macik001 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 У этих автомобилей есть проблемы с реллюхами и главные и стартера - подгорают. Это раз, второе - сигналки нет там случаем нештатки? Ну очень мне слабо верится в ЕСП, хоть и там колупать тоже нужно, раз проблема есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Сигналка штатная,релюхи менялись до меня,это просто,я пробовал подкидывать,да и если реле,то управление по длительности должно быть одинаково,а 87 нога только косячить,а я вижу что у меня проблемма именно с управлением,т.е блок режет,да и если реле,не будет четкой взаимосвязи между скидывание ошибок только в ЕСП и включение стартера,значит проблемма глобальнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Судючи по этому АСС и GRA на машине нет. Пробуй дальше смотреть кодировки. Но ВАС мог и ошибиться, как по мне. Уж очень не нравится ошибка 00493 ЗЫ Тут Миша полазил в красной книге и нашёл ТПЛочку вот такую 2012892/6, в которой речь идёт о замене ПО ABS, по другому поводу правда, но замена ПО. Пусть дилеры поменяют, а там видно будет. Кстати, и сам можешь поменять. New Text Document (2).rar Изменено 21 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Вообщемсегодня полазил покодировкам,единственное вматорнике 8 поменялна 4,этокитай на все остальные,т.е было 0008772 стало 0004772.В 66 блоке поле 2 ххх 0 хххх.типа без АСС.Всё работает,полётал,заводится,ждемдо понедельника.Я тут почти 4 гига заснял как лазил по кодировкам,так что всёмогу показать,где-что как.Олег,спасибо тебе что не отказываеш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 В 16 адресе не прописан КК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Вроде нет, по кодировке судючи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 что такое КК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Да КК - круиз-контроль Не знаю, поможет или нет, но у авто с АСС гейтвей имеет доп разъем для соединения с АСС. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Это конечно может быть совпадением,но сегодня никто п о ней не звонил,типа всё нормально.Договорились посмотреть до понедельника........Напомню в кодировке маторника поменял Китай на все остальные страны.Вот так.Поживем увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Не обольщайся): Что ROW, что кетай - не имеет значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Petyanya Предлагаю в следующий раз внимательнее читать электросхемы. Оба реле включаются ЭБУ мотора. Это ж как нужно извратиться, чтобы увидеть управление реле стартера с генератора???????!!!!!!!!!!! Ищи причину не в кодировках, а в цепи клеммы 50, у тебя же ошибка, однозначно указывает на этот участок. А с ESP смотри 419 датчик, что-то с ним не в порядке, вот и идет команда на замедление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Что это было??????Эльзу читай,при чем сдесь управление мотора?Мы про стартер.Я ж выше схему из эльзы кидал,J53 6/85 sw//bl управляется (ГЕНЕРАТОР) C alternator D+T2/1 J 695 6/85 управляется с J623 B119 sw/ws ОК?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Да то-то и оно, что J53 6/85 sw//bl управляется с J623 A32 sw//bl. Что это было? А (ГЕНЕРАТОР) C alternator D+T2/1 с пина №8 J644... Изменено 22 сентября, 2012 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Ты серьёзно?Эльзу глянь,SB4 5A.OK????Больше не ошибайся так.Катушка реле выполняет роль лампочки,как в старых машинах,для возбуждения обмотки,т.е 4/86 ж 53 приходит +12в с SB4 через 215 адрес,на 6/85 черно голубой с генератора,при выключенном зажигании на нем висит 3,6в,включаем висит 12в,ключ на старт,12 падает до нуля,на время работы стартера,затем опять когда заведется на 12,разности потенциалов нет,реле выключенно.Скачать напряжение на Черно голубом когда зааводится.jpg с WebFile.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Стандартная схема для А64F. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) и чё?я эльзе больше верю.Больше спорить не буду,бесполез,посмотри эльзу.Изучай......Скачать Мои документы.rar с WebFile.RU Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 В Эльзе тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 не понимаю твоей упёртости,85 нога Ж53 куда уходит по Эльзе?А это и есть управление релюхи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) На J623 A32 sw//bl 43/3 это не разъём, а два перехода на другие схемы. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем shpuntik 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 О я дал,нечем крыть,молодец.Ты молодец.Тебе дворники не нужны?Есть кандидатура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти