Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Просто К Сведению 2 - Продолжение Ваз 2110 1.6 16Кл


Рекомендуемые сообщения

И снова хочу поделиться опытом! Пришла сегодня машинка ВАЗ 2110 на диагностику - уже после 4х ошибкочитателей, проблема завышенные обороты XX - трое хором порекомендовали заменить ДПДЗ - 2е меняли - эффект нулевой, один сказал мозги менять. Это все со слов клиента. После опроса клиента - как это все началось - сказал месяц назад ни стого ни ссего. Цепляюсь сам - смотрим, все АЦП в норме кроме одного - ДПДЗ - напряжение плавает от 0.6 - до 0.8 вольт, обороты 1300 -1500 соответственно, признака ХХ нет. ЭБУ кажет что дроссель открыт от 2- до 9 процентов. РХХ в норме. АЦП ДМРВ в норме. Подменных "мозгов" нет - ушли пару дней назад, на залетную машину из Москвы. Кстати ЭБУ бош м1.5.4.. Начал копать откуда напряжение прыгает. Все силовые провода в норме, клемы контакты - массы - проверил и перекрутил. Эффекта не добился. При включенном зажигании на оранжево синем проводе от ДПДЗ имеем строго 0.42 вольта (провод отсоединен от ЭБУ) - 53 контакт ЭБУ - на нем напряжение прыгает от 1.2 до 3 вольт. Вскрыл ЭБУ - проверил всю цепочку от контакта в разъеме до микросхемы. Ничего подозрительного не нашел. Что делать? Пошел радикальным способом - сделал подтяжку резистором 43кОм на массу и кондерчик 0.47 мкФ в качестве фильтра на всякий случай. - ВСЕ напряжение больше не прыгает - при полном нажатии на педаль дросселя АЦП показывает 4.5 вольта - 100% и появился нормальный ХХ. Клиент доволен как слон - поехал кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что сказать? молодца! только надолго ли? а в принципе лишь бы клиент был доволен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что сказать? молодца! только надолго ли? а в принципе лишь бы клиент был доволен!

Посмотрим теперь это мой постоянный клиент :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял это устранили последствия , но причину то не нашли ?

Конечно не совсем до конца понятно откуда ноги растут - но 90% помоему это все таки ЭБУ, клиент приедет ко мне завтра на промывку форс - есть одна идея, попробую проверить. Тогда отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там с винтом принудительного открытия дроселя никто не наколхозничал?

при принудительном открытии симтомы будут как описаны выше.

 

может лучше найти причину, а не самому колхозничать!

 

P.S. была машина где никто винт не крутил (видно по лаку), но была согнута лапка куда этот винт упирается (кто, когда и как согнул клиент не знал)

Изменено пользователем avovik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем тут винт и гуляющее АЦП?

Нашел причину таки - треснувший кондер на входе 53 нога разъема ЭБУ (он видимо защищает от помех) ели заметил через лупу, и дальше по цепи еще раз проверяя сопротивления - только выпаивая их нашел резюк, который по номиналу должен быть 51кОм а почему то стал под 200кОм, в итоге с учетом моего колхоза - все и вернулось на место. То что я приделывал, впаял на штатное положенное место. Все эффект достигнут - клиент сияет. Так что причина всетаки была в ЭБУ. Но вот как кондер треснул никак не вкурю. Если только когда то там что то каратнули на этот вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования