stas754 Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Смотрел естественно, импульс хорощий, меняется с оборотами.( датчик N247) это датчик по высокому? За датчиком по высокому я долго наблюдал в разных режимах.Конечно манометром не замерил, на столько килограм нет. Но другими способами например: при тесте форсунок Васей , при поднятии давления без форсунок.Накачивает довление , показывает не теряет Изменено 24 сентября, 2012 пользователем stas754 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Пин на блоке Т 60/19 G247 - это датчик давления топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas754 Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Pin на блоке T60/42? Больше в блоке ничего не сгорело? Проверь осциллографом управление на клапане регулировки давления и датчик N247. по ногам не могу сейчас сказать, завтра....уже сегодня посмотрю Пин на блоке Т 60/19 G247 - это датчик давления топлива ну да это регулятор. Импульс на нем очень даже не чего. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем stas754 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти