alexmir Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Пробовали считанную обратно залить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg K Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Профиль заполни. И расскажи зачем eeprom тер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samaravod2000 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 я не считывал! до этого гранты заливал без проблем, все работало. залил прошивку Виктора I484GG03 - насос молчит, чек горит (Выдает ошибку реле стартера и реле бензонасоса)! залил I484GI06 насос качает, стартер крутит не долго (выдает ошибку связи с иммо) Потёр ипром та же беда с иммо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg K Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) В I484GG03, внешний eeprom, в I484GQ14 внутренний. т.е. изначально ваша тюнинговая прошивка, к этому блоку не подходит. Восстанавливайте работу на родной. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Oleg K Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samaravod2000 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Я заливал так же I484GI06. В ней какой ипром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg K Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Внутренний. Но чистить надо правильно, затем переобучить ключи. Если по правильному... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samaravod2000 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Как правильно чистить? как переобучить ключи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg K Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Как правильно чистить? как переобучить ключи? Вот этот вопрос, в разделе для начинающих задайте? Либо в личку стучи, раз такой попадос у вас. А то и мне сейчас попадет, за ликбез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garik2008 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Подскажите пожалуйста иммобилайзер заблокировал всё что делать?машина лада гранта с интелмой м74can. Либо в личку стучи, раз такой попадос у вас. Помогите.Всё тоже самое,машина третий день у установщиков сигналки.Стартер не крутит, значок мигает,пищит 2 раза. Гранта с интелмой м74can Прошивка I484G011. Подозреваю проблема возникла после того,как установщик резанул провод ИММО не сняв минусовую клемму с акка (пытался установить самодельный обходчик,сигу ставил ранее).Сейчас он сам не знает что делать,ездил ЭБУ к диагностам,говорит прошивальщика нет. Как шить? Чем шить? Как правильно чистить? как переобучить ключи? ...вкратце ответьте,можно в личку. Боюсь ещё что-нибудь наху.вертит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 А Вы от куда будете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garik2008 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Рязань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg K Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Раз программатора на этот блок нет, сами ничего не сделаете. Ищите у кого есть Combiloader/ Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Oleg K Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garik2008 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Раз программатора на этот блок нет, сами ничего не сделаете. Ищите у кого есть Combiloader/ Если отвезу ЭБУ для прошивки диагностам заработает? или машину всю к ним тащить надо? (иммо нужен) Каким программатором шьётся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Если к нормальным диагностам то можно только блок отвезти,хотя неизвестно что там с машиной делалось.Пробуйте сначала в блоке отключить опрос имо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Всем привет!!! Есть такой вопросик : - Есле иммо активен диагностика мне чтото покажет? есле не покажет , то как можно иммо отключить на Калине 118 2008 года. Почему спрашываю мает прыехать на диагностику но никто не может подключиться к ней. Я сканматиком надеюсь прочитать . Не судите строго с иммо ищо не сталкувався вотхочу розобраться надеюсь вы мне поможете. Извените за мой ужасный рускый!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 если хотите откл иммо, то для начала прочтите прошивку моторного блока, вот тогда и можно будет его откл! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Александер ищо раз звеняюсь за свой тупой вопрос: - С включеным иммо я смогду сделать диагностику сканматиком ей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Конечно можете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Огромное спасиба за ответ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Александер ищо раз звеняюсь за свой тупой вопрос: - С включеным иммо я смогду сделать диагностику сканматиком ей? да конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти