macik001 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Как то так! Пустой башке и сотка зелени не в масть. Немцы говорят так - "машину нужно не ремонтировать а чувствовать". Это чуть ли не единственный тезис, где я с ними согласен): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Что ни тема,то развлекуха. Неужели все научились Мерсы с БМВ делать, да с французами в придачу? Вот о чём интересно поговорить.Или они в ПО5 не заявлены? Enigma Не Читает Eeprom Че За Фигня? , А ПО-5 прочитает , Это Тема ,в Теме . Ну ни как ПО-5 в покое не можете оставить , наверное заскучали , ведь автор темы ни одного слова не сказал про АПЭЛ .Вот вам новости от АПЭЛ -ПО-5,У кого какие будут рассказы , Кубик 007 я тебя прошу давай только без оскорблений...............po5-eeprom_01.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 энигма гавно с некоторыми митцу, тойота и некоторыми ниссанами и еще несколькими марками. Кто в курсе тот подтвердит в чем прикол... отдав н-цать евро, работая на потоке, помимо синего куска придется таскать проверенные решения. А еще на вашей шкуре будут обкатывать unknown version за ваши бабки. а она паскуда еще и нексии не делает, ай вах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Да я не против ПО, я против ПОшного подхода к делу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w260 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 а что их учится делать- то, в инструкции к дорогим приборам же почти все есть... 0 знаний+ желание заработать быстро+ этот форум, где можно спросить те элементарные вопросы, которые лень самому изучить ну и конечно контакты людей, которые могут авто поднять. все... новый мотальщик к бою готов, осталось только ценник на работу чуть ниже рынка опустить и набивать карман... denis0570 напиши, пожалуйста свои рабочие контакты (сайт и телефон), ож очень интересно кто ты, где и по каким ценам трудишься!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 denis0570 напиши, пожалуйста свои рабочие контакты (сайт и телефон), ож очень интересно кто ты, где и по каким ценам трудишься!? кули очередной демпер, вычислится сам - т.к. на такого тратить свое время на фик надо, он на вопросы отвечать еп..т не хочет а вопросы здесь задает, завалит шайтан коробкой (а она уже в нее превращается) - хрен кто поможет - приобретет авто. Автор тебе 10-й раз пишу: не зная схемотехники и схем кабелей, которая предоставляет тебе "блатная коробка" на фик туда лезешь. Aй вах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 у enigm-ы шнурок еще очень длинный(около 0,5м), попробуй укоротить, я у себя сразу оставил 17см, этого вполне хватает, вы видели сколько она жрет даже в режиме покоя, там хоть два метра до прищепки сделай ей по фигу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Я думаю, что ток всё таки по выходу ограничен, предположим, теми же коммутаторами 74НС125 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis0570 Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 а что их учится делать- то, в инструкции к дорогим приборам же почти все есть... 0 знаний+ желание заработать быстро+ этот форум, где можно спросить те элементарные вопросы, которые лень самому изучить ну и конечно контакты людей, которые могут авто поднять. все... новый мотальщик к бою готов, осталось только ценник на работу чуть ниже рынка опустить и набивать карман... denis0570 напиши, пожалуйста свои рабочие контакты (сайт и телефон), ож очень интересно кто ты, где и по каким ценам трудишься!? Короче до появления у меня УПЫ я действительно все делал ПО-шками. Кстати специально для кубика007 из Твери, который очень несдержанно себя ведет, скажу, что только с помощью ПО-5 и ПО-4 я за год заработал более 600 с лишним тысяч рублей, не имея технического образования. Телефон у меня хорошо разрекламирован, спасибо хорошим людям, и ко мне постоянно едут люди. Отказываться от этого я естественно не могу, дело в том что я зарабатываю больше на скрутке, чем зарабатываю на основной работе. Но даже с упой, согласитесь, много чего не сделать, или как минимум не удобно. Теперь другое дело, теперь с помощью нового оборудования я впервые сделал БМВ 3 Е90 2008 со всеми ее кас модулями, сам без помощи кого либо, и намерен развиваться. Теперь о ценах. Все иномарки 4000 рублей. Крутые, типа мерседес с-класса, бмв Х5, вольво хс-90 от 2008, Лексусы и Инфинити - 6000 руб. Вазы, Газы, Уазы- 2000 руб. И не падаю в цене никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) я за год заработал более 600 с лишним тысяч рублей, не имея технического образования. Ты почитай внимательно о чём я писал. Я ничего не писал про цены и мне не интересно знать как идёт у тебя бизнес. Я писал о том, что пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать - сапожник. Если ты уже как минимум год "крутишь", тебя не должна пугать процедура выпайки микросхемы , ты уже должен знать что такое "внутрисхемное программирование" , должен знать как правильно прочитать дамп примитивной микросхемы. Но ты этого не знаешь. Из этого я делаю такой вывод - тебе это не интересно. Твой интерес - деньги (ты это сам указал в своём профиле). А отсутствие знаний приводит к тому, что некоторые куски проходят мимо рта . И ты бежишь на форум - "а почему у меня не читает, помогите и научите". Тебе полтора десятка человек в нескольких десятках постов разжевали всё ! Но ты начал выкладывать картинки - помогите не получается . Знаешь, почему у тебя не получается? Потому, что ты ешь не свой хлеб. Ты - ПО шник . Не по наличию говнопрогера - по сути . Тебе надо картинку и чё куда сунуть/ жмякнуть. Если картинки нет, то - "для вашей машины программы ещё нет". И это ещё было бы пол-беды , но в твоих действиях я не вижу ни малейшего поползновения получить знания о предмете, которым ты так успешно зарабатываешь бабло (кстати, для Москвы сумма не впечатляет). Вот поэтому я и сказал : "ПО шник - состояние души". Ещё вопросы будут ? PS Модеры . Вот это " я заработал куеву тучу рублей с помощью ПО" нельзя затереть дабы не травмировать неокрепшие умы будующих(начинающих) ПО шников? Да и всю бы тему - в топку. Сколько можно по кругу гонять (((. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем cubic007 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_vl Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) не имея технического образования. теперь с помощью нового оборудования я впервые сделал БМВ 3 Е90 2008 со всеми ее кас модулями, сам без помощи кого либо, и намерен развиваться. слабо верится, посмотрим как ты запоешь, когда завалишь что то из более сложного, ты будешь очень удивлен, или ты думаешь, что сей прибор не допускает ошибок, ты когда прибор включаешь , ты надпись читаешь, которая там появляется, ведь пока ты не дашь согласия он не включается, так ты переведи сначало, что там написано Изменено 19 сентября, 2012 пользователем vladimir_vl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis0570 Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Посмотрим. Буду аккуратен. Завтра будет nissan x-trail 2005, поробую не через пятаки, а через прищепку с разбором и закроем тему к чертовой матери. Работайте профессионалы, это ваш "хлеб". Спасибо, что хоть критику пишете. Кстати, если еще кто-то думает, что неопытные крутильщики отбирают "хлеб" у профи, то скажу, что пик продаж машин отмечался в 2008 году. Прошло 4 года. Скоро рынок завалят б\у-шными машинами. Так что работы будет много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 слабо верится, посмотрим как ты запоешь, когда завалишь что то из более сложного, ты будешь очень удивлен, или ты думаешь, что сей прибор не допускает ошибок, ты когда прибор включаешь , ты надпись читаешь, которая там появляется, ведь пока ты не дашь согласия он не включается, так ты переведи сначало, что там написано 'vladimir_vl ,а можно узнать что ты подразумеваешь ? под словом ( сложное ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Короче до появления у меня УПЫ я действительно все делал ПО-шками. Что-то слабо верится в то что у тебя есть Упа. Если бы у тебя она была, тебе и бы в голову не пришло программировать еепромки Энигмой. Посмотрим. Буду аккуратен. Завтра будет nissan x-trail 2005, поробую не через пятаки, а через прищепку с разбором Аккуратнее с моторами, на этой панели они на вид очень хлипкие! Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Пёстренький Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Что-то слабо верится в то что у тебя есть Упа. Если бы у тебя она была, тебе и бы в голову не пришло программировать еепромки Энигмой. Аккуратнее с моторами, на этой панели они на вид очень хлипкие! А на фига их снимать там всё по пятакам , дамп сохранил и вперёд ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) какие пятаки? в 2005 дип 56 стоит,тем кто делал,поймет! + он дампы несохраняет, Изменено 19 сентября, 2012 пользователем dim3075 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Да почитал и афигел от уровня москвичей - в P.S. будет все описано. В 2004-05 году как раз был переход по X-trail, если старая панель то Энигма соснет с ней внутрисхемно! Да я представляю съем стрелок или что там, не разбираю я их. Но со старыми ниссанами энигма будет сосать и прищепками и через пятаки - нужно уметь готовить их... Кстати, что у тебя с прищепкой ? Мы все-таки думали за тебя, а ты даже ответа не дал. Теперь другое дело, теперь с помощью нового оборудования я впервые сделал БМВ 3 Е90 2008 со всеми ее кас модулями, сам без помощи кого либо, и намерен развиваться. Теперь о ценах. Все иномарки 4000 рублей. Крутые, типа мерседес с-класса, бмв Х5, вольво хс-90 от 2008, Лексусы и Инфинити - 6000 руб. Вазы, Газы, Уазы- 2000 руб. И не падаю в цене никогда. ну БМВ ты сделал очень поверхостно - можешь приехать ко мне и я покажу AIF и еще многое другое на авто. А разве Энигма делает Уазы. P.S. клиенту в Москве не смогли сделать Captiva 6 фирм (с выездом), 2 человека ездят на метро, другие на калинах, киа и т.п. (это может кто-то узнает себя) - хотели через шланг омолодить, 2 бойца снимали панель и смотрели на нее как баран на новые ворота ...хохма... Инфа от знакомого, т.к. клиент замучившись - сразу у него спросил - ВЫ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ - у него пауза, вот и выудили инфу. По цене 1000 т.р. с выездом ребята озвучивали. У нас она 3 т.р. в стационаре. Вот как бы так - такой уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RogerAder Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) ... Завтра будет nissan x-trail 2005, поробую не через пятаки, а через прищепку с разбором и .... Я думаю, что после такого разбора, именно на x-Trail 2005, собирать панель уже не нужно будет, а сразу ехать на разборку за б/у-шкой... Да и вообще, уже весь поп-корн сожрал, пока смотрел это КИНО на пяти страницах... Изменено 19 сентября, 2012 пользователем RogerAder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dredd59 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Ну Елы-палы! Так много любителей вставить свои 5 копеек. Уважаемый vladimir_vl - не разобравшись в теме - не гоже обвинять человека в "криворукости" ( я о denis0570 и его Энигме) - в данном случае имеет место неисправность энигмы. Сам недавно столкнулся с этой проблемой. Энигма проработала чуть больше года - делал ей через прищепку и в том числе Альмеру Классик неоднократно без проблем. Но в одночасье "случилось страшное" - при считывании любых еепромов энигма выдает пробег в 1666665 километров. при считывании в дампе одни 00. Связался с разработчиками - говорят что данный дефект лечится только у изготовителя. цена от 500 до1000 евриков плюс доставка естественно до Испании и обратно. через ОБД работает со всеми заявленными авто, через 25 -пиновый разьем тоже все OK. Т.к опыт работы с радиоэлектроникой очень богатый. то на свой страх и риск разобрал аппарат - заменил все 74НС125 и 74НС126-е так же заменил релюшки - результат нулевой. При пин-тесте (который энигма производит каждый раз при подключению к Еепром) всегда показывает неконтакт к земляному проводу. Пробовал взять землю "извне" - увы результат тот же. Думаю -надо отправлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 каков результат? отправил энигму в ремонт или нет ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти