all266 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 B574DB03 2012 г. иммо оф , провода дпкв прозвонил подкидывал другие датчик тоже , полярность правильная , метки и депфер проверял .Имитатором дпкв обороты видит . Продублировал 16 , 55 , 56 пин на акб и массу не заводится. По мануалу дпкв сидит на 1 пине в моем случае на 49 . Ставлю блок на другое авто заводится . Ткните в нужном направлении . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Имитатором если видит то может все таки что то с демфером? Изменено 20 сентября, 2012 пользователем VaSil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 А как давление БН ? , ремень ГРМ цел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Зубцы задающего диска не по центру ДПКВ, и шкив КВ смещён к маслонасосу из-за разбитого торца шестерни привода ГРМ. А как давление БН ? , ремень ГРМ цел? Чёта не уловил, какое отношение имеют БН и ремень ГРМ к тому, что ЭБУ прокрутку не видит. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 а есть чем диаграму ДПКВ посмотреть? может, что интересное и всплывет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all266 Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Зупцы точно по центру , смущают пины так как авто уже ковыряли сломали пин дпкв , припаял к блоку . Под конец при имитации начало клацать реле эбн , и мигать чек как при просадке напруги но стартер нормально крутил , при прокрутке U =10.8 V а есть чем диаграму ДПКВ посмотреть? может, что интересное и всплывет.... Завтра посмотрю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Может стоит сигналка на дпкв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all266 Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Сигналку отключил , провода подкидовались . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Как к Вам машина попала и что сней делали до Вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all266 Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Со слов хозяина был кз в приборной панеле . Машину всю разковыряли в одном сервисе даже блок вскрыли кз не нашли отдали не рабочей . Изменено 20 сентября, 2012 пользователем all266 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 руль от грантты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all266 Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Не обратил внимание . А что с грантовской ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 руль от грантты? Как это относится к делу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 по моему ктото когото просто хочет нае....ть. если блок живой, то никаких проблем с запуском не должно быть. скорее всего замок зажигания криво работает, в момент стартера не подаётся сигнал зажигания на блок управления, этим самым блок просто не должен заводить машину, подайте отдельно на провод зажигания + от акб и покрутите стартером, или включите зажигание и отдельным проводом подайте на стартер + для прокрутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 так и не понял, не видит прокрутки где? Как смотрели :по сканеру, по осцилу или еще чем?? Или не заводится, а то что не видит прокрутки так думается?? Может там иммо совсем не ОФФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 не штатное иммо типа КАРМЕН,которое идет со своим демпфером,снимите тубинг с проводки дпкв, есть ли там не штатная проводка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 B574DB03 2012 г. иммо оф , провода дпкв прозвонил подкидывал другие датчик тоже , полярность правильная , метки и депфер проверял .Имитатором дпкв обороты видит . Продублировал 16 , 55 , 56 пин на акб и массу не заводится. По мануалу дпкв сидит на 1 пине в моем случае на 49 . Ставлю блок на другое авто заводится . Ткните в нужном направлении . С другого авто заведомо живой ДПКВ ставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all266 Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Всем спасибо пересадил пин с 49 на 1 авто уехало . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Всем спасибо пересадил пин с 49 на 1 авто уехало . А как авто раньше ездила? или до вас кто-то лазил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти