Анатолич Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Доброго времени суток,Уважаемые Знатоки...долго не решался,но нужда заставила обратиться к Вам за помощью...постараюсь вкратце объяснить суть моей,как мне кажется,проблемы...установил ГБО(BRC) на Калину...четыре года без проблем...этой весной загорелся чек...сказали-менять ДМРВ...поменял...не помогло...оказалость,что в месте скрутки проводов при установке оборудования случился разрыв...разрыв устранили,стало нормально...установщикам ничего не смог доказать... За неимением альтернативы опять у них же установил ГБО(по их рекомендации-ATIKER) на новую(5000пробега) ШевиНиву...загорелся чек...упомянули богатую смесь...подрегулировали,сказали,что теперь всё будет ОК...через два дня опять...сказали,что это такой ЭБУ,и предложили два решения проблемы-поменять подкапотное на OMVL за 5000рублей или перепрошить за 3000рублей... Вот и ломаю голову,что лучше(если перепрошивать,то две машины)-опять к ним или купить прибор и с Божьей и Вашей помощью сделать самому... Что бы Вы посоветовали?...Спасибо...не ругайтесь,пожалуйста,если написал не в той теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masukovas001 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Здравствуйте ! Может я повторюсь но у меня такая ситуация - я только окончил толитех и удачто устроился в атп .Потихоньку втягивался в работу и организация решила прикупить оборудование для диагностики конкретнее для диагностики двигателя и электрооборудования и это поручение досталось мне как самому молодому и пользоваться этим самым оборудованием тоже придётся мне ! чего я и не умею ( и какой мотор тестер взять я тоже не в курсе ! помогите начинающему специалисту) с чего начать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Здравствуйте ! ни чего я и не умею с чего начать? Конечно же с учёбы-кропотливой и длительной.Может быть и надоест это со временем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kliman Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Приввет, Можно приебрести диски с обучающим видео, на Чип-тюнере они есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Здравствуйте ! Может я повторюсь но у меня такая ситуация - я только окончил толитех и удачто устроился в атп .Потихоньку втягивался в работу и организация решила прикупить оборудование для диагностики конкретнее для диагностики двигателя и электрооборудования и это поручение досталось мне как самому молодому и пользоваться этим самым оборудованием тоже придётся мне ! чего я и не умею ( и какой мотор тестер взять я тоже не в курсе ! помогите начинающему специалисту) с чего начать? оборудование приобретается по мере необходимости,т.е по маркам авто с которыми предполагается работать и зависит от бюджета с чего начать-глубокое изучение теории работы двс и исполнительных механизмов Приввет, Можно приебрести диски с обучающим видео, на Чип-тюнере они есть. без знания теории не вижу смысла приобретать данную продукцию,да и вообще..... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kliman Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Я тоже так думал,т.к. я тоже начинающий, Но когда посмотрел все уроки, был просто в шоке, на такая теория, что Вы не в одной книжке не найдёте!!! можно сказать Высший пилотаж!! на Дисках Теория + практика, сам обалдел просто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Я тоже так думал,т.к. я тоже начинающий, Но когда посмотрел все уроки, был просто в шоке, на такая теория, что Вы не в одной книжке не найдёте!!! можно сказать Высший пилотаж!! на Дисках Теория + практика, сам обалдел просто! как говориться Suum cuique иными словами посмотрел диск и все гуд,так не бывает........изучение-знание теории и практика-вот что нужно,а не просмотр видеофильмов 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kliman Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Нуу кому как, мне очень понравилось, а как Вам это Вам решать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саньок Ровно Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Тульским на базе DISCo2 с ДД, ДР, двумя линейками и полностью переделаными щупами (ну это просто для удобства) да, забыл, еще есть самодельный дымогенератор, приспособа для проверки температуры, ну и шнуры перепаяны так, что-б подключать сканматик или к-л-адаптер (ну или питание для gm-12) без передергивания разьема на авто. P.S. и этого еще мало для профессианальной работы, но вполне достаточно для калымов. А что за дымогенератор. Поделитесь. Если можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 http://www.motor-master.ru/modules.php?name=Asers_Shop&s_op=viewproductdetails&lid=103&cid=3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти