где не известен код магнитолы и т. д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти