ruslan1980 Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 а что у тебя с лямдой ? она может обеднять смесь и отсюда неровная работа. А на дороге как себя ведет ? все банально, вместо катализатора стоит балванка, простояв на холосты 2 мин матерится на слишком бедную смесь А гляньте еще на корпус воздушного фильтра. Там споднизу должна быть гофра - забор воздуха. Если её нет, то при включении вентиллятора мотор может хватать много горячего воздуха из-под вентиллятора. А у горячего воздуха плотность меньше чем у холодного, сответственно при включении\выключении вентиллятора может резко меняться соотношение воздух\топливо гофру снял, попробую воткнуть на место Ну не хочешь приезжать, так хоть логи выложи. Что РХХ кажет на ХХ? Коррекции смеси какие? вечером должны ноут притащить, как сниму сразу выложу, по поводу приехать просто времени нет. Подсоса воздуха нет? раньше был, поменял все шланчики воздушные и долгое время горя не знал в один прекрасный момент, стоя в пробке, обороты просто провалились до 500 и понеслась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan1980 Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 народ сори, огромное но АЦП так и не снял с датчиков новые симптомы чем выше температура тем больше проваливаются обороты. при температуре в 90 град. после резкой перегазовки 100% глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prapor gt Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Там походу воздух сосёт в выпуск и ДК естественно видит бедную смесь,вот и льёт больше бенза.После того как несколько раз заглохнет,выкрути свечи(они будут в саже). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 вечером должны ноут притащить, как сниму сразу выложу, по поводу приехать просто времени нет. Судя по тому, что с машиной третью неделю мудохаетесь, времени у Вас навалом. И чем дальше, тем страшнее. Лучше бы Вам к спецу всё таки обратится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan1980 Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Судя по тому, что с машиной третью неделю мудохаетесь, времени у Вас навалом. И чем дальше, тем страшнее. Лучше бы Вам к спецу всё таки обратится. Если бы, работа почасовая, даже выходные не спланировать, вот и приходится "боливарить" машину, кушать-то хоца. В любом случае нужно к спецу. ВЫ либо данные диагностики давайте, либо тему удалю Изменено 11 октября, 2012 пользователем Sana Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Если показывает бедную смесь- сосёт воздух .Датчик он показывает то-что есть, а не регулирует смесь. Столько времени пытеют и до сих пор нет данных. Ещё с форсами ,что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти