Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

andreynt1

Рекомендуемые сообщения

Приехала опель корса Д с симтомом пропадания педали газа(не слушается) причём временами... так вот ошибки просмотрел скандоком они не трутся.. хозяйка была в других сервисах там ей подкидывали педаль газа... мы прозванили всю проводку... на разёмах эбу было много масла-промыли..

 

помогите сделать приговор. неужто проблема в блоке?

Ошибки не стираются....JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

параметры мне не нравятся педали газа...

 

кто разяснит.. я так понимаю при нажатии один вольтаж должен подниматся другой опускатся.. так?

в пол.JPG

педаль газа   при вкл зажигании.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Отсоедините разъем жгута проводов от:
    B22 Датчик - Положение педали
  • Зажигание ВКЛ.
  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    B22 Датчик - Положение педали
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса
     

4,8 ... 5,2 В

 

Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    B22 Датчик - Положение педали
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    B22 Датчик - Положение педали
    Клемма 5 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
     

4,8 ... 5,2 В

 

 

 

Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    B22 Датчик - Положение педали
    Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса
     

4,8 ... 5,2 В

 

 

Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    B22 Датчик - Положение педали
    Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    B22 Датчик - Положение педали
    Клемма 4 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
     

4,8 ... 5,2 В

 

 

 

 

Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

  • Параметр перечня данных диагностического тестера
    Датчик 1 APP (положение педали акселератора)
     

меньше, чем 0,3 В

 

 

 

Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

  • Параметр перечня данных диагностического тестера
    Датчик 2 APP (положение педали акселератора)
     

меньше, чем 0,3 В

 

 

 

Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

  • Подсоедините перемычку с плавким предохранителем к:
    B22 Датчик - Положение педали
    Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    B22 Датчик - Положение педали
    Клемма 6 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
  • Параметр перечня данных диагностического тестера
    Датчик 2 APP (положение педали акселератора)
     

больше, чем 4,8 В

 

 

 

 

Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

  • Уберите перемычку с плавким предохранителем
  • Подсоедините перемычку с плавким предохранителем к:
    B22 Датчик - Положение педали
    Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    B22 Датчик - Положение педали
    Клемма 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
  • Параметр перечня данных диагностического тестера
    Датчик 1 APP (положение педали акселератора)
     

больше, чем 4,8 В

 

 

 

 

  • Неисправный компонент:
    B22 Датчик - Положение педали
    или
    A84 Блок управления - Двигатель

Обратите внимание:

Замену компонентов требуется выполнять в указанном порядке.

После каждой замены требуется проверить исправность работы системы.

Важно:

Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию "ВОЗВРАТ" из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

o717ka Спасибо тебе ты настоящий Друг!

 

короче у нас полный бред по параметрам! на одном плече вместо 5 вольт у меня 9в..

 

вот скрин с оключеной бедалью газа...

 

по мануалу должно быть 0.3 у меня бред...

снят разём эбу.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

o717ka Спасибо тебе ты настоящий Друг!

 

короче у нас полный бред по параметрам! на одном плече вместо 5 вольт у меня 9в..

 

вот скрин с оключеной бедалью газа...

 

по мануалу должно быть 0.3 у меня бред...

Ничего бредового,смотри жгут проводов под АКБ,либо вода,либо блоку кирдык,чудес особых в них нет

P060D Internal Control Module Accelerator Pedal Position Performance

Без обучения педаль тоже работает,так что в какой то мере можно этот код игнорировать,но все же лучше обучить

грубо говоря,на педаль должно приходить 2+5В 2 массы и уходить 2 сигнала,один нарастающий второй убывающий

Изменено пользователем жека740
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и опорка одно из каналов 12 волт вместо 5 .. этот провод что идён на опоррку прям у блока отрезал дабы исключить замыкания проводки.. тоже самое 12 прёт с блока на педаль!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и опорка одно из каналов 12 волт вместо 5 .. этот провод что идён на опоррку прям у блока отрезал дабы исключить замыкания проводки.. тоже самое 12 прёт с блока на педаль!!

 

вешай педаль на одну +5 В заработает блок в топку,если не отремонтировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Добрый день проблема такая же не реагирует на педаль газа,двигатель z12xer,диагностику проводил ОПКОМ,ошибка по р0223,р2121,р2128-активная,и ещё заметил на холодную проблем нет,но показания со второго датчика прыгают от 0,50-0,53в,по мере прогрева до вентилятора показания начнут прыгать и с первого датчика,но уже в больших пределах,соответственно ошибки вылезают и на педаль не откликается,померял напряжение на обоих 5вольтных проводах напряжение около 10 вольтобрезал оба 5 вольтовых провода на педаль от эбу ,напряжение осталось на проводах от эбу,я подозреваю что с блоком управления,по мере нагрева стабилизатор начинает хандрить,что скажите замена эбу

Изменено пользователем vitasik82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обрезай провода и пускай на 5 вольтовую кренку это решит вопрос с питанием педали, а дальше нужно смотреть что выдаст моторник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования