agros Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Здравствуйте.Пришел Ford Focus 2 2008г 1.8л 125л.с.Двигатель-QQDB 8R42851.Движок нормально не работает,троит,больше 2500 оборотов не развивает.Ошибок было много-стер.Остались-p0607,p2110,u1900.Периодически выскакивают ошибки по пропускам.Иногда после отключения аккумулятора работа двигателя восстанавливается секунд на 20-30.В блоке GEM обнаружил окисленые контакты,устранил,но результата нет.Вопрос-может ли ограничивать обороты из-за CAN шины,если да-то где искать и хотя бы какого цвета эти провода?И еще,что обозначает Р0607?Спасибо. Изменено 8 октября, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 каталик проверен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agros Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Нет,а что-это может быть из-за него?Да и ошибки по CAN Изменено 21 сентября, 2012 пользователем agros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Еще раз спрошу.... чем смотришь это авто?? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agros Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Смотрю FORScan и Scanmaster-ELM.Виджар,извини,не обратил внимания на вторую страницу. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем agros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 сбрасывать клемму ненадо,сделайте сброс кам со сканера посмотрите какие ошибки остались.проверить мотор тестером вв провода и воду в колодцах т.к. двиг.постоянно грязный и клиенты моют его с прстрастием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agros Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Ошибки сбрасывал сканером.После сброса сразу появляются p0607,p2110,u1900.ВВ проводов там нет,стоят ИКЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 P0607 FORD Control Module Performance -это из-за CANа скорей всего теряется связь с каким нибудь блоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня77 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Попробуй блоки управления на которые идет кан отключи.Может какой садит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Попробуйте адаптировать блоки кан шины. Это нужно для того чтобы блок управления двс понимал комплектацию авто(какие блоки управления стоят). Так же может быть что в кан шине сильная помеха, был случай на одном авто. Нужно подключить осцилограф к кан шине и посмотреть форму сигналов передаваемой информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Ага, понятно.... ELM, ForCom. Конечно это все дрочь полная. Убеждался уже не раз. Хотя и Launch еще есть..... по Форд это все не то. Простые проблемы можно решить. Но вот такие, только время терять. Сам давно уже созрел для покупки IDS. Для примера. Смотрел когда то Форд родственника. Launch показал что все отлично! Но по совету одного знакомого, съездил к нему в другой город, и взял IDS. Тот сразу показал ошибки по заслонке. Хотя чек и не горел, но все же. И кстати эту Р0607, приборчик расшифровал как Throttle Control System Circuit Range/Perfomance (Т. е. Цепь Управления Дросселя не в допуске), а не какую то общеОБД-ешную дрочь про ЭБУ Perfomance. Так что без нормального сканера в Форд соваться нежелательно при каких то трудных случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 А по теме.... U1900 да, по связи CAN ошибка. Просмотри еще раз внимательно GEM. Все ли там хорошо вычистил и просушил? CAN шину особо просмотри. Ну и так как ошибки по дросселю и CAN, то просмотри проводку до заслонки. Особенно возле разъема дросселя. На заведенной прямо пошевели провода там. Бывает ломаются. Еще мысли.... может что с педалью что. Она как раз идет на приборку по моему, и там CAN. Осмотри внимательно разъем и проводку педали. Может какие олухи меняли фильтр салонный, и оборвали что нибудь. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 по дросселю у него висит р2110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Ну и.....?? Какие выводы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 по р0607-ошибка блока управления.насчёт IDS полностью с тобой согласен.имеется в наличии,но достаём редко (когда есть сомнения)а так справляемся мультиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Тоже соглашусь насчет Р0607.... типа ошибка блока, ECM Perfomance, и прочая хрень. Но почему ошибка? Тут я думаю что IDS более точно определяет, что это ошибка по Throttle Control System. Т. е. по управлению заслонкой. Ведь если посмотреть например здесь: http://engine-codes.com/p0607_ford.html то в Description (описание, признаки) можно прочитать, что ЭБУ постоянно мониторит выходные сигналы опять же актуатора дросселя. И если что не так, то кидает эту ошибку, и зажигает лампу. Поэтому хоть это и ошибка ЭБУ, но все таки по заслонке. Я так думаю. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SQR Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 В автодате такое же описание, P0607 - ECM Perfomance problem. Возможно на U1900 пока можно и не смотреть, она может быть по разным блокам и висеть даже у исправных с первого взгляда автомобилей. Тяжело без IDS будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agros Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Спасибо всем.Машинка не местная,приезжает когда может.Как приедет-посмотрю что советовали.Мне тоже кажется,что проблемма в контактах.Куда успел дотянуться ,проверил.И придется все таки разделить платы GEM модуля и прочистить из нутри.Вообще, с фордами я только начинаю,поэтому пока сообразиш что к чему . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipex Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Здравствуйте.Пришел форд фокус-2 2008г 1.8л 125л.с.Двигатель-QQDB 8R42851.Движок нормально не работает,троит,больше 2500 оборотов не развивает. Мотор тестером сигналы первички и на форсунках надо посмотреть. Могут пропадать при разгоне двигла. Дроссель при включении зажигания как себя ведёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agros Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Извиняюсь.Клиент пропал.Повидимому ,нашел более подготовленного.Дроссель при включеном зажигании на педаль не реагировал.При заведенной-педаль в пол-открывался визуально градусов на 15-обороты 2500.Указаные ошибки при стирании сразу появлялись снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти