Alexshan Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Давление какое было?Только манометром не мерял случайно? Слушай извини не помню я где-то в интернете про FSI нарыл про давление, помню , что ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Ребят, сорри, если не в тему. А на этих авто, т. е. с FSI, фактор холодного запуска прокатывает или нет? На более старых VAG то действуют эти процедуры. А тут? Может просто добавить топлива при пуске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 думал про это,но какой канал за это,и логин где взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Проблема не массовая ,поэтому копать в сторону устранения неисправности конкретного авто Да и логин вряд ли будит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Есть вопрос,насос снимать?всмысле посмотреть подпятник?Ну просто в свете последних событий с ТФСи я уже ничему не удивляюсь.Теория........... износ подпятника,уменьшение хода плунжера,недостаточная эфективность насоса в этом случае имеет право на жизнь?Сегодня проверил форсунки,налил все одинаково,давление ставил 50бар,у меня это миним,проверял по Тесту бош соленоид,ставил ширину импульса 1,4м.сек,1000 циклов,налил по 11-12 кубиков,разброс 1 кубик,т.е более мение ровно.Дюзы не забиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 А напиши ка версию ПО моторника ,какая у тя щась там .? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 могу в понедельник только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Интересный момент,Померял давление в затык,кручу стартером,4.3 перестаю крутить поднимается до 5 бар,косяк?Через впускнык окна видны фаски клапанов,все подбиты,т.е нет четкого матового пояска.Если нет хорошего прилегания клапанов,то и в момент старта смесь будет гореть неправильно,чё делать?непонятно пока.....Мастерок пока не смотрел,ща гляну,но думаю проблемма будет либо в давлении,либо в подбитых клапанах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Чё та странно,но ВАС не даёт мотор в ведомых функуциях,самодиагностика ДА,ведомый поиск ДА,а ведомые функции начинаютя с коробки передач,как считать версию софта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Сегодня попалось на глаза..... давление должно быть до 5 бар (ну сколько там ЭБУ пожелает). А вот как раз на холодную оно должно быть 6.5 бар. Может стоит перемерять именно утром, на холодную. И глянуть что там будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Наверное я его сделал,короче сегодня проверили форсунки на Джине,1-41.....2- 56......3-41........4-20!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.это все в кубиках,за 2000 циклов.Буду менять все.Да пошли они.....Тем более безнал.И если 1,2,3 хоть пылят,то 4 льёт безбожно,да ещё и не долевает.Мыть не пробовал и не буду.По идеологическим соображениям.Прикольно только одно,и не понятно,в ВАСе на этот матор нет ведомых функций по мотору?????Самодиагностика берет,ведомый берет а эта отсутствует,может что 18стоит?Давление перемеряю как завведу ещё раз,скажу точно,но мне кажется что у меня просто форсункам ля-ля,а давление Гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Петь, ну что там после замены форс? Или еще не меняли? Интересно же завершение..... что ппц! =0) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Ай,сплошная бадяга.Короче фраерок хотел нахаляву отскочить,вся проблемма что у моих поставщиков форсунок 011 нет,значит по безналу оплатить не может,а за наличку жаба давит,ну это с адменистрации города,один стоит 190евро,я кстати себе стенд специально для бензиновы форсунок сделал,всё руки не доходили,короче две по наливам гуд,3 переливает,2 не долевает,порекомендвал менять 4.Если завтра не привезут,соберу всё как есть,и пусть е...тся с ней как хотят.Мыть не пробовал,если у кого есть опыт,и чем главное,то готов попробовать,главное чтоб не накосячить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Правильным путём идём товарищи,собрал я этот драндулет,но махнул форсунки местами,1 на 4,2 на 3,на 1 стоит та которая не долевала,на 3 та которая переливала,всё сходится.ща по анализу выпал 1 цилиндра,и 3 это ускорение на холостых +6,2 который,так что,в форсцнках была проблемма всё-таки,начал нести что через неделю приедут 4 по 120 уе,ну-ну посмотрим.Скачать После подмены форсунок.1 на 4,2 на 3.jpg с WebFile.RU ..............А6 со стартером которая ездит,тьфу-тьфу,может и совпадение .........Напомню в кодировках был Китай. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Продолжение по Ауди,поменяли вчера Форсунки,но появились другие проблеммы,набудующее всем,рекомендую всем меня тройничок на систему охлаждения возле дросельной,чтоб два раза не разбирать,рассыхается и лопается,ну про болты алюминиевые на дросельной само сабой,дальше,слетела адаптация на дросельную,висит три ошибки,ошибка в цепи тока исполнительного,адаптация не пройдена,и ещё что-то по дросельной,не получается её сделать,пишет не пройдена,при включении шим на исполнитель идёт,заслонка шевелиться,питание на 3-5 если бросить отрабатывает до конца,ВАС пишет ошибку и выбрасывает,чё делать пока не знаю,может какие-то условия надо выполнить? Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Само собой, адаптация после 80 град ОЖ по G62. Трабла по исполнителю, скорее в мозге, в драйвере сидит, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Вас предлагает от 10-80гр,насчёт блока это может,так как на ток ругается,ща посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Ну и контакты (пины-мамы) на разъёме дроссельной глянуть по TPI-ишке, хотя мне не попадались плохие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Не знаю как и что но с 20 попытки я её одоптировал,всё нормально газует,но появился вопрос,расход воздуха 2 грв сек,это же мало.хотелось бы 3-4,может и МАФу кирдык,но прикол снимаю с МАФа фишку,как работала,так и работает,хотел через ведомый проверить МАФ,или тупо менять по показанию?Давление 360 мбар.ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 А подсоса нет случайно? Дымком бы пройтись..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти