Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Заливка Двухрежимного По В Ме17.9.7


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.

Подскажите кто заливал уже двух(трех) режимное ПО в МЕ17.9.7

Купил двух режимку, буду пробывать, пока на себе потом для клиентов.

Без разборки в аналогичный софт будет работать или весь софт переливать надо с разборкой и доработкой контроллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего писать писать весь софт. Можно с разбором можно без, смотря какие есть загрузчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда скорей всего разбирать или сверлить, кому что по душе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все таки вопрос к тому кто шил, а не предположения?

я как раз предпологаю , что при соответствующем софте работать должно без доработки,

На днях проверю и так и так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писать только фул флешь, Преключение происходит либо по низкому уровню как правило на двух режимке, или же еще по высокому уровню. все просто не чего страшного единственное про второй ДК забудете на всегда так как по его сигнальному проводу идет преключение,

Изменено пользователем stels86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс заливке понятно.

еще по ходу вопрос, вчера писал калибровки для данной двух режимки (редактор CTPro7)

пытаюсь разобраться как перенести из готовой прошивки во второй набор калибровки.

при режиме сравнение перенос "как обычно" возможен только в первую область,

Где то есть фишка , но я пока не нашел, как во вторую область перенести. :noflood:

Не вериться что все карты надо вручную по памяти забивать.

Если кто пнет в нужном направлении буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я недопонял комбиком по диагнозе и область калибровок и фулфлеш можно шить зачем его дорабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы уверенны, насколько я понял без разбора шьется только область калибровок,

если меняем софт шьем уже с разбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен уверен и вас уверяю в этом. Во время нажатия клавиши ЗАПИСЬ выйдет вопрос записать только калибровки или флешь полностью вот там то и указывай что именно нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен уверен и вас уверяю в этом. Во время нажатия клавиши ЗАПИСЬ выйдет вопрос записать только калибровки или флешь полностью вот там то и указывай что именно нужно

да все именно так.

Сегодня залил не разбирая, обе таблицы работают.

Всем спс за коментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день!

В вами залитыми прошивках переключение мультирежимов осуществляется по ДК 2 ?

А у меня в прошивках это завязано на ДТВ.

Тоже как и вы тогда,стою перед необходимостью репрога мультирежимкой. Раньше работал только с однорежимками.

Вы отрезали ДК2 и подключали тумблер к его проводу ?

И прошивка в бензиновой части была евро 2 ? Раз ДК2 был удален ?

 

И еще вопрос.

Реально,на ваш взгляд,есть положительный эффект от двухрежимок в поведении авто и в расходе газа ? У вас есть такие данные, отзывы ?

Ведь в теории мы понимаем что позитив есть, но необходимо убедить в этом народ ... а потом и дождаться чтоб он, народ, его ощутил !!!

Не так ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расходу вряд ли будут изменения при сравнении однорежимной, заточенной под ГБО прошивки, и двухрежимки. Основная разница - отсутствие повышенной тепловой нагрузки на поршневую и вероятности возникновения детонации при работе на бензине. Если бензин нужен только для пуска двигателя, ну и спокойно доехать до газовой заправки, смысла в двухрежимке в общем то и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расходу вряд ли будут изменения при сравнении однорежимной, заточенной под ГБО прошивки, и двухрежимки....

 

Ну да,и та и другая если отточены под газ, то разницы не будет.

Но дело в том что из всех машин, что вертятся вокруг меня, 80% оборудованы ГБО (чаще всего ГБО-4)

и все ездят на стоке , реже - на коммерческой однорежимке , заточенной под бензин,разумеется !

 

Просто народ надо убедить платить дважды...А это,должен вам сказать, самая большая трудность !!!

Один раз - установщику ГБО, а второй - чип-тюнеру, за установку двухрежимки (или однорежимки с газовыми настройками для тех кто бензин заливать не любит)

Изменено пользователем erz95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делаю двух режимки в основном не для газ бензин, а для участников соревнований для уазов и нив.

Второй режим позволяет организовать все пожелания, для особых случаев даже третий используем(как например зарядить АКБ на повышенных оборотах, после высаживания лебедкой и другие фишки так же )

 

По поводу завязывать на дк или на дтв, большой роли не имеет,

Я выбираю редактором, и для разных вариантов можно сделать по разному.

т.к. в основном сразу переходят на евро 2 , то мне больше нравиться организовывать именно по дк2.

На газу эфект есть, при том, что машина ездит на 92 калибровки одни, при переходе на газ уоз свой, и еще некоторые параметры изменяем для более корректной работы с газом и возможность адекватной работы с бензином.

Получаем в итоге улучшенный динамик на бензине и хорошую работу на газовом топливе с реальным улучшением, причем переход в авто режиме по мультиклапану.

Другими словами в двух режимке имеем больше возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время желающих и на один режим на уазах нет....

Двухрежимок пока не ставил,хотя желание есть :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делают г..но, впаривают по нереальным ценам, а потом ходи-ищи как с ней обращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все претензии к тому кто впаривает.

Кто уверен в своей работе на все есть гарантия, в том числе и на чип.

По поводу нереальных цен : в среднем репрог 1797 один режим стоит 4-5 руб.

Если это дорого - тогда дальше говорить неочем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто народ надо убедить платить дважды...А это,должен вам сказать, самая большая трудность !!!

Один раз - установщику ГБО, а второй - чип-тюнеру, за установку двухрежимки (или однорежимки с газовыми настройками для тех кто бензин заливать не любит)

Не нужно убеждать))) Достаточно договориться с газовщиками о совместной работе))) Типа я вам клиентов на газ, вы мне на прошивку))) Главное, чтоб клиент сразу знал, что ему, после прошивки, нужно ехать настроить ГБО. Если гбошники будут это говорить, то он сначала приедет прошиться, потом поедет ставить и настраивать ГБО. Ну или как договоритесь))) Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делают г..но, впаривают по нереальным ценам, а потом ходи-ищи как с ней обращаться.

Это сейчас про что?Или просто реплика?

По поводу нереальных цен : в среднем репрог 1797 один режим стоит 4-5 руб.

Давно уже ниже раза в два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования