zero cold Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Bmw e39 не заводится после капиталки, нет искры и впрыска, насос срабатывает при включении зажигания почему то несколько раз, из ошибок код 24-главное реле, 7d-активация электрического вентилятора, 7с - электромагнитный клапан впускного коллектора - расшифровка может быть не совсем правильная, машина находится в другом сервисе, у них ланч на корявом русском:) При тесте механизмов насос включается, форсунки вентилятор - нет, стартером крутит. Я так понимаю дело вероятно в реле, не могу найти схему где оно стоит и что включает. Если есть у кого идеи или схема поделитесь плиз:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 На BMW так бывает, если неправильно или не подключен датчик коленвала. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 действительно на BMW так бывает, если проблемы с датчиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zero cold Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 А форсунки почему не включаются со сканера? Я об этом думал, но ведь должна быть ошибка датчик коленвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Почему? Для ответа надо знать алгоритм работы ЭБУ. Может, при отсутствии датчика коленвала, при прокрутке форсунки тоже блокируются и поэтому со сканера тоже не управляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zero cold Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Ну ведь это активация компонентов со сканера, а не при прокрутке. В общем не суть важно, сегодня буду возле машины, отпишусь. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 На счет схэм и расположения реле-найди в поиске BMW WDS online.Там вся информация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Почему? Для ответа надо знать алгоритм работы ЭБУ. Может, при отсутствии датчика коленвала, при прокрутке форсунки тоже блокируются и поэтому со сканера тоже не управляются. На сим авто, даже при отключенном ДПКВ, авто должно заводиться на ДПРВ, проверенно, но работает двиг хреново. Копай в другом направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейАА Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Bmw e39 не заводится после капиталки, нет искры и впрыска, насос срабатывает при включении зажигания почему то несколько раз, из ошибок код 24-главное реле, 7d-активация электрического вентилятора, 7с - электромагнитный клапан впускного коллектора - расшифровка может быть не совсем правильная, машина находится в другом сервисе, у них ланч на корявом русском:) При тесте механизмов насос включается, форсунки вентилятор - нет, стартером крутит. Я так понимаю дело вероятно в реле, не могу найти схему где оно стоит и что включает. Если есть у кого идеи или схема поделитесь плиз:) лудьшу дисом прочитай там будет алгоритм проверки и расположение реле блоков и нужных схем по этим кодам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти