Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина М74 Пропуски Воспраменения.


Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет что может быть. Ситуация такая! На холостом ходу не постоянно но периодично идут пропуски в 1 цилиндре на оборотах всё нормально.Ошибку скинешь через какоето время она опять загорается. Свечи чистые. Двигатель немного неустойчиво работает.

Ремень на месте, шкив на месте ,свечи меняли разные, броники тоже,компрессия в норме ,клапана тоже ,подсоса нет ,форсы в порядке ,модуль целый не менял только сам ЭБУ так как нету подменного. Как-то так.

Простые советы не давать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я простой совет дам, уж не обессудь... Форсунку первого цилиндра вкинь в третий, например... Чи ни шо... Жигуль):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tangel79 снимай контролер разбирай его и внимательно осмотри!!!Походу блок залило тосолом!!!!!!!!!!!Это же калина господа .

Изменено пользователем EEROM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,компрессия в норме ,клапана тоже ,

Как клапана проверили?Головку снимали?У восьмиклапанников заводской косяк:кривые седла клапанов.Пропуски идут хаотично,могут неделю не проявляться,могут за день проявиться несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормозной вакум попробуй отсоеденить шланг снего кокрас на 1-й целиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы на стэнде проливали ,всё ровно . Клапана 100% исключаются так как я сам головы ремонтирую и знаю при каких случаях клапан пускает.

Вот то что мозги могло залить это как-то я момент упустил. Как клиент приедет надо вскрыть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана 100% исключаются так как я сам головы ремонтирую и знаю при каких случаях клапан пускает.

Не нужно быть столь категоричным. Вам дело говорят. Внимательней к клапанам 1 го цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана сто процентов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана не могут быть 100% так как компрессию проверял на сухую и с маслом всё ровно.

Что-бы начались хотябы небольшие пропуски надо чтоб компрессия упала на 2 единицы.или клапан сильно бултыхался должен в направляйке.Но там не чё не люфтит клапана нормальные. У меня на своей машине 3 клапана ходуном ходят и компрессия разная разница где-то 1.5 очка во всех цилиндрах и нет ни каких пропусков двиган ровно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях приезжала 14ка с м74 шли пропуски воспламенения причем по разным цилиндрам и не всегда заводилась, причем при запуске не было искры, делаешь сброс ЭБУ заводится , чуть мозги с ней не расплавились . Оказалось отломился зуб на задающем шкиве как раз рядом с пропуском зубьев. На будущее может кому пригодится.

Изменено пользователем renat74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас такая проблема как правило лечиться заменой направляющих втулок и притиркой клапанов, А так сделайте тест Шульгина и уведите что 1 цилиндр самый не эффективный. А дальше раз вы такой категоричный то почитайте как М 74 считает пропуски воспламенения. Регулировку клапанов проверьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования