avovik Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 ДМРВ высокий уровень сигнала это приговор датчику или есть какие нибудь варианты (например массы или проводка) по показаниям вроде живой... АЦП ДМРВ 0,996 скачек расхода при перегазовке до 160 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1autoelektro Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 так прозвони проводку. было когда то такое на десятке датчик был подделкой на малом газу норм показания на перегазовке врет но проверь проводку может она при вибрации двигателя коротит или провод сломан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 напрягает именно ВЫСОКИЙ уровень (откуда он берется?) с низким понятно (коротышь, масса и т.д.) P.S. клиент говорит, что ДМРВ пенял 3 мес назад причем за два мясяца приехал уже 4 раз (ну очень уставшая машина) и раньше такой ошибки небыло. P.S.S. ошибка появилась после ремонта ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1autoelektro Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 а ДМРВ он менял до ремонта или после того ка выскочила ошибка? В моем случае родной ДРМВ был благополучно утоплен а после замены начала выскакивать ошибка. при обрыве как раз будет высокий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрСаныч Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Машина то хоть какая? Двигатель? Год? На что жалобы у клиента? Чем смотрите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 ВАЗ 2110 2004 г.в. 1,5л. 8 кл. BOSH 1.5.4. смотрю - сканматик 1 и OpenDiagPro 1.1 (free) - результаты одинаковые. замена ДМРВ 3 мес назад, ремонт ГБЦ на прошлой неделе. мною проверены метки - все правильно и компресия - везде 11, прочие показания сканера не вызывающие каких либо подозрений (топливная корекция 1.000 ; соотношение 1:14 ; расход воздуха на холостых 10л. и т.д.) жалобы - эпизоодически глохнет (безсимтомно) со второй, третьей прокрутки стартером как нивчем небывало заводится и нормально работает. P.S. было подозрение, что сломался мой датчик разряжения (пока не проверил) - доказания в виде почти ровной синусоиды при замере разряжения в ресивере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрСаныч Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Как там датчик коленвала и проводка к нему поживает? Шевелил при работающем авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 нет, я у него нашел масло подтекающее из под головки и отправил по месту ремонта. но с учетом того, что в том сервеса (где делали ГБЦ) машину завети только почте того как я им сказал отрегулировать клапана (что они после замены последних не зделали, да еще и брыкались :"Ты заведи, а потом мы клапана отрекулируем!") клиент еще приедет. когда совсем заглохнет - найду причину (если тачку раньше не добьют) а насчет ДМРВ - самому интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 смотри ДПКВ и его проводку, реперный диск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) нет, я у него нашел масло подтекающее из под головки и отправил по месту ремонта. но с учетом того, что в том сервеса (где делали ГБЦ) машину завети только почте того как я им сказал отрегулировать клапана (что они после замены последних не зделали, да еще и брыкались :"Ты заведи, а потом мы клапана отрекулируем!") клиент еще приедет. когда совсем заглохнет - найду причину (если тачку раньше не добьют) а насчет ДМРВ - самому интересно. если при работе двигла обороты падают ниже 500,ошибка выскакивает автоматом,ищи причину нестабильности холостого хода,датчики скорее всего не виноваты Изменено 20 сентября, 2012 пользователем dil73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) благодарю за советы, буду ждать авто. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем avovik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Если клиент менял датчик, то какой поставил? Там может идти 004 или 037. Их сейчас найти трудно, в продаже в основном 116. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 я не заморачивался насчет модети т.к. от на нем 3 мес без проблем проехал. и лично я несколько раз (за это время) делал диагностику этого авто и проблем с ДМРВ небыло. меня интересовало - эта ошибка - приговор для датчика или нет, спасибо людям - теперь знаю, что может быть проводка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 сегодня клиент приезжал опять (на этот раз жалобы на большой расход).... действительно на ДПКВ была гнилая проводка+на самом датчике куча прилипшей стружки+ следы трения на задающем диске (видемо об ДПКВ) а в придачу ко всему пробитые ВВ провода и "китайские" свечи (баз маркировки) + на одной свече сломаш керамический изолятор . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти