Александрsever Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Помогите пожалуйсто, с чего начать обучение диагностики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motortecnica Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 здравствуйте, вы должны начать с диагнозом, который объясняет по крайней мере использования диагноз .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александрsever Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 где мне этот диагноз то взять? для этого надо по моему как минимум машину с технической неисправностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 А Вы уже начали, прийдя на форум. Вторым шагом почитайте правила и заполните правильно профиль. И вперед, учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал великий Ленин. Вы на правильном форуме, читайте, информация есть обо всем. И вопрос в теме тоже обсуждался. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Быстро не получится научится. Месяцы, годы, да вся жизнь. Подумайте надо оно Вам? А вообще кто хочет научится, не спрашивает с чего начать. Дорогу осилит идущий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александрsever Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Быстро не получится научится. Месяцы, годы, да вся жизнь. Подумайте надо оно Вам? А вообще кто хочет научится, не спрашивает с чего начать. Дорогу осилит идущий! конечно надо, раз я за это берусь) А Вы уже начали, прийдя на форум. Вторым шагом почитайте правила и заполните правильно профиль. И вперед, учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал великий Ленин. Вы на правильном форуме, читайте, информация есть обо всем. И вопрос в теме тоже обсуждался. Удачи. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Помогите пожалуйсто, с чего начать обучение диагностики? я начинал так: 1. почитал инет 2. выбрал МИНИМУМ оборудования (K-L-line адаптер и два шнуна GM-12 и OBDII) 3. поэксперементировал на своей машине с разными прогами (остановился на ОПЕН ДИАГ) 4. сказал всем друзьям, что делаю диагностику БЕСПЛАТНО, но и без гарантий (с просьбой передать свом друзьям/колегам/товарищам и т.д.) 5. читал форумы 6. подключался К РАЗНЫМ, но всегда ОТЕЧЕСТВЕННЫМ авто 7. куптл мотор-тестер и сканматик 8. АНАЛИЗИРОВАЛ, АНАЛИЗИРОВАЛ и еще раз АНАЛИЗИРОВАЛ!!! 9. спустя пол года стад брать за работу деньги (и то только при условии 100% гарантии, что поставил ПРАВИЛЬНЫЙ диагноз) 10. продолжаю ЧИТАТЬ ФОРУМЫ, АНАЛИЗИРОВАТЬ, УЧИТСЯ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александрsever Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 я начинал так: 1. почитал инет 2. выбрал МИНИМУМ оборудования (K-L-line адаптер и два шнуна GM-12 и OBDII) уточните пожалуйста версию адаптера и подходит ли он для диагностики автомобиля Газель с 405 ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 1. уточните пожалуйста версию адаптера 2. и подходит ли он для диагностики автомобиля Газель с 405 ДВС 1. не знаю модели покупал здесь (не рекламы ради) http://www.inj.ru/index.php?productID=26 2. зависит не от адаптера , а от проги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александрsever Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 1. не знаю модели покупал здесь (не рекламы ради) http://www.inj.ru/in...hp?productID=26 2. зависит не от адаптера , а от проги. какие лучше программы использовать, на данный автомобиль и на Ford Transit 115 второй дизельный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 инет полон халявных прог - качай, пробуй, выбирай!!! откровено плохие проги встречаются редко - остальное дело вкуса и возможностей конкретной программы. P.S. на форуме есть темы про проги - НЕ ЛЕНИСЬ ЧИТАТЬ!!!!!!! P.S.S. ЧИТАЙТЕ ДОКУМЕНТАЦИЮ - МНОГО ИНТЕРЕСНОГО НАПИСАНО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александрsever Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 инет полон халявных прог - качай, пробуй, выбирай!!! откровено плохие проги встречаются редко - остальное дело вкуса и возможностей конкретной программы. P.S. на форуме есть темы про проги - НЕ ЛЕНИСЬ ЧИТАТЬ!!!!!!! P.S.S. ЧИТАЙТЕ ДОКУМЕНТАЦИЮ - МНОГО ИНТЕРЕСНОГО НАПИСАНО! спасибо большое, будем искать знакомые буквы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саньок Ровно Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 я начинал так: 1. почитал инет 2. выбрал МИНИМУМ оборудования (K-L-line адаптер и два шнуна GM-12 и OBDII) 3. поэксперементировал на своей машине с разными прогами (остановился на ОПЕН ДИАГ) 4. сказал всем друзьям, что делаю диагностику БЕСПЛАТНО, но и без гарантий (с просьбой передать свом друзьям/колегам/товарищам и т.д.) 5. читал форумы 6. подключался К РАЗНЫМ, но всегда ОТЕЧЕСТВЕННЫМ авто 7. куптл мотор-тестер и сканматик 8. АНАЛИЗИРОВАЛ, АНАЛИЗИРОВАЛ и еще раз АНАЛИЗИРОВАЛ!!! 9. спустя пол года стад брать за работу деньги (и то только при условии 100% гарантии, что поставил ПРАВИЛЬНЫЙ диагноз) 10. продолжаю ЧИТАТЬ ФОРУМЫ, АНАЛИЗИРОВАТЬ, УЧИТСЯ! Скажите каким вы пользуетесь мотортестером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Тульским на базе DISCo2 с ДД, ДР, двумя линейками и полностью переделаными щупами (ну это просто для удобства) да, забыл, еще есть самодельный дымогенератор, приспособа для проверки температуры, ну и шнуры перепаяны так, что-б подключать сканматик или к-л-адаптер (ну или питание для gm-12) без передергивания разьема на авто. P.S. и этого еще мало для профессианальной работы, но вполне достаточно для калымов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fib Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 для профессиональной работы оборудование на 500к рублей вытянет, да и знаний там надо нехилую торбу иметь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 в смысле???? это у кого нет оборудования на 500 кило рубликов - НЕПРОФЕСИОНАЛЬНО РАБОТАЮТ????? Ну ладно, я (можно сказать) не професионал, а калымщик, но ЗА ЛЮДЕЙ ОБИДНО!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Да нет наверное. Зависит от рынка. Зависит от машин которые ремонтируешь. Вообще сам когда начинал на те же тазы был самопальный кл адаптер, хотя нет. Когда начинал так и диагностического оборудования в современном понимании и не существовало, да были станции чешские и итальянские, но они были рассчитаны на работу с ВАЗовской классикой тех лет. Потом пошли иномарки с механическими системами впрыска, на них то же было оборудование, но союза уже не было и стенды никто не мог купить ввиду дороговизны. Ремонтировали с манометрами и тестерами. Потом пошли иноведра с ЛШджетрониками, потом мотроники. Ну а потом и ТАЗ появился. Вот его то и ремонтировать начинали с самопального адаптера и 386 компа. Как официальная альтернатива предлагался ДСТ. То же стоил не хило по тем временам. Сейчас конечно, когда весь мир открыт, куда проще. Были бы деньги, покупай что пожелаешь. А то что надо оборудования на пол ляма - фигня это. МАЛО. И чем дальше роешь, тем больше надо. Тут главное не потерять саму суть процесса. Процесс должен работать на тебя, а не ты на него. Я к тому что с любым оборудованием должна быть прибыль. Иначе сожрешь сам себя. Все будет мало. Всего будет хотеться. И тратиться все будет. Удачи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 дополню. каждым оборудованием нужно уметь пользоваться. не стОит пользоваться тем же мотортестером на ВСЕХ машинах, независимо от неисправности - при условии что не стоит цель срубить максимально бабла. для себя - можно. но ГЛАВНАЯ цель диагноста - поиск и устранение того на что жалуется клиент. в принципе у старых машин - при помощи мозгов и тестера можно устранить 50% проблем. из них еще 50% - даже без тестера, просто по опыту. но тем не менее для современных машин сканер просто необходим - в подавляющем большнстве случаев. но при этом важно не наличие сканера, а умение им пользоваться. да я уж писАл на соседнем форуме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) я начинал так: 1. почитал инет 2. выбрал МИНИМУМ оборудования (K-L-line адаптер и два шнуна GM-12 и OBDII) 3. поэксперементировал на своей машине с разными прогами (остановился на ОПЕН ДИАГ) 4. сказал всем друзьям, что делаю диагностику БЕСПЛАТНО, но и без гарантий (с просьбой передать свом друзьям/колегам/товарищам и т.д.) 5. читал форумы 6. подключался К РАЗНЫМ, но всегда ОТЕЧЕСТВЕННЫМ авто 7. куптл мотор-тестер и сканматик 8. АНАЛИЗИРОВАЛ, АНАЛИЗИРОВАЛ и еще раз АНАЛИЗИРОВАЛ!!! 9. спустя пол года стад брать за работу деньги (и то только при условии 100% гарантии, что поставил ПРАВИЛЬНЫЙ диагноз) 10. продолжаю ЧИТАТЬ ФОРУМЫ, АНАЛИЗИРОВАТЬ, УЧИТСЯ! Аналогично так же как и вы делал и щас делаю. надо много читать спрашивать и не подвергаться людям которые хотят тебя утопить как полудохлого котенка, полно таких которые хотят поглумится над тем чего ты не знаешь хотя с другой стороны это повод познать большее. Изменено 2 октября, 2012 пользователем sd68rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masukovas001 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Здравствуйте ! Может я повторюсь но у меня такая ситуация - я только окончил толитех и удачто устроился в атп .Потихоньку втягивался в работу и организация решила прикупить оборудование для диагностики конкретнее для диагностики двигателя и электрооборудования и это поручение досталось мне как самому молодому и пользоваться этим самым оборудованием тоже придётся мне ! чего я и не умею ( и какой мотор тестер взять я тоже не в курсе ! помогите начинающему специалисту) с чего начать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти