Avtoelektrik Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Добрый вечер. А можно и мне в личку секрет или решение( и где приобрести сей девайс) Просто есть на счету 4 ПРИОРЫ и их за километраж очень сильно имеют( а мне доп. заработок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega555 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 В эбу приоры если активирован регистратор я видел пробег вообще не реальный миллионы показывает что сканматик что автоас ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitpunch Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Я тут брал http://spidometrus.ru тыкать в диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UFO33 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Здравствуйте парни.Помогите разобраться в такой проблеме: собрал моталку на 555, поставил на приору без абс. Ставил в разрыв 28ой контакт в разъеме К.П. проверил все раб. Но в этот же день мотать перестала. поменял 555 и поставил на вход стабилизатор на 12В-заработала. через 3 дня опять перестала мотать,но если включить моталку на ходу,то мотает при этом на заведенном двигателе стрелку колбасит от 180 до 200км,но если вкл какую нибудь нагрузку стрелка перестает дергаться.Если стоишь на месте и просто вкл зажиг ,то не мотает.Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romelo Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Здравствуйте парни.Помогите разобраться в такой проблеме: собрал моталку на 555, поставил на приору без абс. Ставил в разрыв 28ой контакт в разъеме К.П. проверил все раб. Но в этот же день мотать перестала. поменял 555 и поставил на вход стабилизатор на 12В-заработала. через 3 дня опять перестала мотать,но если включить моталку на ходу,то мотает при этом на заведенном двигателе стрелку колбасит от 180 до 200км,но если вкл какую нибудь нагрузку стрелка перестает дергаться.Если стоишь на месте и просто вкл зажиг ,то не мотает.Что может быть? Я делаю К561ла7, ни разу таких отказов не было. Стаб. ставь на 8в. и кондер не забудь. Там обмен через КАН, поэтому и может не мотать, если скорость больше 120км\ч, просто включенным зажиганием. На гранте также было. Уменьши скорость и будет мотать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodom2334 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Попробуй в этот момент сигнальный провод от датчика скорости отключить.Я думаю получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UFO33 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Попробуй в этот момент сигнальный провод от датчика скорости отключить.Я думаю получится. Т Так я же в разрыв сигнального провода делаю- через тумблер одно положение тумблера соединяет к.п. с моталкой другое с Д.С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UFO33 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Я делаю К561ла7, ни разу таких отказов не было. Стаб. ставь на 8в. и кондер не забудь. Там обмен через КАН, поэтому и может не мотать, если скорость больше 120км\ч, просто включенным зажиганием. На гранте также было. Уменьши скорость и будет мотать. На приоре 2010года с К.П. автоприбор есть кан? она даже с тросиковым дросселем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romelo Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 На приоре 2010года с К.П. автоприбор есть кан? она даже с тросиковым дросселем "Ставил в разрыв 28ой контакт в разъеме К.П." Извини, вот этот момент я понял, что подключался к контролеру. Если к панели приходит серый провод, то КАНа нет у тебя. Причина или в домотчике или в подключении. Может массу не там взял... Мой пост выше касается только щитков с КАН шиной. Там подключаемся во вход к контролеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 NE555 питать только через 9вольтовую Кренку... Проверено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurHan Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Попробуйте вот такую схему: стабилизатор задает постоянное напряжение 12 В (но можно и без него, микросхема спокойно работает и при 14,5 В.), а выходной каскад на n-p-n транзисторе развязывает генератор от приборки. Частота генератора задается резистором R2, чем он меньше, тем частота и скорость намотки больше. Такой схеме не страшны перепады напряжения. Еще совет, при пайке прямо на микросхеме, надо быть осторожным с частотозадающим конденсатором С1. Если он smd, то припаянный к первой ножке вместе с массовым проводом, от неосторожного движения он может надломиться. Этого не видно визуально, но частота заметно начинает гулять. Если нет осциллографа, частоту можно слушать через маленький динамик или высокоомный наушник прямо на выходе с коллектора транзистора. Причем, если это высокоомный наушник, сигнал с легкостью можно слушать и на выходе генератора, не опасаясь выхода его из строя. Если нет должного опыта, умений и знаний, доверьте автомобиль специалистам, их услуги окупятся быстро. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем YurHan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 1989 Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Добрый день ! подскажите пожалуйста приора 2012г панель с навигацией и кан шиной прошивка была 5.00.05 dashboard 2.32 win ce bsp 4.20 обновил версию до 5.00.12 обнулился одометр поехал намотать пробег не смогли сказали что повредился какойто файл отвечающий именно за пробег . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти