Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Levin 1991Г 4A-Ge


Рекомендуемые сообщения

машина тойота левин 91г.после ремонта двигателя при запуске горит чек и не тухнет,при езде коробка стоит на 3-й передаче при чем на L-ке и 2-ке едет как положено на 1-й и на 2-й и задняя работает, проблема самодиагностики,не хочет запускаться замыкаю Те1и Е1,при включение зажигания чек загорается и горит,не выдает ни каких кодов,заводиш тоже горит.не факт что до ремонта все работало потомучто машину взяли уже с разобранным двигателем.помогите советом не могу понять что с самодиагностикой и что с коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй массы,и проводку на всех датчиках.авто старое могли и оторвать,например Д.Д.а так-же все массы и плюсы на проце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже неделю с ней вожусь все перепроверил.ни чего не вызывает подозрения ,двигатель работает четко,на педаль реагирует нормально.

из-за чего может не работать самодиагностика?провод Те1 целый на Е1 как и должно быть масса есть,пробовал через Те2 тоже без результатов.цепь лампочки тоже перепроверил на наличие прарлельности на другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в ЕСМ ключ пробит вот чек и горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O.D. тоже не моргает?если всё проверил проц на замену.или в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни чего не моргает,при выключение о/д лампа загорается.не подскажете как прозвонить ключ.у меня были мысли в этом направление.хотя о\д моргал бы или он при отсутствие ошибок не должен моргаеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На щитке приборов нормально показывает положение селектора? Прально ли отрегулирован трос селектора на коробке? Скорость нормально показывает? Проверьте на наличие гнилой проводки на коробке.

Так же прозвони проводку от блока управления, до диагностического разьёма, возможно оборваны провода.

Изменено пользователем flesher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если АКПП гидро механическая то O/D моргать не будет,там нечего диагностировать.Год машинки староват именно такие АКПП комплектовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл спидометр при включение зажигания сразу встает на 100 км/ч при движение показывает нормальную скорость я решил что это глюк механизма по таму что при отключение проводов приходящего и уходящего сигнала от датчика скорости на приборку все равно стрелка встает на 100.пробовал диагностировать без приборки через контакты в диагностическом разьеме замыкал Те1иЕ1,и через лампочку w и +В ноль эмоций горит и все.провода диагностики целые.в микроэлектронике я не силен но мне кажется дело в мозгах.

есть ли какие нибудь факторы запрещающие самодиагностику?или всеже искать донора?

положение селектора показывает верно.

Изменено пользователем олег9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что спидометр крутит на максимум возможно генератор подмотки стоит или сам проц комбинашки глючит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что спидометр крутит на максимум возможно генератор подмотки стоит или сам проц комбинашки глючит

подмотки нет километраж на месте стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих моторах с самодиагностикой какая то хрень , тоже недавно возился с такой , самодиагностика не идет хоть тресни , в моем случае еще и глохла спонтанно , вскрыл блок конденсаторам хана , потекли поразъедало дорожки , все восстановил авто работает нормально , но диагностика так и не пошла

Изменено пользователем sedoy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у старого хозяина узнали что акпп так и работала.ездил говорит как научили L-2-D.из-за чего акпп может так работать.я так понимаю если аварийный режим то это 3-я задняя и все.коробка с режимами -PWR И MUNU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была как то такая же хр.нь с каробой,авто трогалось со второй в D режиме-оказалась сломанная кнопка SNOW(точно не помню)сломали в включеном состоянии.проверь свои кнопки,хотя у тебя они отображаются на панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего вы хотите чтобы у него АКПП работала,при импульсах с комбинашки О скорости 100 ЕСМ не может выбрать правильный алгоритм работы.Возможно и диагноза не запускается на движущемся авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего вы хотите чтобы у него АКПП работала,при импульсах с комбинашки О скорости 100 ЕСМ не может выбрать правильный алгоритм работы.Возможно и диагноза не запускается на движущемся авто.

это самое первое что я исключил отключив комбинацию.диагностировал через диагностический разьем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда остаётся вскрывать ЕСМ и прозвонка по дорожкам до ключика MIL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что необходимо сделать, это разобраться почему не запускается самодиагностика. Коробка может не переключаться изза неверных показаний ДТОЖ, трогаться со второй потомучто включен режим MANU(ЗИМНИЙ), НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ДАЛЬШЕ 3-Й потомучто включена кнопка O/D. возможно блок управления видит сё это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может просто распиновка неправильная? Было так раз с крауном JZS175, изначально нашел только на 155 кузов схему - блок такой же, а распиновка существенно иная - причем как назло выход на чек совпадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования