xxxcomru1 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Ребята обрисовываю ситуацию. ЗАЗ сенс ЗБУ микас10.3+ работает ровно начинаешь открывать дросель примерно на 2-3% начинает захлёбываться может даже заглохнуть, даёшь газ резко всё нормально. Тронутся плавно не возможно приходится разгазовывать авто. стоит отключить датчик абсолютного давления авто работает нормально трогается ездит ни каких проблем (датчик меняли). Подсоса воздуха вроде бы нет по ДК и сам пробовал откидавать все возможные подсосы. Стоид ДК от ВАЗ хозяин говорит что три года на таких ездил проблем не было. КУДА ЛЕЗТЬ? Всем заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Массы смотри возле аккума Изменено 21 сентября, 2012 пользователем macik001 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 GOB xx 60 выставлено ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 ДПДЗ, надеюсь, проверяли, или исправный подкидывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vay287 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Не мешало бы ВВ часть и меточки посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 ребята я конечно все это просмотрю только не понятно при чем здесь массы, ВВ, метки, если при отключении датчика абсолютного давления машина работает идеально. подскажите пожалуйста какие параметры датчика давления во впускном коллекторе должны быть при включеном зажигании и на холостом ходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) При отключенном ДАДе, мотор никак идеально работать не может, т.к. это уже аварийный режим. А при включении зажигания, давление во впускном коллекторе, как и атмосферное, должны быть одинаковы, в районе 100кПа. На ХХ, давление во впуске, в районе 35кПа. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 При отключенном ДАДе, мотор никак идеально работать не может, т.к. это уже аварийный режим. А при включении зажигания, давление во впускном коллекторе, как и атмосферное, должны быть одинаковы, в районе 100кПа. На ХХ, давление во впуске, в районе 35кПа. Но работает и нормально трогается никаких провалов не глохнет. цифры такие же. где засада? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Сообщение 4 еще раз посмотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 ДПДЗ, надеюсь, проверяли, или исправный подкидывали? по шкале мт-10 косяков нет подъём ровный по шкале мт-10 косяков нет подъём ровный а вазовский подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) по шкале мт-10 косяков нет подъём ровный а вазовский подходит? Нет, ДПДЗ вазовский не подойдёт, вращёние наизнанку,когда то до тебя дойдёт что такое массы. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Я ДАД-ы проверяю вакуумным пистолетом (в автодате например смотрю сколько должно быть при каком вакууме), бывает что вакуум поднимаешь плавно а на выходе датчика всякими ступеньками сигнал идет - т е в таком случае диагностика покажет усредненное значение и можно не увидеть проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 У Вас спрашивали, но ответа не прозвучало: коррекции СО озвучьте пожалуйста. Известный есть косяк со сканерами при установке коррекции или сбросе ЭБУ - обнуляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 а как с давлением топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Была подобная ситуация, машина не развивала обороты, ошибок небыло. Проверь установку ремня грм. Думаю проблема в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BEAR_69 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Вот примерно такой розклад должен быть. Пользуюсь вот этим для диагностики . Давление в рампе, ГРМ (проскакивает ремень, правда зимой), редко выходи со строя модуль зажигания и MAP (в практике) пару раз выходил со строя. Замечено что Сенс на Микасе 7.6 практически всегда лучше и чётче работает чем на 10-м и 11-м. Сколько я прошивок не перепробовол......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Замечено что Сенс на Микасе 7.6 практически всегда лучше и чётче работает чем на 10-м и 11-м. Сколько я прошивок не перепробовол......... Ну похоже не всё перепробовал раз так категорично... А насчёт лучше - хуже и, главное, чётче (а это как ?) - тут вообще тоска... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти