jeka939 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 доброго времени суток всем! проблема в следующем..... при нагреве до срабатывания вентилятора, если заглушить то потом не заводится пока не отработает вент. охл... отработает- ждешь секунд 20 крутишь начинает схватывать... эбу бош 1.5.4 дмрв новый, замена свечей и ВВ проводов, компрессия в норме, давление топлива в норме. пропаял массы (2 коричневых провода на двигателе). ничего не помогает..... посоветуйте куда еще копнуть? заранее всем откликнувшимся спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Качаешь схему проводки на твой блок, и ищешь еще места соединений. вот их и надо пропаять. а для начала тестером проверить точно ли плохая масса на датчиках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Сканером проверить, с какой скоростью вращает КВ стартер (должно быть около 200 об/мин), "видит" ли эти обороты ЭБУ, какое напряжение получает ЭБУ при стартерной прокрутке (не менее 8В). Всё это, естественно, когда мотор не запускается. Ну и проверить на разрядниках искру, давление топлива и срабатывают ли форсунки при не запуске. Кстати, массовых коричневых проводов на шпильках крепления крышки распредвала, должно быть три. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Aleksandr A 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vay287 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Поддерживаю,смотри напругу на блок при прокрутке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 проблема может крыться в самом аккумуляторе, при включенном вентиляторе идёт просадка напряжения. как уже было сказано ранее в 3-ем посту (не менее 8В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baldy Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 подмени модуль зажигания , уже много раз попадалось с такой-же ситуацией, а еще лучше ,когда не запускается , проверь искру , с диагностики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka939 Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 скорость около 300 об. со стартера. просадка не ниже 11 вольт. модуль на стенде проверяли искра нормальная... на форсы тоже думаю, но почему именно при нагреве до рабочей температуры?? есть подозрение что именно форсы не открываются в этот момент при прокрутке. человек не подьехал пока но вопрос все же терзает этот. Говорят что именно бошики 1.5.4 после лет 7 ми эксплуатации этим грешат? правда ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Проверь колодку замка зажигания, возможно разьём оплавился и контакты подгорели, по этому после какого то промежутка времени разьём снова нагревается и контакт становится плохим. На крайняк можешь на модуль зажигания(синий с красной полосой вроде) отдельно подать + от акб и покрутить стартером. С чем чёрт не шутит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka939 Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Проверь колодку замка зажигания, возможно разьём оплавился и контакты подгорели, по этому после какого то промежутка времени разьём снова нагревается и контакт становится плохим. На крайняк можешь на модуль зажигания(синий с красной полосой вроде) отдельно подать + от акб и покрутить стартером. С чем чёрт не шутит... вот именно что не КАКОЙ ТО промежуток времени, а время работы вентилятора охлаждения.... если он не работает то заводится с пол тыка стартера! я не силен в диагностике пока (поэтому собственно и пишу в этом разделе и прошу совета знающих людей), но силен в электрооборудовании авто и двигателях. за совет спасибо, действительно чем черт не шутит можно и проверить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 часто бывает МЗ перестает работать только в нагретом сомтоянии (на температурах 100-105 гр). достаточно остыть на 5 градусов и никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти