georgii50 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 На данном авто постоянно вываливается ошибка 8040 P17D800 Ограничение момента из-за температуры муфты еденичная. Было сделано: промыты радиаторы заменена жидкость в акпп. Не помогло.Сейчас холодно но ошибка выскакивает все равно. Что еще может мешать работать акпп? Или в этом S tronics нужно что то менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Плата в коробе меняется. Поищи tpi-шку на эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Плата в коробе меняется. Поищи tpi-шку на эту тему. Да я подозреваю что есть там какая то засада так как дилеры об этом знают и предлагают решение этой проблемы(недешево). Подскажите где посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Не буду открывать отдельную тему спрошу здесь. Моя первая машина с DSG. Авто Audi A6 2011 год WAUZZZ4G9BN030142. Коробка S-tronic 0B5. Пробег на машине 40000 км. Загорелась ошибка 8030 - Cooling Oil Valve P179D 00 [104] - Electrical Malfunction. Считывал ваг-ком, VAS старый 2010 года, нет кузова 4G. Как я понял это выносной клапан N509. Заказали поменяли. Без результата.Ошибка заносится сразу же при запуске не стирается. Проверил питание на клапане, проводку до разъёма коробки. Все в порядке. Далее как я понимаю замена мехатроника. Возможно ли это без он лайн?? Или какие причины еще возможны??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Мехатрон является элементом ИММО IV и в Он-Лайне идёт привязка. Коробка до привязки в аварийном режиме, если не ошибаюсь, селектор не работает. Изменено 25 января, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ginny.kmv Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Селектор работает , только машина на месте стоит .))) И только он лайн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Ох там и проблемы возможны! Тосолу, часом, не было в разъёме клапана, в разъёме коробки? Пред проверен на клапанок? В нём тосол был? Есть ТПЛ очка... Да и сам сталкивался не так давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Предохранитель проверен, проводка до разъёма КПП тоже в порядке, клапан чистый. У меня вопрос если там замена мехатроника он-лайн, то как фирмы по ремонту DSG, которых по яндексу выдает не так мало решают этот вопрос??? Ремонтируют старый?? Или программы есть для привязки блоков??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 На данном авто постоянно вываливается ошибка 8040 P17D800 Ограничение момента из-за температуры муфты еденичная. Было сделано: промыты радиаторы заменена жидкость в акпп. Не помогло.Сейчас холодно но ошибка выскакивает все равно. Что еще может мешать работать акпп? Или в этом S tronics нужно что то менять? Всем здравствуйте! У меня такая же Ауди и возникла такая же проблема (пробег то всего 63 тыс)! Помыли все радиаторы и стерли через комп ошибку, но она высвечивается снова, сначала не часто и машина дергалась пару раз не сильно, а сегодня каждые 10 минут пищит и при этом педаль газа как бы немного проваливается, да и машина едет как по рельсам! Который день сижу в инете -ищу как правильно ремонтировать, чтобы не было развода в сервисе. Пожалуйста, помогите, так как и здесь я не нашла ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Так по гарантии к дилеру ,если машинка не старше 5 лет. Какой уж тут развод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Гарантии уже нет, машина 2011 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Пару дней назад Гольф 2011 и пробег 137000тыс ,по гарантии .Не знаю как у Ауди с этим делом . Всё зависит от дилера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Бодание с дилером затянется надолго и не уверена, что добьюсь ремонта за их счет! Машина нужна сейчас! Если не брать в расчет дилера будут еще какие либо рекомендации непосредственно по ремонту акпп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Не видя машины ,сложно что то сказать кроме как обращяться в профильный сервис ,к тем кто плотно работает с данной маркой или коробками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Интересно, а разве взгляд на мою машину может подсказать, что неисправно в акпп? Странно! Есть конкретный код ошибки и его расшифровка! И смысл видеть при этом машину?! Я бы поняла расспросы поведения моего авто во время возникновения этой ошибки! А совета я спрашиваю у тех, кто разбирается/ремонтирует в акпп иномарок или сталкивался с такой же проблемой и как их решал.... Спасибо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Купи печатные платы и забудь об этой ошибке, это я тебе как дилер говорю. Какой дурак придумал промывать радиаторы??? Беги из этого сервиса или от этого мастера!!! Он просто украл у тебя деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) То есть вы думаете, что проблема в плате управления клапанами? Помыли пять радиаторов(за все время не мылись ни разу) -грязи и пуха там реально много было! Думаете их не стоит мыть раз в 3-4 года? Изменено 6 июня, 2015 пользователем Окси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Девушка, я вам сказал даже больше, чем вы заслужили. Остальная информация за деньги. Изменено 6 июня, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Я вам не служила))) если у вас слово на вес золота, то не стоило бы тут так "разоряться"....точно прям как дилеры общаетесь. Спасибо, подожду совета и точных разъяснений более "снисходительного" знатока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Вот именно что не служила и не платила. Велкам в Ауди-клуб, там такие же несчастные, которые не имеют финансов съездить к дилеру или в профильный сервис и отремонтировать машину, а только жалуются на жизнь и пустой кошелёк. Изменено 6 июня, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти