JADS Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 vw polo 1.4 MPI AUD МКПП 2000 год vin - wvwzzz6nz1y106033 проблема с давлением масла, за не имением монометра проверить давление, начали с легкого, поменяли датчик давления, проблема не решилась, в итоге поменяли масленную помпу, прочистили продули маслоприемник, собрали, через пять км зазвучал зуммер и замигала лампочка, в чем еще может быть проблема? заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Ни хрена себе ну вы даёте! Давление в глаза не видели и масл. насос меняем. А ни чего что там в проводке проблема может быть,в щитке,в АВС в конце концов!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 А не страшно движок себе в хозяйство купить?): Изначально всегда механический замер, потом всё остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JADS Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 ну да, легких путей не ищим тут я еще одно заментил,нормально ли это, думаю что нет, на датчик давление масла подходит провод сминий-черный, когда контакт включаю он показывает 12 вольт, только мотор завожу, питание пропадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Да уж... Не только путей не ищете, но и инфы. Надеюсь, там два датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JADS Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Да уж... Не только путей не ищете, но и инфы. Надеюсь, там два датчика? нет,один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) ну да, легких путей не ищим тут я еще одно заментил,нормально ли это, думаю что нет, на датчик давление масла подходит провод сминий-черный, когда контакт включаю он показывает 12 вольт, только мотор завожу, питание пропадает Давление масла поднимается выше 0.9,датчик срабатывает и напряжение пропадает.Иными словами датчик подает массу в приборку.Диагностикой смотри состояние в приборке,в измерительной группе 001,зона 3. Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Emilo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Если, конечно актуально , но лечится это все проверкой проводки , я сам с этим сталкнулся год назад , контакты датчика были не товарного вида, почистил "контакт клинором" и деревянной зубочисткой и забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти