052 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Петь, везде пишут, что сдёргивать фишку G70 на блоках МЕ, тем более MED бесполезно. Как в прошлый раз с BBJ,неплохо бы расход воздуха посмотреть на полной нагрузке. У атмосферников нет 206(211) группы, где можно проверить к-т расходомера.В турбомоторах интереснее. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Подсосов нет,уже обкурили,не нашли,один раз ругнулся на утечку во впуске,расходомер начинает нюхать только при перезапуске,загорается ошибка,по ведомым прошолся,там только проводка,про Граммы нравятся не нравится ни-ни.Посмотрим как завтра заведётся,там по обстоятельствам,эфект должет быть,форсунки то новые.... кто будет тупить с алюминиевыми болтами дросельной,анкерные болты на 6,как там и были. воздух смотетреть в какой группе,и на какую велечину ориентироваться?Осцилку АЦП могу показать,3,8в газ в пол,на ХХ 1,2-1,3. С адаптацией дросельной я воооще ничего не понял,с чего,почему так и почему всё-таки сраслось.Честно не завидую кто их целыми днями крутит,пару таких дросельных в день и крыша вооще уехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 В 002 воздух. Но конечно, как и написано выше, лучше бы снять логи VCDS на третьей передаче - газ в пол до отсечки. Наглядней все было бы. Можно включить я думаю группы 002, 020, 031. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Сегодня не работал.НО....утром завелась она с первого раза,только сказали что обороты поднимает сразу нормально,затем начинает как-бы подкалбашивать затем выравнивается и гуд.....Катушки не в межветке,свечи новые,двойная платина.Ещё вчера при перезапуске обратил внимание на посторонний звук в районе цепи,типа рокот глуховатый,но было поздно,забил на это.Ошибок НОЛЬ,и что было с заслонкой?Адаптировал наверное с 20 раза,опять это VW со своими в...нами.Козлы блин. Да если кто не знает,вчера один знакомый подкинул задачку,Пассат B5 1.6 простой матор,приехал подтраивает при перегазоке,кажется что проще,вешаю ДИС вроде есть а вроде и нет,делаю анализ вижу на 3 при перегазовке идут пропуски,снимаем провода,новые стоят,свечи на стенд не шьют.......В итоге всем,береш прибор для проверки свечей,на тот провод который на свечу встовляеш его в провод,сам провод на доску только,затем длинным масовым проводом как указкой водиш вдоль провода,где пробой видиш искру,так вод на колпачке была дырдочка как от шила,кака-я то с...ка посторалась,хоть и БРЕМИ.Хрен бы нашол. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Докладываю,мы на правильном пути!!!!!!!!!!!Проблемма с запуском решена,сегодня приехал хозяин,сказал что гуд,мощность увеличилась,заводится с первого раза,ошибок ноль.Этот пудель передумал её продавать,он опять любит Ауди и всё такое......Так что вот.Напоминаю всего лишь новые форсуны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти