parallel Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Срочно нужна помощь. Авто ниссан микра 2008г. притащили на веревке после заправки. Первое,что было сделано слит весь бензин и заменен топливный фильтр,после была промывка топливной с заменой свечей (свечи оригинал) потом был залит 95 бенз.и мотор ожил. Была проведена диагностика косяков выявлено не былоклиент уехал довольный.В 22 00 звонок от клиента машина троит и глохнет,записываю его на утро.Утром он обьясняет,что все было хорошо пока не включил свет(ездил на ПТФ).Снимаю катушки 3 из 4х убиты насмерть(расплавились),диагностика ошибок не показала.Были куплены новые катушки,проверены и зачищены все массы после запуска проверил напругу и управление осцилогрофом все в норме включал и выключал свет, все внорме без отклонений,клиент уехал.Позвонил он на следующий день и сказал,что тащит машину в сервис.Расскзал что ездил нормально пока не включил печку(до этого проверял и с печкой все было гут) машина сразу затроила и перестала реагировать на педаль,после чего совсем сдохла.Вскрыл катушки расплавились все, проверил свечи все норма,питалово и импульс в норме,что дальше делать? Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Где откручивал там и смотри ( либо массу на головке не докрутил или проводка под болт попала ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parallel Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Проводка была вскрыта до мозгов и проверена массы обжаты и пропаяны,добавил дополнительную непосредственно на провод катушек ещё после первого сгорания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Такое было вылечилось заменой ЕСМ.По словам хозяина часто в холода прходилось тарзанить.А мозгов куча валяется после прикурки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parallel Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Проблема решена,тему можно закрывать всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Проблема решена,тему можно закрывать всем спасибо. А как решена, секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Масса была плохая между ДВС и кузовом вот и весь секрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parallel Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Проблема была связана не с электрикой и не с массой.Наездник катался без антифриза,отсюда перегрев башки и катушек до оплавления(на лампу перегрева он оказывается внимания необращал)как только двигатель не клинанул удивляюсь?Залили антифриз поменяли масло,катается на гретой башке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти