tangel79 Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Кто подскажет что может быть. Ситуация такая! На холостом ходу не постоянно но периодично идут пропуски в 1 цилиндре на оборотах всё нормально.Ошибку скинешь через какоето время она опять загорается. Свечи чистые. Двигатель немного неустойчиво работает. Ремень на месте, шкив на месте ,свечи меняли разные, броники тоже,компрессия в норме ,клапана тоже ,подсоса нет ,форсы в порядке ,модуль целый не менял только сам ЭБУ так как нету подменного. Как-то так. Простые советы не давать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIREMOTOR Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 форсы как проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 А я простой совет дам, уж не обессудь... Форсунку первого цилиндра вкинь в третий, например... Чи ни шо... Жигуль): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) tangel79 снимай контролер разбирай его и внимательно осмотри!!!Походу блок залило тосолом!!!!!!!!!!!Это же калина господа . Изменено 15 сентября, 2012 пользователем EEROM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 ,компрессия в норме ,клапана тоже , Как клапана проверили?Головку снимали?У восьмиклапанников заводской косяк:кривые седла клапанов.Пропуски идут хаотично,могут неделю не проявляться,могут за день проявиться несколько раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 тормозной вакум попробуй отсоеденить шланг снего кокрас на 1-й целиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tangel79 Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Форсы на стэнде проливали ,всё ровно . Клапана 100% исключаются так как я сам головы ремонтирую и знаю при каких случаях клапан пускает. Вот то что мозги могло залить это как-то я момент упустил. Как клиент приедет надо вскрыть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Клапана 100% исключаются так как я сам головы ремонтирую и знаю при каких случаях клапан пускает. Не нужно быть столь категоричным. Вам дело говорят. Внимательней к клапанам 1 го цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega555 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Клапана сто процентов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tangel79 Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Клапана не могут быть 100% так как компрессию проверял на сухую и с маслом всё ровно. Что-бы начались хотябы небольшие пропуски надо чтоб компрессия упала на 2 единицы.или клапан сильно бултыхался должен в направляйке.Но там не чё не люфтит клапана нормальные. У меня на своей машине 3 клапана ходуном ходят и компрессия разная разница где-то 1.5 очка во всех цилиндрах и нет ни каких пропусков двиган ровно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) На днях приезжала 14ка с м74 шли пропуски воспламенения причем по разным цилиндрам и не всегда заводилась, причем при запуске не было искры, делаешь сброс ЭБУ заводится , чуть мозги с ней не расплавились . Оказалось отломился зуб на задающем шкиве как раз рядом с пропуском зубьев. На будущее может кому пригодится. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем renat74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels86 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 А у нас такая проблема как правило лечиться заменой направляющих втулок и притиркой клапанов, А так сделайте тест Шульгина и уведите что 1 цилиндр самый не эффективный. А дальше раз вы такой категоричный то почитайте как М 74 считает пропуски воспламенения. Регулировку клапанов проверьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти