Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2112 1.5 16V Глохнет После Отработки Вентилятора


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, ума не приложу как дополнительный синдром плавают холостые при сбросе педали газа, вентилятор после охлаждения системы вырубаетя как и положено но и матор глохнет тоже.датчики живые дросель новый. кто что подскажет или может сталкивался и вылечил данную проблему про поделиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи в направлении массы датчиков, массы акб с кузовом...массы двс с акб...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень полезная, в данном случае, статья http://chiptuner.ru/content/ground/

Изменено пользователем Aleksandr A
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет завтра по утру перетяну все массы. о результате отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

протянул все массы с зачисткой и перепресовкой наконечников эффект глохнуть после выклюения вентилятора перестала но обороты хх так и плавают плюс апосля резкой прогазовки на горячую глохнет, заводится с полтычка. Грешу на фильтр топливный, хотя даление в системе в норме и сетка насрса чистая.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФТОТ конечно нужно менять время от времени, но к данному случаю, он не имеет ни какого отношения. Меняйте РХХ на исправный. И если ДП новый, проверяйте регулировку перетечек вокруг ДЗ.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФТОТ конечно нужно менять время от времени, но к данному случаю, он не имеет ни какого отношения. Меняйте РХХ на исправный. И если ДП новый, проверяйте регулировку перетечек вокруг ДЗ.

РХХ исправен и новый, ДПДЗ аналогично, если логам DiagnosticTool то признак холостого хода при отпускании педали газа то есть то нет раза по два по три пока не выравнивается провалы аж до 500 после выравнивания 800-840. А лямда зон датчик на холостые не влияет?

 

датчики подсовывал заведомо живые с обнулением системы, дроссельный узел новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Что ДМРВ кажет, может параметры диагностики в студию, желательно АЦП ДМРВ в состояние покоя? Подсказка АЦП ДМРВ должно быть меньше одного вольта!

Изменено пользователем Sana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan 1980, новый датчик ( или ДП), не значит исправный. Если у Вас признак ХХ то есть, то нет, обороты ХХ так и будут плавать. Причиной может быть даже банально перетянутый трос привода ДЗ.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю машин свой? Выбери время, доедь до Купчино, я гляну что за бидэ, даже денег за посмотреть не возьму. Если созреешь, пиши в личку, там договоримся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

намек понял как сниму свежие АЦП отпишусь, ДПДЗ и РХХ не просто новый а подсовыванием заведомо живых и тестировали датчики на исправном авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя не нулевик, Тогда поставь обыкновенный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор в свечах и неисправные свечи тоже могут быть причиной плавающих оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя не нулевик, Тогда поставь обыкновенный.

резвую езду люблю, но мотор жалко, так-что сток

Зазор в свечах и неисправные свечи тоже могут быть причиной плавающих оборотов.

проверю, хотя 10 тыс. на них нагонял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с выше сказанными проверками по искрообразованию согласен (осцилом или автоас-экспесс) промой ДП и РХХ и будет счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с выше сказанными проверками по искрообразованию согласен (осцилом или автоас-экспесс) промой ДП и РХХ и будет счастье!

Дроссельный узел блестит как котовы яйца, не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лямда зон датчик на холостые не влияет?

 

а что у тебя с лямдой ? она может обеднять смесь и отсюда неровная работа.

А на дороге как себя ведет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не хочешь приезжать, так хоть логи выложи. Что РХХ кажет на ХХ? Коррекции смеси какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гляньте еще на корпус воздушного фильтра. Там споднизу должна быть гофра - забор воздуха. Если её нет, то при включении вентиллятора мотор может хватать много горячего воздуха из-под вентиллятора. А у горячего воздуха плотность меньше чем у холодного, сответственно при включении\выключении вентиллятора может резко меняться соотношение воздух\топливо

Изменено пользователем Dmitriuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования