ruslan1980 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Всем доброго времени суток, ума не приложу как дополнительный синдром плавают холостые при сбросе педали газа, вентилятор после охлаждения системы вырубаетя как и положено но и матор глохнет тоже.датчики живые дросель новый. кто что подскажет или может сталкивался и вылечил данную проблему про поделиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 ищи в направлении массы датчиков, массы акб с кузовом...массы двс с акб... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Очень полезная, в данном случае, статья http://chiptuner.ru/content/ground/ Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Aleksandr A 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan1980 Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 спасибо за совет завтра по утру перетяну все массы. о результате отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan1980 Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 протянул все массы с зачисткой и перепресовкой наконечников эффект глохнуть после выклюения вентилятора перестала но обороты хх так и плавают плюс апосля резкой прогазовки на горячую глохнет, заводится с полтычка. Грешу на фильтр топливный, хотя даление в системе в норме и сетка насрса чистая. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) ФТОТ конечно нужно менять время от времени, но к данному случаю, он не имеет ни какого отношения. Меняйте РХХ на исправный. И если ДП новый, проверяйте регулировку перетечек вокруг ДЗ. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan1980 Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 ФТОТ конечно нужно менять время от времени, но к данному случаю, он не имеет ни какого отношения. Меняйте РХХ на исправный. И если ДП новый, проверяйте регулировку перетечек вокруг ДЗ. РХХ исправен и новый, ДПДЗ аналогично, если логам DiagnosticTool то признак холостого хода при отпускании педали газа то есть то нет раза по два по три пока не выравнивается провалы аж до 500 после выравнивания 800-840. А лямда зон датчик на холостые не влияет? датчики подсовывал заведомо живые с обнулением системы, дроссельный узел новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) А Что ДМРВ кажет, может параметры диагностики в студию, желательно АЦП ДМРВ в состояние покоя? Подсказка АЦП ДМРВ должно быть меньше одного вольта! Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Sana Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) ruslan 1980, новый датчик ( или ДП), не значит исправный. Если у Вас признак ХХ то есть, то нет, обороты ХХ так и будут плавать. Причиной может быть даже банально перетянутый трос привода ДЗ. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Я так понимаю машин свой? Выбери время, доедь до Купчино, я гляну что за бидэ, даже денег за посмотреть не возьму. Если созреешь, пиши в личку, там договоримся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan1980 Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 намек понял как сниму свежие АЦП отпишусь, ДПДЗ и РХХ не просто новый а подсовыванием заведомо живых и тестировали датчики на исправном авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermihailovih Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 А у тебя не нулевик, Тогда поставь обыкновенный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Зазор в свечах и неисправные свечи тоже могут быть причиной плавающих оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan1980 Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 А у тебя не нулевик, Тогда поставь обыкновенный. резвую езду люблю, но мотор жалко, так-что сток Зазор в свечах и неисправные свечи тоже могут быть причиной плавающих оборотов. проверю, хотя 10 тыс. на них нагонял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 с выше сказанными проверками по искрообразованию согласен (осцилом или автоас-экспесс) промой ДП и РХХ и будет счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan1980 Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 с выше сказанными проверками по искрообразованию согласен (осцилом или автоас-экспесс) промой ДП и РХХ и будет счастье! Дроссельный узел блестит как котовы яйца, не помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ridi44 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 А лямда зон датчик на холостые не влияет? а что у тебя с лямдой ? она может обеднять смесь и отсюда неровная работа. А на дороге как себя ведет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Ну не хочешь приезжать, так хоть логи выложи. Что РХХ кажет на ХХ? Коррекции смеси какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) А гляньте еще на корпус воздушного фильтра. Там споднизу должна быть гофра - забор воздуха. Если её нет, то при включении вентиллятора мотор может хватать много горячего воздуха из-под вентиллятора. А у горячего воздуха плотность меньше чем у холодного, сответственно при включении\выключении вентиллятора может резко меняться соотношение воздух\топливо Изменено 2 октября, 2012 пользователем Dmitriuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Подсоса воздуха нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти