sashausha Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 привет все.Такая проблема у меня.Черт дернул меня купить гранту,соответственно я думаю всем известна проблема с генератором и натяжкой ремня на данном авто.Хотел поставить все с калины но увы у меня дома не найти кронштейна и натяжителя с калины.Кто и как бореться с этим недугом или может кто-то может купить набор для калины и отправить мне по почте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 А может все таки ремень поменять? Что за проблема хоть? Я тоже счастливый обладатель такого авто но пока 7300 полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 там ремень не нятгиваеться и поэтому он всегда перетянут,попробуй рукой его натяжку.Очень быстро разваливаются подщибники на генераторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romelo Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Там не подшибник разваливается, а посадочное место подшибника на якоре. Идеальный вариант переделать под старину. В крайняк можно открутить верхний болт, и до конца прижать генератор к блоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirKa Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Да, я долго удивлялся когда к нам гранта с геной приехала. Менять под старину, однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prapor gt Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Я делал генератор при пробеге 2500км,даже гайка шкива открутилась,а сам шкив кое-как сбил.Снятие верхнего болта сильно не спасает.Хотя один знакомый проехал на Калине с таким генератором больше 70 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурик Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) как владелец гранты, первым делом сточил места примыкания кронштейна к двигател, гдето на 3-4 мм. Потом просверлил дополнительное отверстие в верхнем кронштейне генератора и соединил их (напильником), получилось как бы натяжной паз. и еще пришлось выровнять напильником плоскость на кронштейне к которой прижимается генератор (ибо он строго выточен и не дает перемещать генератор). П.С. верхний болт генератора заменен на более длинный . и добавлены две широкие толстые шайбы. Чтоб гена хорошо зажимался. Изменено 13 октября, 2012 пользователем Тимурик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
филя Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 сам купил сие чудо посмотреть что,да как проблем с геной за 14 000км не было и пока нет.Все зависит от сборки гены. То есть как его соберут так он и поедет Сам сколько их уже переделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти