zoom1209 Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 всем привет,машина пришла,но чип так и не могу прошить((( Напишу поэтапно: 1.Захожу в имобилайзер 2 выбираю тип 2 с ключом G 3.вылазит 4 строки добавить (add) ключ стереть (erase) ключ изменить (remote) иммобилайзер ecu изменить ecu двигателя 4 выбираю добавить ключ 5 вставляю (следуя инструкции) запрограммированный ключ, включаю зажигание, нажимаю Enter 6 Дальше мне пишет прибор Вставьте ключ и включите зажигание. Я подношу чип, включаю зажигание 7. дальше ждем, пока лампочка Security потухнет и прибор пишет, что будет вам счастья, но машина чип не видит. Уважаемые знатоки, что я делаю не так? Короче по тойотамс чипом G и H обязательно нужно вставлять ключ в зажигание!Один раз получилось просто поднести ключ к замку зажигания! Согласен что у прибора много не доработак но прибор своих денег стоит ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!! Окупился в первую же неделю Понравилось как Работает с хондами с 2002-2008 писал разныемодели! все ок! Процедуру прописки ключей и т д буду стараться писать по мере поступления машин для работы с этим прибором. Кто нибудь обращался в службу поддержки? Куда писали? Написал 3 письма китайцам, никакой реакции. По поводу онлайн поддержки прибора пишите на скайп логин x100cn отвечают достаточно быстро иногда сразу,не стоит забывать что это китайский производитель и что версия прибора сыроватая из-за этого писать нужно обязательно о проблемах дай бог будут исправлять не дочеты)))! По поводу VAG не могу сказать хорошего ни чего, из заявленных машин вообще ни чего не получилось сделать!Но долго не мучался VVDI есть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) Сегодня проверил прибор на Opel Vectra B 99г,прочитал информацию с ECU Vin,иденты,а также статусы и количество прописанных ключей. Пин к сожалению не выдернул,просил передернуть зажигание и в конце выдал ошибку связи.Карпрог выдернул пин без проблем. Добавил чип,прописался легко х100+. Попутно возник вопрос по поводу обновления,в проге для обновления не видно серийника прибора,соответственно марки авто из флешки считываются но кнопка обновления не активна.У кого такие проблемы были и как решили? С сайта обновы скачиваются и работают. Изменено 1 января, 2014 пользователем shadows Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yros Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Попробовал сегодня качнуть обновы с китсайта. Блин, как-же долго .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tviktor Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Кто не-будь в курсе про такой прибор PS300 Key Programmer. Киты говорят что как х100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoom1209 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Кто не-будь в курсе про такой прибор PS300 Key Programmer. Киты говорят что как х100. он вроде без обнов идет,и как я понимаю это тоже самое что Т300,но задам вопрос поставщику в китае может он чтонибудь разяснит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tviktor Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Обновы есть, смотрел на офсайте, только они реже чем на х100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoom1209 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 кто подскажет где марка шевролет? после последней обнов она вообще пропала или ее и не было! вопрос отпал через GM зашел все GOOD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
epsilon Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Приветствую многоуважаемых пользователей сего чудесного бамбукового девайса! Столкнулся я с такой проблемой: машина Kia Bongo 3, 2006 года выпуска, чистый кореец. Нужно дописать второй ключ, в ключе 7936. Проблема в том, что пишется только 1 ключ, который пишешь первым, после этого прибор говорит, ключ успешно прописан, если хотите записать ешё ключ, нажмите интер, нажимаю, говорит вставьте второй ключ и поверните зажигание в положение он, вставляю, поворачиваю, нажимаю энтер, и тут прибор пишет ошибка связи. Если первым даю понюхать новый нарезаный ключ с меткой, то он без проблем записывается и заводит машину, но тогда оригинальный ключ не пишется, а если первым писать оригинал, то он тоже без проблем записывается и заводит машину, но тогда не записывается новый. скачал обновы на Kia и Hyundai, установил, в последних версиях ошибку не выдаёт, говорит, что первый ключ записан успешно, вставьте второй и поверните, говорит ключ успешно записан (второй), предлогает записать ешё ключи, нажимаю ESC, после этого х100+ говорит, что всё успешно, подождите 5 секунд для завершения регистрации, НО пишется всё равно только тот ключ, который регистрирушь первым. Может есть какие-нибудь особенности? Кто писал на подобных корейцах два ключа, успешно? Пробовал и как киа, и как хюндай, результат один.. Изменено 17 января, 2014 пользователем epsilon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Особеннсть в работе прибора. Пока используйте другой прибор для регистрации ключей на данном типе иммо. Изменено 17 января, 2014 пользователем OalikO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 кто в курсе кроме того что здесь ,есть другие Distributor code ?А то что то этот "860010A1" не работает,или я что то не так делаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreem Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 кто в курсе кроме того что здесь ,есть другие Distributor code ?А то что то этот "860010A1" не работает,или я что то не так делаю? Код этот вам должен предоставить тот, кто продал вам прибор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Код этот вам должен предоставить тот, кто продал вам прибор! Просто на сайте китайском, написан именно этот код,вот и подумалось что он и есть.Да и здесь его упоминали пару раз и всё вроде ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Всё ок. На оф сайте написано, что это главный код, но можете ввести и своего дилера. Скорее всего у Вас проблема с паролем для регистрации (его надо брать из сканера "About"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) (его надо брать из сканера "About"). От туда и брал пароль, но выдаёт ошибку Изменено 17 января, 2014 пользователем ZVUK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Приветствую многоуважаемых пользователей сего чудесного бамбукового девайса! Столкнулся я с такой проблемой: машина Kia Bongo 3, 2006 года выпуска, чистый кореец. Нужно дописать второй ключ, в ключе 7936. Проблема в том, что пишется только 1 ключ, который пишешь первым, после этого прибор говорит, ключ успешно прописан, если хотите записать ешё ключ, нажмите интер, нажимаю, говорит вставьте второй ключ и поверните зажигание в положение он, вставляю, поворачиваю, нажимаю энтер, и тут прибор пишет ошибка связи. Если первым даю понюхать новый нарезаный ключ с меткой, то он без проблем записывается и заводит машину, но тогда оригинальный ключ не пишется, а если первым писать оригинал, то он тоже без проблем записывается и заводит машину, но тогда не записывается новый. скачал обновы на Kia и Hyundai, установил, в последних версиях ошибку не выдаёт, говорит, что первый ключ записан успешно, вставьте второй и поверните, говорит ключ успешно записан (второй), предлогает записать ешё ключи, нажимаю ESC, после этого х100+ говорит, что всё успешно, подождите 5 секунд для завершения регистрации, НО пишется всё равно только тот ключ, который регистрирушь первым. Может есть какие-нибудь особенности? Кто писал на подобных корейцах два ключа, успешно? Пробовал и как киа, и как хюндай, результат один.. Уважаемый, а ввод общего количества ключей ещё никто не отменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Нет там никакого ввода. Просто X100+ коряво написали добавление ключей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeroi Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 у меня после очередного обновления, несколько машин-киа Рио-нормально прописались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Вы выбираете систему под номером, а не модель. Для статистики можете написать, какую систему Вы выбирали. Модель значения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek.abel Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 X100+ ,860010A1 , gmail .com мыло , регил сегодня OK.Так что всё работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreem Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Так же попадал с kia picanto 2007. Когда было 2 родных ключа, и надо было добавить третий. Прибор писал только один ключ и все. И эта проблема есть только до 2008 года, на свежие модели пишет все без проблем! Пришлось тогда ехать за G-scan чтобы нормально прописать все 3 ключа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти