Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Vectra 1.8 16V X18Xe1 1999 Замена Ecu


rostik08

Рекомендуемые сообщения

Привет уважаемым мастерам! Суть вопроса, надо заменить блок управления двигателем, на старом потрескали места пайки(приварки) контактов на керамике, причем это массово прогрессировало. Купил с разборки такой же блок, с тем же номером. Теперь его надо привязать к иммо. ОП-КОМ есть и пинкод есть, все режимы программирования работают. Читается как Иммобилайзер II.

Посоветуйте пожалуйста последовательность действий, чтоб не накосячить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде все просто. Ставишь бу моторник , заходишь в него , пункт програмирование "резет еку" вводишь пин (от этого моторника). Потом идешь в иммо вводишь пин от машины , потом пункт "установлен еку" и ок. Выключить заж, потом опять в моторник, поправить вин и конфигурацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"установлен еку" - не проходит - операция не завершена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После резета моторника в нем ошибка появилась о том что иммо не запрограмирован ?

 

Пробуй пункт "установлен иммо и моторник" у меня пару раз было не завершение на опкоме, (обычно я его не использую) все как-то теком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования