nik173 Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) Всем привет!Проблема следующая Mitsubishi Lancer 9 2006 гв. Пытались угнать не хорошие человеки. Так вот машина то нашлась ура сел, повернул ключ стартует но не заводится при включении зажигания не горит чек. Подключил сканер да ( сам занимаюсь диагностикой правда не так давно около года в принципе с электроникой дружу поэтому мене это интересно и хочу заниматся этим профессионально, отошел от сути вопроса) барс 3 пишет ошибка иммо P0513. Что эти вандалы могли там еще накосячить ума не прилажу. В салоне ни чего не пострадало кроме того что замок стал плохо работать, антенну иммо проверил, питание на блок иммо подается что еще надо сделать направьте на путь истинный. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 В какой местности действия происходят ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik173 Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Москва. В чем я не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 P0513 Цепь иммобилайзера ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Обрыв или короткое замыкание в цепи иммобилайзера или плохой контакт в разъёме. • Отказ иммобилайзера. • Отказ блока управления двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik173 Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Питание на иммо есть проверял.Он на прямую с блоком связан или еще с чем то.А каким образом мне его иммо проверить то??? Может подскажете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ypiter Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Чип какой в ключе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik173 Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 4D61 ключа у меня два один новый и тоже самое не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Смотрим барсиком статус иммо,ключа(что скорей) Да и Автодата толкует про некорректный ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik173 Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Ок через пол часика в гараже буду проверю что барсик выдаст.Что то после обновления он как то не совсем работу свою улучшил. А не могли ли они через разъем OBD 2 как то прошивку в блоке управления укасячить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ypiter Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Попробуй заново ключики прописать через диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 могли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 они через разъем OBD 2 как то прошивку в блоке управления укасячить Они? ОНИ МОГУТ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik173 Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Вот что выдал барсик 12ID нет match. И почему то пишет что ключ один а в стандарте два один новый как говорится муха ни сидела на нем .Дайте совет как это дело прописать правильно рученки то чешутся самому сделать ток так чтоб не накосячить. Вот в первые с иммобилайзерами дело имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) Берешь Mut 3 или любое оборудование которое пишет ключи, AD100, MVP и прописываешь обратно свои ключи или по дампу иммо руками. Изменено 15 сентября, 2012 пользователем Turop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) И почему то пишет что ключ один И это как раз тот ключ,который теперь у нового хозяина машины. Изменено 15 сентября, 2012 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik173 Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Всем спасибо за участие, прописал ключ барсом машинка завелась.Но почему то не горит лампа чек в чем проблема может быть кто знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ypiter Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 или по дампу иммо руками. Чтоб руками положить,надо сначала прочесть мотю M68HC805 P18 (H44H) Я думаю,мало у кого есть прогер под них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 в mr587993 в 24c01 ключи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Как вариант зайти на "Изучение уязвимостей электронных систем" и попросить чтобы ночью приехали и обатно все вернули Хорошо что ключи свои обратно положили. Лампу Check проверьте в панеле приборов, может совпадение. Остальное работает? P.S. Да, и поставьте нормальную противоугонную систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Первая причина - лампочка, шибко они на мицубах нежные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти