rostik08 Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Привет уважаемым мастерам! Суть вопроса, надо заменить блок управления двигателем, на старом потрескали места пайки(приварки) контактов на керамике, причем это массово прогрессировало. Купил с разборки такой же блок, с тем же номером. Теперь его надо привязать к иммо. ОП-КОМ есть и пинкод есть, все режимы программирования работают. Читается как Иммобилайзер II. Посоветуйте пожалуйста последовательность действий, чтоб не накосячить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Да вроде все просто. Ставишь бу моторник , заходишь в него , пункт програмирование "резет еку" вводишь пин (от этого моторника). Потом идешь в иммо вводишь пин от машины , потом пункт "установлен еку" и ок. Выключить заж, потом опять в моторник, поправить вин и конфигурацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik08 Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 "установлен еку" - не проходит - операция не завершена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 После резета моторника в нем ошибка появилась о том что иммо не запрограмирован ? Пробуй пункт "установлен иммо и моторник" у меня пару раз было не завершение на опкоме, (обычно я его не использую) все как-то теком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти