kostas Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток! Вот собрал всё с сотен постов в один . При исправных деталях не требует настройки и работает сразу, серийники нигде менять не нужно (всё сделано). Навеяла мне это покупка китаёзовской котлеты, бывало по пол дня с авто связывался, а бывало и не связывался. Этот девайс заработал сразу, в связь входит тоже с первого раза. Ничего нового я сдесь не придумывал (всё брал с форума), просто собрал всё воедино для тех у кого не хватает терпения читать кучу постов , а их более восми сотен. Если кому-то надо на русском вот: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/357/ (только серийник надо изменить на: 47514789 по адресу: 00249Е90. Пользуйте на здоровье, надеюсь кому- нибудь пригодиться. http://turbobit.net/lbf8j045ovcl.html Изменено 19 сентября, 2012 пользователем kostas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk400 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 А 93С56 прошивать не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 А 93С56 прошивать не надо? Впаиваешь чистую, когда соберёшь девайс прошиваешь мпрогом. В архиве всё есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk400 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Вместо FT232BM можно поставить BL? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Даташит почитай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk400 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 можно было вместо 2 слов написать одно-можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Вот видишь-сам разобрался))).Да просто мне лень самому искать, а на память не помню. ВМ-ка проверена многократно, вот и не запариваюсь. Хватило танцев с RL-кой. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем kostas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aupovy Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 а можно рекомендации для тех, кто уже попал на RL ку (приехала из Китая) для Logan/Sandero/Duster? Насколько я понял, то имеет смысл попробовать следующие танцы с бубном: 1. попробовать подключить через USB Hub, желательно 1.1 (чтобы понизить скорость обмена) 2. отрезать L линию и вместо нее продублировать K линию 3. попробовать считать на холодной машине 4. как вариант скинуть клемму минут на 20 перед чтением не уверен по поводу следующих рекомендаций: *. по поводу ОСи, у меня тест BMW проходит на Windows7 (может имеет смысл Windows XP) *. включено ли должно быть зажигание при чтении или необязательно *. Ну и самое крайнее, паять новую схему на базе FT232BM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk400 Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Скорее всего паять, чем я сечас и занимаюсь. Изменено 2 октября, 2012 пользователем wolk400 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Kostas я писал про металлизацию , потыркай кнопки по рисунку и дорожки протесть . Кстати платку , что я переделал из этой , тоже страдает остатками металлизации при переводе в покрытие металлом свободных участков платы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Kostas я писал про металлизацию , потыркай кнопки по рисунку и дорожки протесть . Кстати платку , что я переделал из этой , тоже страдает остатками металлизации при переводе в покрытие металлом свободных участков платы Да забей ты на эти металлизации, там все разведено с одной стороны, я сам лично собирал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 а можно рекомендации для тех, кто уже попал на RL ку (приехала из Китая) для Logan/Sandero/Duster? Насколько я понял, то имеет смысл попробовать следующие танцы с бубном: 1. попробовать подключить через USB Hub, желательно 1.1 (чтобы понизить скорость обмена) 2. отрезать L линию и вместо нее продублировать K линию 3. попробовать считать на холодной машине 4. как вариант скинуть клемму минут на 20 перед чтением не уверен по поводу следующих рекомендаций: *. по поводу ОСи, у меня тест BMW проходит на Windows7 (может имеет смысл Windows XP) *. включено ли должно быть зажигание при чтении или необязательно *. Ну и самое крайнее, паять новую схему на базе FT232BM ОС у меня ХР, зажигание обязательно, остальное эксперементируй, но лучше ВМ. Что значит попал? Ты теперь имеешь к-лайн адаптер реально работающий , да и заявленные в проге машины читает без проблем, во всяком случае которые я пробовал, танцы были только с логанами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aupovy Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Реальная инструкция для обладателей Galletto на чип FT232RL: 1. отрезал линию L (15 контакт) и соединил с линией K (7 контакт) 2. взял ноут Dell Vostro на Win XP SP3 (реальная, не виртуальная) 2. взял дрова, которые прикрепил и выставил у COM порта скорость 19200 и Latency Timer 4ms 3. купил USB hub 1.1 (белый китайский человечек, на нем хоть и написано USB 2.0, но это не так) 4. подключил Galletto к ноуту через этот китайский хаб 5. включил зажигание и считал за 3 секунды ECU Data и за минуту Read ECU 6. считывание подтвердилось в конце включением бензонасоса и надписью аля "теперь зажигание можно отключить" считывается как горячая машина, так и холодная. Пробовал только на своем логане фаза1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk400 Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Все эти танцы с бубном я проходил. Результат отрицательный. Реальная инструкция для обладателей Galletto на чип FT232RL: 1. отрезал линию L (15 контакт) и соединил с линией K (7 контакт) 2. взял ноут Dell Vostro на Win XP SP3 (реальная, не виртуальная) 2. взял дрова, которые прикрепил и выставил у COM порта скорость 19200 и Latency Timer 4ms 3. купил USB hub 1.1 (белый китайский человечек, на нем хоть и написано USB 2.0, но это не так) 4. подключил Galletto к ноуту через этот китайский хаб 5. включил зажигание и считал за 3 секунды ECU Data и за минуту Read ECU 6. считывание подтвердилось в конце включением бензонасоса и надписью аля "теперь зажигание можно отключить" считывается как горячая машина, так и холодная. Пробовал только на своем логане фаза1 Все эти танцы с бубном я проходил. Результат отрицательный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Все эти танцы с бубном я проходил. Результат отрицательный. Все эти танцы с бубном я проходил. Результат отрицательный. Анологично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ra0sfc Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Реальная инструкция для обладателей Galletto на чип FT232RL: 1. отрезал линию L (15 контакт) и соединил с линией K (7 контакт) 2. взял ноут Dell Vostro на Win XP SP3 (реальная, не виртуальная) 2. взял дрова, которые прикрепил и выставил у COM порта скорость 19200 и Latency Timer 4ms 3. купил USB hub 1.1 (белый китайский человечек, на нем хоть и написано USB 2.0, но это не так) 4. подключил Galletto к ноуту через этот китайский хаб 5. включил зажигание и считал за 3 секунды ECU Data и за минуту Read ECU 6. считывание подтвердилось в конце включением бензонасоса и надписью аля "теперь зажигание можно отключить" считывается как горячая машина, так и холодная. Пробовал только на своем логане фаза1 Все тоже самое и только так.....усе работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Или у фэтэшек большой разброс параметров или производитель разный, у узкоглазых 3.14дорасов они небось тормозят, поэтому и работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aupovy Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 у меня ощущение, что дело как раз в USB хабе 1.1. Он как раз и тормозит обмен между компьютером и ЭБУ. Если USB хаб будет 2.0, то работать по идее не должно. Пробовал с настоящим USB 2.0 хабом, у меня не заработало, поменял на этого белого человечка, работает как часы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk400 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Благодаря kostas, запустил галлету, сделанную на основе его файлов. Все работает с пол пинка. Спасибо kostas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk400 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Что то моя катлета перестала считывать прошивки. Хотя заливать-заливает. НЕ могу понять, в чем дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти