Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не Заводится Ваз21093 Эбу Бош1.5.4


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток всем! проблема в следующем..... при нагреве до срабатывания вентилятора, если заглушить то потом не заводится пока не отработает вент. охл... отработает- ждешь секунд 20 крутишь начинает схватывать... эбу бош 1.5.4 дмрв новый, замена свечей и ВВ проводов, компрессия в норме, давление топлива в норме. пропаял массы (2 коричневых провода на двигателе). ничего не помогает..... посоветуйте куда еще копнуть? заранее всем откликнувшимся спасибо. :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качаешь схему проводки на твой блок, и ищешь еще места соединений. вот их и надо пропаять. а для начала тестером проверить точно ли плохая масса на датчиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканером проверить, с какой скоростью вращает КВ стартер (должно быть около 200 об/мин), "видит" ли эти обороты ЭБУ, какое напряжение получает ЭБУ при стартерной прокрутке (не менее 8В). Всё это, естественно, когда мотор не запускается. Ну и проверить на разрядниках искру, давление топлива и срабатывают ли форсунки при не запуске.

Кстати, массовых коричневых проводов на шпильках крепления крышки распредвала, должно быть три.

Изменено пользователем Aleksandr A
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема может крыться в самом аккумуляторе, при включенном вентиляторе идёт просадка напряжения. как уже было сказано ранее в 3-ем посту (не менее 8В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подмени модуль зажигания , уже много раз попадалось с такой-же ситуацией, а еще лучше ,когда не запускается , проверь искру , с диагностики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорость около 300 об. со стартера. просадка не ниже 11 вольт. модуль на стенде проверяли искра нормальная... на форсы тоже думаю, но почему именно при нагреве до рабочей температуры?? есть подозрение что именно форсы не открываются в этот момент при прокрутке. человек не подьехал пока но вопрос все же терзает этот. Говорят что именно бошики 1.5.4 после лет 7 ми эксплуатации этим грешат? правда ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь колодку замка зажигания, возможно разьём оплавился и контакты подгорели, по этому после какого то промежутка времени разьём снова нагревается и контакт становится плохим. На крайняк можешь на модуль зажигания(синий с красной полосой вроде) отдельно подать + от акб и покрутить стартером. С чем чёрт не шутит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь колодку замка зажигания, возможно разьём оплавился и контакты подгорели, по этому после какого то промежутка времени разьём снова нагревается и контакт становится плохим. На крайняк можешь на модуль зажигания(синий с красной полосой вроде) отдельно подать + от акб и покрутить стартером. С чем чёрт не шутит...

вот именно что не КАКОЙ ТО промежуток времени, а время работы вентилятора охлаждения.... если он не работает то заводится с пол тыка стартера! я не силен в диагностике пока (поэтому собственно и пишу в этом разделе и прошу совета знающих людей), но силен в электрооборудовании авто и двигателях. за совет спасибо, действительно чем черт не шутит можно и проверить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто бывает МЗ перестает работать только в нагретом сомтоянии (на температурах 100-105 гр). достаточно остыть на 5 градусов и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования