Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Дмрв Высокий Уровень Сигнала


Рекомендуемые сообщения

ДМРВ высокий уровень сигнала это приговор датчику или есть какие нибудь варианты (например массы или проводка)

 

по показаниям вроде живой...

АЦП ДМРВ 0,996

скачек расхода при перегазовке до 160 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так прозвони проводку. было когда то такое на десятке датчик был подделкой на малом газу норм показания на перегазовке врет но проверь проводку может она при вибрации двигателя коротит или провод сломан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напрягает именно ВЫСОКИЙ уровень (откуда он берется?)

с низким понятно (коротышь, масса и т.д.)

 

P.S. клиент говорит, что ДМРВ пенял 3 мес назад

причем за два мясяца приехал уже 4 раз (ну очень уставшая машина) и раньше такой ошибки небыло.

P.S.S. ошибка появилась после ремонта ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ДМРВ он менял до ремонта или после того ка выскочила ошибка? В моем случае родной ДРМВ был благополучно утоплен а после замены начала выскакивать ошибка. при обрыве как раз будет высокий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 2110

2004 г.в.

1,5л. 8 кл.

BOSH 1.5.4.

смотрю - сканматик 1 и OpenDiagPro 1.1 (free) - результаты одинаковые.

замена ДМРВ 3 мес назад, ремонт ГБЦ на прошлой неделе.

мною проверены метки - все правильно и компресия - везде 11, прочие показания сканера не вызывающие каких либо подозрений (топливная корекция 1.000 ; соотношение 1:14 ; расход воздуха на холостых 10л. и т.д.)

 

жалобы - эпизоодически глохнет (безсимтомно)

со второй, третьей прокрутки стартером как нивчем небывало заводится и нормально работает.

 

P.S. было подозрение, что сломался мой датчик разряжения (пока не проверил) - доказания в виде почти ровной синусоиды при замере разряжения в ресивере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там датчик коленвала и проводка к нему поживает? Шевелил при работающем авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, я у него нашел масло подтекающее из под головки и отправил по месту ремонта.

но с учетом того, что в том сервеса (где делали ГБЦ) машину завети только почте того как я им сказал отрегулировать клапана (что они после замены последних не зделали, да еще и брыкались :"Ты заведи, а потом мы клапана отрекулируем!") клиент еще приедет.

 

когда совсем заглохнет - найду причину (если тачку раньше не добьют)

 

а насчет ДМРВ - самому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри ДПКВ и его проводку, реперный диск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, я у него нашел масло подтекающее из под головки и отправил по месту ремонта.

но с учетом того, что в том сервеса (где делали ГБЦ) машину завети только почте того как я им сказал отрегулировать клапана (что они после замены последних не зделали, да еще и брыкались :"Ты заведи, а потом мы клапана отрекулируем!") клиент еще приедет.

 

когда совсем заглохнет - найду причину (если тачку раньше не добьют)

 

а насчет ДМРВ - самому интересно.

если при работе двигла обороты падают ниже 500,ошибка выскакивает автоматом,ищи причину нестабильности холостого хода,датчики скорее всего не виноваты Изменено пользователем dil73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю за советы, буду ждать авто.

Изменено пользователем avovik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клиент менял датчик, то какой поставил? Там может идти 004 или 037. Их сейчас найти трудно, в продаже в основном 116.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не заморачивался насчет модети т.к. от на нем 3 мес без проблем проехал. и лично я несколько раз (за это время) делал диагностику этого авто и проблем с ДМРВ небыло.

 

 

меня интересовало - эта ошибка - приговор для датчика или нет,

спасибо людям - теперь знаю, что может быть проводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня клиент приезжал опять (на этот раз жалобы на большой расход).... действительно на ДПКВ была гнилая проводка+на самом датчике куча прилипшей стружки+ следы трения на задающем диске (видемо об ДПКВ)

а в придачу ко всему пробитые ВВ провода и "китайские" свечи (баз маркировки) + на одной свече сломаш керамический изолятор .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования